Влад Шурыгин (shurigin) wrote,
Влад Шурыгин
shurigin

Categories:

Глупость - дар Божий! Но не стоит им злоупотреблять!

Ты рассказал мне просто правду
А я ужасную хочу
Такую что бы обосраться
Завыть, забиться, захрипеть!…


Читаю новостную ленту.
Там дружный вой интернет-леммингов - нас наИппали! Не было никакой катастрофы в Ростове! Где обломки? Где воронка от падения? Откуда взрыв? Самолёт летал с пустыми баками, вырабатывая топливо!!! Как жить в этой стране!!!???

Главная проблема сегодняшнего интернета в том, что общая тупость и безграмотность интернет-хомячья умножается на умение ими писать и составлять слова. Иногда я мизантропично думаю, что всеобщая грамотность не такое уж и благо. Ну, что хорошего в том, что мы обучили миллионы мудаков заваливать мир своим идиотизмом? Это похуже чем загаживать пластиковыми пакетами и бутылками планету.

Вот просто классический образчик такого сетевого мудака:

1384079_1295028197180591_2074082970891871523_n

Ну, просто как в капле воды...
И не беда, что ни один из этих долбодятлов и на пушечный выстрел не приближался ни к авиации, ни к расследованию катастроф. Никто даже не пытался посетить "профильные" авиационные сайты и форумы, где все эти "тезисы" тысячекратно разобраны и разъяснены. Главное - визг и чтобы в паху чесалось от ненависти в "режЫму"...
А теперь телеграфно по пунктам:
Про "пустые баки" - "Боинг 737-800" - запас толива - 20 894 кг. Расход топлива в среднем 2 600 кг в час. Дальность полёта - 5700 км. Дальность полёта Ростов - Дубай 2800 км. Время в полете 3 часа 30 минут. Самолёт эмиратский, что означает - полную заправку своим более дешёвым по сравнению с нашим авиатопливом для полёта туда-обратно и экономии на горючем. То есть к Ростову "Боинг" подошёл имея в баках, как-минимум, 12 000 кг топлива. За два часа он выработал еще 5 200 кг. топлива. То есть к моменту катастрофы в баках его находилось ещё не менее ШЕСТИ ТЫСЯЧ КИЛОГРАММОВ ТОПЛИВА или БОЛЬШЕ СЕМИ ТЫСЯЧ ЛИТРОВ, идиоты!
"Пустой" - ага!
А теперь посчитайте мощь, фактически, семитонного боеприпаса объёмного взрыва - а при ударе о землю образуется мелкодисперсная смесь, взрывающаяся как объёмно-детонирующие боеприпасы, влажную почву и дождь, которые поглотят часть топлива при взрыве, но потом вполне себе начнут гореть как хорошая плита и вы, возможно, изумитесь уровню собственной глупости. Но не думаю! Признаться себе, что ты полуграмотный идиот требует большого мужества!

Теперь об обломках.
Не стану вообще погружаться в теоретические вопросы прочности авиационных конструкций, материаловедение, горючести или негорючести авиационных сплавов и "композитов" - это бессмысленно! Это для умных и тех, кто хочет докопаться до истины. А они и без меня отлично в этом разобрались. Я так, загадки позагадываю. И так...

Куда "пропал" А-320 "Germanwings", упавший в горах Франции 24 марта 2015 года?

img

Куда "исчез" Boeing 737 упавший под Пермью 14 сентября 2008 года?

Пермь 14 09 2008


Куда "девался" ЧЕТЫРЕХСОТТОННЫЙ "Boeing 747" под Локерби 21 декабря 1988 года? Его тоже там не было? Пустая яма это ведь не обломки?

локерби

Ну и "вишенкой на тортике" - таинственное "исчезновение" упавшего на глазах у сотен людей под Парижем 25 июля 2000 года британского "Конкорда".

concorde

Куда же от исчез? Его тоже там "не было"?

Я не специально подыскивал фото, я минут двадцать "погуглил" "авиакатастрофы". Это то, что наверху, даже рыть не надо!

Дорогие мои, как говорил известный исторический персонаж, "железный канцлер" Германии Отто фон Бисмарк: "Глупость - дар Божий! Но не стоит им злоупотреблять!"




Tags: Катастрофы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments