После первой вспышки (http://shurigin.livejournal.com/81762.html#cutid1 ) «чувств» я почти на шесть лет успокоился и ни чем подобным не заморачивался. …Ну, почти не заморачивался. В пионерском лагере, куда я попал после пятого класса, мне целый месяц нравилась единственная на весь лагерь венгерка Тюнда, к которой даже и не подошёл…
«Влюбился» я уже только в седьмом классе. Её звали Оксана. Мы учились в одном классе.
Чем она меня покорила – убей не вспомню. Была худенькой, слегка сутулилась. Но я её молча обожал. Она жила в соседнем доме (и теперь там живёт) и я мог часами бродить под её окнами (она жила на втором этаже) стараясь поймать её в окне. Помнится, даже залез на какое-то дерево, росшее напротив её балкона, но был согнан бдительной дворничихой.
И тут у меня возник соперник.
«Твистер» - Саша Нестеренко. С ним мы были в странных отношениях – то дружили, ходили друг к другу в гости, то вдруг оказывались в непримиримой вражде. И почему Твистер воспылал чувствами к Оксане я до сих пор не знаю. Очень может быть, что из чувства противоречия.
В общем, однажды я упёрся в то, что Твистер ухаживает за НЕЙ.
Это открытие меня явно не обрадовало, учитывая, что даже выразить толком свои чувства к ней я не мог и страшно таился.
Помню, как в начале второй четверти, на первом уроке выяснилось, что с девочкой, которая раньше сидела с Оксаной села её подруга и чуть опоздавшая Оксана задумчиво остановилась у входа размышляя куда сесть.
Было два свободных места – рядом со мной и рядом с… Твистером.
И пока я мучительно терялся в поиске повода предложить ЕЙ сесть рядом, Твистер просто предложил ей место. И она села к нему.
Целый месяц я был безутешен…
Но скоро оказалось, что она не торопится отдать Твистеру предпочтение, сохраняя дистанцию и держась независимо. И тут появился повод. 13 декабря у одного из моих друзей Паши Сойменова был день рождения и, зная о моих мытарствах, он пригласил на него и ЕЁ.
На этом дне рождения я впервые пригласил её на танец (собственно вообще впервые танцевал с девушкой) и от полной неграмотности вместо того что бы взять партнёршу за талию, я держал её за… бёдра. ;-))
Мама Паши после первого танца выбрав момент объяснила, что так держать девушку не совсем корректно…
Мы возвращались по вечерней морозной улице. Помню, что лёгкий как пух свежий снег в огнях фонарей искрился так, словно он состоял из миллионов стразов. На подходе к её дому мы остались вдвоём и я, набравшись вдруг смелости, спросил:
- Я тебе нравлюсь?
Сердце стучало так неприлично громко, что, казалось, вот-вот просто взорвётся.
Она на мгновение задумалась, а потом ответила:
- Нравишься. Но не всегда…
Оставшиеся пару сотен метров мы шли молча.
Я точно помню, что следов на снегу не оставлял… ;-)))
На пороге её подъезда я смог выдохнуть : «До свидания».
Следующие месяцы человека счастливее меня не было.
Я больше никогда не спрашивал её о чувствах.
А летом её перевели в другую школу.
Странным образом через полгода в эту же школу перешёл и Твистер.
Конечно, я решил, что он это сделал специально. ;-)
С её уходом как-то сама собой угасла и влюблённость.
Осталась только память о той заснеженной, переливающейся миллионами искр вечерней улице и оглушающе счастливом ликовании:
Ты нравишься!
…Но не всегда… ;-)))
P.S.
C Твистером мы встретились только спустя десять лет, и теперь на всех школьных вечерах мы с каким-то почти «братским» теплом относимся друг к другу, связанные тем давним увлечением-соперничеством.
Пару раз на эти встречи приходила и Оксана. Не знаю почему, но раскланиваясь с ней, я так ни разу и не напомнил ей о том декабрьском вечере.
Прошлой весной, когда мы с Твистером и ещё несколькими одноклассниками сидели в каком-то кафе у нашей школы, мы вдруг загорелись идеей пригласить и её. Твистер набрал телефон. Трубку поднял мужчина.
- ...А Оксаны Ивановны нет дома. – пояснил он – она уехала на дачу.
- Кто это был? – спросил я Твистера.
- Муж её дочери... - ответил он, и мы посмотрели друг на друга, так словно вдруг впервые увиделись через 25 лет.