Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

победа

Ещё одна жертва произвола "кровавой гэбни"...



Резюмирую:
1. Подонок убил двух человек и сбежал с месте преступления, бегать и скрываться толком не умеет, жизнь в побеге, увы, не сияет красками. Нужно сдаваться, поэтому под диктовку знакомых ментов или адвоката(целый ряд оборотов его "обращения" это характерные для групп разбора ГИБДД формулировки) стряпает "обращение". Готовит себе "прокладку" для явки с повинной. Он теперь оказывается ещё и "жертва следственного произвола" и "выезжал на жёлтый сигнал" (Ага! Видео аварии это чмо даже не посмотрело!) и "сильно сожалеет". Блин! Где Алексеева и вся "хельсинская группа"!!!? Надо спасать "мальчика"!
Более чем характерная история современного отморожённого "мажора". Подонок, трус и мерзавец...
победа

Покатушечки. Москва - Великие Луки - Москва

Москва – Смоленск.
Эта трасса уже много лет состоит из двух главных "кусков". Это первые сорок километров от Москвы до Кубинки и оставшиеся 360 до Смоленска.
Первые сорок вот уже примерно восемь лет являются "голгофой" для миллионов дачников, туристов, "дальнобойщиков" и прочих бедолаг, которые из года в год плетутся по этой via de la rossa. Восемь лет идёт непрерывный ремонт. Расширение трассы и возведение трёх развязок (Одинцово, Крёкшино, Голицино), на которое у китайцев ушло в худшем случае года два, а у нас заняло восемь, если не все десять лет. Преодоление этих сорока километров от Москвы до Кубинки в разные годы в пятницу занимало от двух часов до четырёх и даже пяти, примерно, как и возвращение в воскресенье. Даже в час ночи здесь летом в эти дни мучительно потеет и пылит глухая пробка. И вот, наконец, прошлой осенью произошло невероятное – дорогу кусками начали открывать. И зимой можно было – о чудо! – пролететь от МКАДа до Кубинки за каких-то сорок минут. Но, как говорится, не долго музыка играла, не долго фраер танцевал…
Дорожники взялись за кубинский мост. И теперь он функционирует в режиме одна полоса к Москве и одна от неё. Одновременно начался ремонт лежащего севернее рижского шоссе и часть народа ломанулась на "минку". Итог – перед 1 мая мои знакомые ехали до Кубинки почти пять часов! Самая засада в том, что никаких параллельных объездов тут нет. Южнее киевская трасса захлёбывается в бесконечном ремонте на подъезде к Нарофоминску. А тянущееся чуть севернее Можайское шоссе именно в этом месте всеми своими двумя официальными полосами и одной по обочине упирается в чудовищный переезд в Малых Вязёмах, который сводит три в одну полосу, которая к тому же переползает через какие-то окопы, изображающие переезд через рельсы, в те минуты, когда переезд открыт!!! У меня два километра через эту пробку "съели" в пятницу полтора часа.
Оставшиеся 360 км я пролетел примерно за три часа, даже их и не заметив. Дорога отличная, на всём протяжении не менее двух полос в каждую сторону.
При этом, естественно, нужно учитывать алчность вымогателей с полосатыми палками в руках, которые обожают устраивать свои гоп-стоп лёжки в зоне действия знаков "населённый пункт" и на вершинах холмов, с которых далеко окрест обозревается трасса. Лучшее средство от этих синих упырей – хороший датчик облучения, в простонародье "антирадар", который улавливает сигналы оцелоповских "кастрюль" задолго до того как они "срисуют" вас. Думаю, что на сэкономленные за два года деньги скоро куплю квадроцикл…
У Смоленска на повороте на Велиж для меня движение по минской трассе завершилось.
Дорога Смоленск – Велиж – Невель это два отрезка примерно по 100 километров. Из них 125 километров это экстрим, который я пожелаю пройти разве что механизированным дивизиям Вермахта, которые к концу этого "марша" окончательно утратят наступательный пыл в силу распада техники. Максимальная скорость 60 км/ч и то на некоторых участках. А так больше 40 можно идти только махнув рукой на "матчасть", или очень хорошо зная "фарватер". Машины с местными номерами двигаются по трассе точно глиссеры, выписывая сложнейшие кривые и кренделя выбирая относительно "ровные" участки. Иногородние же просто медленно ползут, как верблюды по барханам то и дело проваливаясь в промоины и проломы. Причём проломы здесь уже, что называется, в "последней стадии", когда бывший асфальт превращается во вспученную массу, похожую на кучу битого калёного стекла. Мне эта "трасса" обошлась в погнутый диск, когда я увёртываясь от промоины, влетел левым колесом в яму, и в пойманный на это же колесо винт, который к утру следующего дня уменьшил накачку шины вполовину. Апофеозом стала "засада" ДПС на выезде из Велижа, где знак окончание городской черты утащен примерно на полкилометра в чисто поле. У него-то и пасутся тощие как осы местные "гиббоны". Дорога здесь явно не "хлебная" и это, видимо, единственное место на этой трассе, где можно что-то нарушить. Мне "предъявили" радар с цифрой 75 км на экране, но, увидев мои глаза, отпустили с пожеланием "больше не нарушать". Оставшиеся 75 километров оказались "платной" трассой "Усвяты – Невель", за которую с легковых машин требовали 200 рублей. По соотношению длинны пути к стоимости, говорят, что это самая дорогая платная дорога в Европе. Очень может быть, но весь кайф местного дорожного "бизнеса" заключался в том, что эти 75 километров практически ничем не отличались от предыдущих 125!!!! Ну, разве что глубина промоин и ям был чуть меньше. То есть дорога просто помойка и максимальная скорость здесь не превышает всё те же 60 км/ч.
Самое мерзкое во всём этом блядстве то, что тут, буквально в десяти километрах, сложил голову в июле 43-го мой дед Иван Иванович, и именно его дивизия 47 "невельская", дралась как раз на рубеже, через который теперь идёт сей платный "автобан", о чём свидетельствует памятник, сразу за Усвятами. То есть кровью моего деда оплачен сей уёбищный "бизнес". А мне теперь, чтобы посетить это памятник и могилу деда надо платить дважды, так как их разделяет шлагбаум с кассиром и никак не возможно их объехать...
Обратный путь в Москву я начал с того, что попытался в неком населённом людьми месте, называемом почему-то "городом" Невелем, найти шиномонтаж, чтобы разобраться с колесом. По всей видимости Невелем в далёком прошлом называлось поселение славян, которое находилось на месте нынешнего стойбища россиян. Возможно, в те века оно (поселение) даже обзавелось крепостью и князем и, как следствие, получило статус города. Но это было когда-то. Сегодня Невель это что-то похожее на изображённый в отечественном фильме ужасов "Жесть" "бидонвиль" - скопление домов 60-70 годов прошлого века, по большей части дико запущенных, и "посада" – частного сектора из примерно того же времени изб и всяко-разных халуп с редкими вкраплениями обшитых пластиковым "сайдингом" домов "новых невельцев" и магазинов. Поскольку князя уже у города нет давно, как и крепости, то власти, видимо, тоже. Весь город пронизан некими пыльно-грязевыми "направлениями", на которых кое-где угадываются остатки асфальта. Думаю, что дедушка Чингиз за такое содержание дорог всё местное население продал бы в рабы, чем сильно бы ему помог, избавив от страданий. Но Темучин давно в могиле, и потому аборигены пропитого вида с валкой походкой зомби бесцельно нарезают круги вокруг магазинов в поисках других зомби имеющих свободные "маниту", для конвертации в "огненный вода"…
Так вот, поиски шиномонтажа провели меня по трём таковым, на которые мне указали местные таксисты, как на сосредоточение технической мудрости и автомобильного хозяйства. Все три мне страшно напомнили известный автосервис из фильма, если не ошибаюсь "Поворот не туда", где главный герой Шона Пена, заехал в тихий городок из которого не было выхода…
Примерно такие же персонажи встречали меня в глубине каких-то то ли подвалов, то ли бывших гаражей, но, в отличии от алчного очкастого автомастера из кино, эти не проявляли ни малейшей заинтересованности в предстоящей работе и заработке. Меня, либо начинали грузить тем "скока работы поперёд", либо вместо "иди нах…" отправляли в другой автосервис, где "точно возьмутся". На новом месте повторялось тоже самое. Апофеозом стал автосервис на выезде при какой-то хате, где "мастер" предложил мне достать домкрат, а потом взять "вот то корыто" и, наполнив его водой, найти дырку, а он потом, когда "закончит работу" займётся заклейкой…
На этом я решил более не испытывать судьбу своего "Туссана" невельскими автосервисами и, подкачав шину, поехал со скоростью бронетранспортера на минном поле в сторону белорусской границы. По дороге я пытался решить дзенскую задачу, которую напоследок мне подарил славный Невель. На пути в один из сервисов, я проехал мимо автомойки, которая стояла метрах в трёхста от дороги, и чтобы доехать от неё, нужно было проехать через пяток грязевых луж, а затем попылить по просёлку, чем и занялся выехавший из мойки местный минивен. Смысл сего действа постичь логикой было нельзя, требовалось сатори.
И я пережил его на трассе Невель – Витебск сразу за сооружением некогда бывшим пограничным пунктом. Россиянские руины куда-то, вдруг, взяли и исчезли. Так утром растворяется болотный морок у кладбищ, в котором седеют от ужаса заблудившиеся странники. Вместо фронтовой полосы под колёсами стелилась прекрасная трасса, а вдоль дороги потянулись ухоженные чистенькие деревни и посёлки, словно срисованные с фотографий "про Голландию". И проезжий городок встретил не ухабами, буераками и опухшими зомби, а какой-то "европейской" ухоженностью и аккуратностью.
84 километра до Витебска заняли пятьдесят минут, с учётом того, что то и дело приходилось, въезжать в зону действия знака "населённый пункт" и сбрасывать скорость до 70. В Витебске я ещё раз решил попытать счастья и завернул в ближайший к трассе авосервис (сразу с "смоленского" круга в город, где проехав под первым мостом повернул направо и упёрся через сто метров в "Type Vitebsk"), где улыбчивые ребята за 250 (в пересчёте на российские) рублей нашли впившийся в шину шуруп, заклеили шину и ещё за семьсот рублей "вытянули" погнутый диск, вернув ему начальную форму, и отбалансировали колёса. Ещё за 270 рублей я пообедал, съев языковый салат, мясную солянку и запеченную лосятину с лесными грибами и клюквой. После этого я, наконец, вспомнил, что я нахожусь в последнем тоталитарном заповеднике Европы, где бедные белорусы страдают под деспотией "батьки" Лукашенко, и что всё вокруг меня, безусловная показуха, специально расставленная для обмана тупых туристов типа меня и заторопился в дорогу, пока окончательно не утратил классовую ненависть рукопожатого рассиянина к батькиному раю, рванул по трассе Витебск – Смоленск (примерно 114 км) на Родину. И Родина встретила меня достойно! Батькин "стол" под колёсами сменили вполне родные выбоины и ухабы, правда, куда более гуманные, чем на трассе Смоленеск – Велиж, но всё же опустившие стрелку спидометра на такие непривычные в Белоруссии 80 км/ч. Ну и, конечно, сентиментальную слезу из меня выжал расчёт ДПС, который, как их прадеды в 41-ом, в паре километров от границы на развилке дорог маскировал подручными средствами выставленную в сторону ненавистного Запада боевую "треногу" радара, нещадно поливавшую въезжавших в Россию "врагов" РЛС излучением. "Гайцы" мне почему-то живо напомнили расчёт пушки "сорокопяки" – "Прощай Родина!", вставший на пути немецких танков. Мелькнули сосредоточенные хмурые лица, и я понял, что ЭТИ будут за свои "кровные" стоять тут насмерть! (белорусских гаишников я так ни разу и не увидел) И это наполнило сердце национальной гордостью великоросса!
Примерно за пять километров до съезда на "минку" дорога плавно перешла в полное бездорожье, точную копию Велижского, но оно быстро скатилось в минскую трассу. А о ней я уже писал.
Да, забыл сказать, при пересечении белорусской границы, я оплатил 470 рублей страховки, что даёт мне право две недели ездить по Белоруссии. Платная дорога "Усвяты – Невель" берёт по 200 рублей ЗА КАЖДЫЙ проезд…
Итог: если вы собрались в район Великих Лук автомобилем, то мой вам совет – выезжайте в будни из Москвы (тогда вы избегните московских пробок) и двигайтесь по трассе Москва – Минск либо до поворота на Витебск (к мемориалу "Хатынь") – будет небольшой "протряс" на дороге до белорусской границы, и потом от Невеля до Лук. На это путь (685 км.) вы потратите около шести-семи часов, если ехать быстро, и до восьми, если не спешить. Прямой путь по рижской трассе 469 км. Он короче примерно на 200 км, но "съест" не меньше семи часов, так как дорога начиная от Зубцова и далее до самих Лук как стиральная доска и у автобуса занял почти девять часов. При этом, сколько этот путь съест ресурса вашего автомобиля – никто не знает. Ну и, конечно, обходите стороной трассу Смоленск – Велиж – Невель. Это дорога смерти!
победа

ГДЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

304.13 КБ




...Любой, кто водит автомобиль рано или поздно сталкивается с такой штукой как ДТП. На 50 000 километров пробега (от получения прав) таковых у меня было три. Разбитая автобусом в Можайске фара. Разбитый на  «рублёвке» идиотом-лихачём задний бампер и помятая дверь  багажника. И вот недавно приключения на свою голову я нашёл сам. Вечер воскресенья, дорога к Москве, легендарная голицинская пробка. Немного глупости, и вот уже меня в левое колесо таранит и начинает его пережёвывать, а заодно левое крыло и дверь огромная фура. Далее всё как обычно. ГАИ приезжает минут через сорок. Выяснение ситуации много времени не занимает. То, что виноват - очевидно, да и не люблю я выкручиваться там где действительно сам накосячил. Через час меня отпускают на покаяние. И тут выясняется, что  от колеса остались одни ошмётки, а после его замены на «запаску», оказывается, что за зиму мой аккумулятор основательно скис и два часа работы «аварийки» сажают его в ноль. Ещё пол часа ловлю доброго самаритянина, готового меня «подкурить». С «самаритяным» мне повезло – оказался электрик автосервиса на «шестёрке» (дай Бог ему здоровья и клиентов побольше!). Ей («шестёрке») потребовалось почти двадцать пять минут, чтобы зарядить мой аккумулятор до состояния, когда он смог запустить двигатель. И тут меня ждал последний облом. Руль у моего «Туссана» вдруг оказался провёрнут градусов на тридцать. То есть, что бы ехать прямо, нужно было держать руль под углом, к тому же колёса как бы «опаздывали» за ним. То есть реагировали вяло. К тому же в крайних положениях по асфальту начинали стучать капли гидравлической жидкости. В итоге домой я ехал на скорости километров сорок и прибыл лишь в первом часу ночи. Как настоящий верный конь, «Туссан» дотянул до поворота во двор и там гидравлика умерла окончательно, и парковался я уже используя всю силу рук, понимая цену труда «шОферов» 50-х - 60-х, когда даже на грузовиках гидроусилители были экзотикой.

В общем, на следующий день «Туссан» в кузове, а меня в кабине  в сервис вёз уже эвакуатор. Приняли нас в автосервисе «Азия-Моторс» на улице Новоостаповской д.5 стр.6  http://www.asia-motors.ru/service/   Поскольку КАСКО у меня нет, то ремонт предстояло делать за свои кровные.

И там за две недели мой «Туссан» полностью реанимировали и восстановили. Мои впечатления – очень хорошие! Относятся здесь к клиентам внимательно, работают быстро и качественно. Как пример, при приёмке обратил внимание на какое-то поскрипывание в левом крайнем положении руля. Почти незаметное. Но без вопросов ребята загнали машину на подъёмник, разобрали всю левую стойку до конца и обнаружили микроскопическое смешение крепления в гнезде. Отрегулировали и собрали. Поскрипывание пропало.  Фактически могли сделать и быстрее, но срок увеличивают доставки запчастей. Сам сервис расположен удобно, оборудован полностью всем необходимым. Это бывший фирменный сервис «Хёндай», но пару лет назад они ушли в свободное плавание и занялись обслуживанием всех корейских автомобилей. Впрочем, другие марки тут тоже обслуживают. При мне на сервис встало сразу четыре «Мустанга». Хоть увидел эту легенду американского автопрома вблизи!

Так что мой решпект «Азии-Моторс» и самые лучшие рекомендации!

В приложении, счёт на работы. Для ориентировки.



Collapse )

Сервис

схема проезда

(495) 663-9102
(495) 663-9101

доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)
победа

БЕДРО КАНДЕЛАКИ КАК ВЫВЕСКА ФУРСЕНКО




Неутомимая Канделаки не даёт народу скучать без новостей о себе любимой. Не успели мы прийти в себя после словесного расстройства у Бермана с Жиндарёвым: http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5711/fi8257 , как новостные ленты принесли очередную весть о многостаночной нашей кекелке. Оказывается теперь её всерьёз рассматривают на административную должность, причём, не куда-нибудь, а в Министерство Образования и Науки Российской Федерации. Во то об этом пишут "Известия": 
"...Хорошие неформальные отношения сложились у матери двоих детей-школьников и с министром образования Андреем Фурсенко. Не случайно минувшей осенью Канделаки было предложено стать ведущей финала Всероссийского конкурса "Учитель года-2010", который, напомним, проходил в Год учителя. Причем Тина вела и финальный тур, который состоялся в Магнитогорске, и заключительную церемонию в Кремле, где лучшим учителям вручались пять малых и один "Большой Хрустальный пеликан". Так что появившаяся вчера информация о том, что в ближайшее время г-жа Канделаки сменит работу телеведущей на кресло чиновника в одном из подразделений Минобрнауки, абсолютной фантастикой не выглядит...  "Известия" решили уточнить эту информацию у самой Канделаки. "На сегодняшний день наша позиция такова: мы комментариев на эту тему не даем, - сказала по телефону ее пресс-секретарь Любовь Соболева. - То есть мы это не подтверждаем, но и не опровергаем. Однако если это произойдет, обещаю, что ваша газета узнает об этом в числе первых". А уже к вечеру информационные агентства распространили позицию другой стороны, "замешанной" в этой истории. Министр образования и науки Андрей Фурсенко не подтвердил информацию о переходе Тины Канделаки на работу в Минобрнауки. "Пока речь об этом не идет. Но я не хочу сказать, что никогда в жизни не готов взять этого человека на работу", - сказал Фурсенко. При этом он добавил, что все вакансии в его ведомстве на данный момент заняты. Что ж, во фразе министра бросается в глаза слово "пока"..."
 
http://www.izvestia.ru/education1/article3153706/

Ну, что я могу по этому пововду сказать? Только то, что такое назначение станет знаковым для "минобразины", как называют сегодня министерство Фурсенко в научных кругах. Канделаки это настоящий символ той воинствующей образованщины, которую пытается поставить на поток господин Фуррсенко со товарищи. Причём на кабинете мадам Канделаки я бы вывесил портрет её ляжки бедра с  японским иероглифом "мать", который по словам госпожи обладательницы должен "упрочить её связь с детьми":


Картинка 9 из 50

Каким образом разукрашивание ляжек бёдер тату "упрочняет связи с детьми" науке не известно. Но точно известно, что сие художество камуфлирует рубец от ожога, полученного 26 ноября 2006 года замужней на тот момент (верхнее фото) мадам Канделаки в  улетевшем с дороги под Ницей Ferrari коллекционера респектабельных  теледив, певиц и начинающих актрисок Сулеймана Керимова. Злые языки до сих пор обсуждают, что же могло так отвлечь Керимова от дороги, что его "Ferrari" обнял дерево в стороне от дороги. Заметим только, что ожиги на теле Тинатин Гивиевны,  расположены исключительно слева, там где находилось место водителя, который, как известно, сильно обгорел.

 
Тина Канделаки, Керимов, Ferrari и виновное дерево (11 фото)
Но наш токинг не об ожогах на ляжках бёдрах мадам, а о том, что же их, собственно, прикрыло. О таинственном слове "МАТЬ" на этой самой злополучной ляжке крутом бедре. Дело в том, что сие художество нстоящий символ и Фурсенко, и Канделаки, и "минобразины" нынешней России.  Символ потому, что изображён с грубейшими нарушениями написания этого иероглифа и фактически ошибочен. О чём очень подробно написано вот тут:
http://shurigin.livejournal.com/266829.html?thread=19613517#t19613517 

Для желающих убедиться вот крупные изображения иероглифа. Одно из них положено горизонтально для простоты сравнения:

4.03 КБ

27.21 КБ

То есть, ни что так не характеризует сегодняшнее министерство образования и лично министра образования Фурсенко, как написаный с грубой ошибкой  иероглиф "МАТЬ" на обгоревшей ляжке волнующем бедре восходящей звезды минобранауки мадам Канделаки. Как говориться, не прибавить, ни убавить...



победа

"ШВЕЙЦАРЫ" СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ




"Обладатели «мигалок» в Москве, судя по всему, решили бороться за свое право проезжать беспрепятственно по столичным дорогам. По данным «Русской службы новостей», 24 ноября охрана из кортежа (какого – пока не известно) напала на МКАДе на водителя, который не пропустил автомобиль с «мигалкой».

По словам пострадавшего Алексея Смирнова, он двигался на своем белом Lexus IS250 по внешней стороне МКАДа в левом ряду в районе Киевского шоссе, когда его догнал черный BMW 7-й серии с включенным проблесковым маячком. «Согласно ПДД я обязан был пропустить машину со спецсигналом, но только в том, случае, если бы была возможность перестроиться в правый ряд. Но там был плотный поток, и я не мог подрезать их», - говорит Алексей Смирнов. – «Я не стал рисковать и не перестроился».

После этого BMW вместе с машиной сопровождения (Toyota Land Cruiser) обогнали Алексея Смирнова по правой полосе. Но затем внедорожник снова ушел на крайнюю левую полосу и резко затормозил, пытаясь спровоцировать аварию. Из машины выскочили три мужчины крепкого телосложения. Один из них сумел разбить боковое стекло и хотел вытащить через него водителя на улицу (при этом были разбиты очки в дорогой оправе). Второй охранник ногой разбил переднюю фару.

От дальнейшего избиения водителя спасли другие участники дорожного движения. Они выскочили из своих машин, стали кричать. По словам свидетелей, молодые люди выходили из автомобиля Toyota Land Cruiser номерной знак А328АА 177, а номер BMW 7-й серии следующий: А997РУ 199."
http://auto.mail.ru/article.html?id=33021

UPD.


http://community.livejournal.com/ru_vederko/462013.html
http://community.livejournal.com/ru_auto/26753874.html

PS

От меня: - почти каждый день, при перекрытии киевского шоссе под проезд в аэропорт очередного кремлёвского гандона, пробка выстраивается почти до Каширки.  Когда, наконец, какой-нибудь псих или террорист превратит какой-нибудь мигалоччный кортеж в катафалк на колёсах я выпью за здоровье героя! Ибо достали!
победа

Требуется помощь зала...



Закрыть окно

Подошло время менять страховку ОСАГО. Опыт общения с пидорасами из РОСНО самый негативный. Скоро напишу об это отдельно. Так сказать антирекламу. Какие будут советы по страховке ОСАГО? Есть ли вообще компании более-менее порядочные?
С уважением ко всем.

победа

ДЕШЁВКА!







Критики акции десантников не устают твердить, что смысла в ней "ноль", что власть её даже не заметит. Всё это так, ребята, но только если всё это буря в стакане воды, чего же это вся пропагандонская околосердюковская и прокремлёвская тусовка так засуетилась? Уже и Шаманов стал почти Львом Толстым на пополам  с Державиным. Тем, который "в гроб сходя, благословил" Пушкина. В нашем случае Сердюкова. Всего через три дня после операции, где были по кусочкам собраны бедренный и локтевой суставы, прямо в палате интенсивной терапии Шаманов, не отойдя толком от наркоза, садится или точнее ложиться, потому как вставать ему ещё тогда было нельзя, за сочинение воззвания текста в защиту Сердюкова и негнущейся зафиксированной рукой рожает текст аж на двух страницах, которому мог бы позавидовать Гоголь в «Тарасе Бульбе»; «…Заявляю вам, моим друзьям-ветеранам, не верьте громким но лукавым заявлениям… не допустите чтобы нас втянули в противостояние с министром обороны… верю в мужество и мудрость своих братьев-десантников!» Ну не дать не взять Бульбовское «Браты-козаки…»

Робяты, да любой, кто хоть немного знаком с Владимиром Анатольевичем, под стол упадёт, если услышит из его уст что-то подобное. А ещё вы забываете, что вокруг Шаманова в госпитале тоже есть люди. И они не давали подписку о молчании. И то, что сей текст Шаманову был привезён из МинОбороны, что за пару минут генерал был  с ним ознакомлен, после чего текст так же быстро увезли, это секрет полишинеля. И то, что обращение это было СНАЧАЛА закинуто в СМИ и лишь потом зачитано на конференции это тоже не секрет. К кому же тогда «обращался» командующий, к «братьям-десантникам» или гасил скандал вырвавшийся из под контроля?

Но бог с ним, с Шамановым, он государственный чиновник и обязан хранить лояльность. Здоровья ему, как говорится, и выздоровления. Тем более, что когда он поправиться, его ждёт пренеприятное известие. Обещание Сердюдкова не трогать ВДВ как единую вертикальную структуру, как и предполагалось, осталось обещанием. Подготовлена директива, по которой в ближайшее время штаб ВДВ будет сокращён более чем в два раза и прекратит своё существование как орган боевого управления. И кем будет командовать Шаманов, когда выйдет из госпиталя, это вопрос риторический…

Вернёмся к конференции.

Вот что в этот же вечер выложил сайт lifenews

http://www.lifenews.ru/news/42771

Лидер митинга ВДВ задержан за нетрезвую езду

Опубликовано: 21:12 (07.11.2010)

Организатор митинга в защиту армии и флота Павел Поповских "обмыл" акцию протеста и был остановлен ГАИ на Щелковском шоссе.

 

На митинг на Поклонной горе, который так долго собирали военные, пришли в воскресенье не более тысячи человек.

Многие посчитали, что организаторы используют подобные митинги скорее для того, чтобы "посидеть с пацанами". Этот факт вскоре подтвердился.

Организаторы митинга после того, как протестующие разошлись, отправились в Центральный музей ВОВ. Среди них были полковник Павел Поповских и глава Союза десантников России генерал-полковник Владислав Ачалов. Они прямиком направились в зал официальных делегаций.

В это время рядовые участники митинга направились в буфет, обсуждая, за какой столик они присядут.
- А у нас спиртное продавать нельзя, - остудила их пыл продавщица. – До трех не положено.
- Эх, а они там наверняка согреваются, наверху, - грустно посмотрели друг на друга бравые десантники, явно намекая на организаторов митинга.

 

Под столом "зала заседаний" уборщица нашла пустые бутылки из-под водки

Под столом "зала заседаний" уборщица нашла пустые бутылки из-под водки

И правда, тот факт, что вдохновители митинга провели свою "гражданскую акцию" в музее не без алкоголя, подтверждают три пустые бутылки из-под водки, которые уборщица нашла под столом "заседаний" вечером. В принципе для военных три бутылки на четверых-  не так много, и при помощи чего Поповских достиг такой кондиции, что позже вызвал подозрения ГАИ, непонятно.

Полковник Поповских вышел из зала для официальных делегаций примерно через полтора часа после «заседания». Только берета на нем уже не было – он был смят и торчал из кармана кожаной куртки.

Активист Союза десантников дошел до стоянки, сел в недешевую иномарку и рванул в центр Москвы.
Ехал офицер, надо заметить, несколько странно, а точнее грубо. Неподалеку от улицы Марины Расковой Поповский нарушил правила дорожного движения.
Из полосы, где разрешен только поворот направо, он, резко дал по газам и поехал прямо через сплошную разметку - в левый ряд.

Полковник Поповских был остановлен сотрудниками ГАИ.

Полковник Поповских был остановлен сотрудниками ГАИ.

 

А затем, следуя по трамвайным путям, Поповских проигнорировал требования сотрудников ГИБДД, приказавших ему остановиться.

Чтобы остановить нарушителя, милиционерам пришлось гнаться за иномаркой. Десантник же соизволил притормозить лишь когда милицейская машина буквально прижала его к обочине.

Только тогда Поповских вылез из иномарки и сел в патрульную машину"

К сему приложено видео слежки за Поповских.

Всё красиво! Вот оно мурло «критика» Сердюкова! Алкашня и преступник за рулём. Вот такие люди борются с лучшим министром обороны всех времён и народов.

Только вот одна деталь.

Поповских уже давно не пьёт!

И проверка ментов, которые, пряча глаза, объяснили Павлу Яковлевичу, что у них есть приказ проверить его на наличие алкогольного опъянения, закончилась ни чем. Поповских был трезв! И ничего не нарушал. Никаких претензий к нему предъявлено не было. После проверки на алкоголь Павла Яковлевича с извинениями отпустили. О чём он лично сообщил мне сегодня утром.

Вот и весь «криминал»!

 

Ребята, Павел Яковлевич Поповских это человек-легенда. Прошедший  войны, тюрьму и не сломавшийся. И так дёшево пытаться его скомпрометировать могут только полные дауны! Впрочем, а кто ещё может работать на нынешнее Министерство Обороны?

 

А митинг прошёл отлично!

Было море «голубых беретов» и прекрасное чувство единства с теми, с кем я делил судьбу под Бендарами и Сухуми, под Ведено и Бамутом, под Цхинвали и Душанбе. Этих ребят не обманешь.

Слава ВДВ! Сердюкова – вон из армии!

PS

 

Будь Сердюков порядочным мужиком, он мог легко всю эту ситуацию погасить ещё в самом начале. Встретиться с Героем России Красовым, принести ему свои извинения, по-мужски посидеть, побеседовать и это был бы поступок мужчины, министра обороны. Но Сердюков избрал самую мерзкую и подлую тактику чиновника-держиморды. Гасить разрастающийся скандал своим административным ресурсом. Сжигая репутации своих подчинённых как бумажки, давя всё танком власти и связей. И это ничего кроме презрения к нему не вызывает!

 

 

победа

ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК




К нам в редакцию на днях пришёл сотрудник ГИБДД.

Рассказал крайне любопытную историю.

Есть такой известный россиянский олигарх Вагит Алекперов. Как полагается, у него имеется любимый отпрыск Юсуф 1990 года рождения. Совсем недавно он занял первое место в рейтинге наследников российских бизнесменов журнала "Финанс".  По наследству ему отойдет состояние его отца, которое оценено в 12 миллиардов долларов.

Понятно, что у такого «звёздного мальчика» увлечения «звёздные».

У Юсуфа такая пламенная страсть – машины. В его «конюшне» побывали все самые престижные автомобили. Совсем недавно молодому человеку пригнали эксклюзивный «Мерседес» стоимостью почти полмиллиона евро.

Но считать деньги в его кармане мы не будем. Не наше дело.

Мы о другом.

Дело в том, что Юсуфчик любит гонять. Причём гоняет так, что если достать из карманов гаишников все «отмазнЫе» за его нарушения, то на эти деньги можно год содержать целый батальон ГАИ.

Гоняет он так, что права отобрали даже у водителей его сопровождения, которые вынуждены выполнять строжайшее указание – не терять из виду драгоценное тело и сейчас в лукойловской «личке» целая проблема – найти водителя с правами для Юсуфчика. Несмотря на высокую зарплату, добровольцев нет.

Но недавно случилось ЧП. Даже  не очень щепетильная к вопросам чести и бескорыстности гаишная система дала сбой. А может быть герой «Нашей Раши» инспектор ГИБДД Николай Лаптев не выдумка авторов шоу. Как бы то ни было, но суть в том, что после очередных гонок «по встречке» на пределе спидометра, права у Юсуфчика изъяли.

И сейчас молодой человек вынужден ездить на своём новом «мерине» БЕЗ прав.

Но самое любопытное другое, сейчас в ГАИ заключаются пари на то, за сколько будут выкуплены его права? Поговаривают, что отпрыск уже закатил своему папочке истерику и тот включил свои высокие связи для отмазки чада от ответственности и возврата ему прав.

В общем, можно устроить тотализатор – вернут Юсуфчику права или пойдёт он бедный в суд. Делайте ставки!


победа

ВСЕ ЛЮДИ БРАТЬЯ...


187.58 КБ 



На западе Москвы двое чеченских милиционеров открыли огонь из табельного оружия по водителю пассажирского автобуса, сообщает во вторник "Интерфакс" со ссылкой на представителей правоохранительных органов города.

По их словам, конфликт возник после того, как водитель автобуса маршрута №752 Поршнев М.М., 1979 года рождения, прописанный на Украине, республика Крым, Раздольный район, село Березовка не уступил дорогу автомобилю Mercedes-500, госномер Р 888 КР 150 РУС под управлением оперуполномоченного по ОВД УСБ МВД Чечни лейтенанта милиции Исмаилова Р.А., 1972 года рождения (служебное удостоверение выдано 06.10.2008 г. МВД Чечни) и находившегося в качестве пассажира оперуполномоченного по ОВД УБОП МВД Чечни старшего лейтенанта милиции Исраилова З.И., 1970 г.р. (служебное удостоверение выдано 06.10.08 г. МВД Чечни), находящихся в служебной командировке с 28.12.08 г. по 10.02.09 г.

В районе Никулинской улицы, дом 15, рассказали собеседники агентства, милиционеры вошли в автобус и избили водителя - гражданина Украины, который, защищаясь, нанес несколько ударов монтировкой по голове и туловищу одного из нападавших. Водитель попытался продолжить движение, однако один из чеченских милиционеров через закрытую дверь автобуса из табельного оружия - пистолета Стечкина - произвел в него несколько выстрелов.

Водитель автобуса, по данным собеседников "Интерфакса", был госпитализирован со сквозным огнестрельным ранением голени и ушибом головы. Один из чеченских милиционеров был также доставлен в больницу с открытым переломом челюсти и раной голени.

По факту происшествия, сообщили представители правоохранительных органов Москвы, пожелавшие остаться неназванными, проводится служебная проверка.

 

Интересно, что удостоверения чеченцам выданы всего два месяца назад, причем в один день. При этом они из РАЗНЫХ подразделений. Один из ОВД УСБ МВД Чечни, второй из ОВД УБОП МВД Чечни. Любопытное совпадение…

 

В связи с этим у меня возникает только один вопрос: Mercedes-500, это, что, теперь обычная разгонная дежурная «тачка» младшего милицейского состава?