Влад Шурыгин (shurigin) wrote,
Влад Шурыгин
shurigin

Categories:

Луч ненависти Билайну




Собственно, о связи…

В Билайне я сижу, трудно поверить – с 1999 года! И являясь, если верить всякого рода отчётам, ВИП (привелегированным, хай-лайт и проч. хрень!!!) клиентом. Но я не привередлив. Мне важно только, чтобы связь была, а кто я и что я в шкале ценностей «Билайна» мне пох…

Фигня началась месяца три назад, когда почти каждый день мне начали названивать разные люди со всех концов нашей необъятной (а значит в любое время дня и ночи, блять!!!) страны и задавать один сакраментальный вопрос: «Вы мне звонили? Что вы хотели?» Сначала я думал, что это шутки моего старого телефона, и поскольку к нему у меня накопилось уже достаточно претензий (сЦуко, как же ты задолбал своими глюками!!!) я решил его поменять. По ходу выяснилось, что менять надо и «симку» на некую «нано-симку». «Отлично!» - Подумал я, - «Одним махом решу все проблемы, если дело было и в «симке». Поменял.
Стало хуже.

Звонков в день стало приходить уже до десятка. Это серьёзно напрягало – объясняться с незнакомыми людьми, которые горят желанием, какого хрена им звонили? Пришлось обратиться в Билайн. Милая девушка всё зафиксировала и пообещала очень скоро исправить проблему методом перезагрузки оборудования. На следующий день всё продолжилось. Снова позвонил Билайну, снова всё записали, пообещали, что теперь уж точно всё будет исправлено и что вопрос передан аж самим ИНЖЕНЕРАМ! Я чуть не прослезился от такой заботы и стал ждать. Дня через три мне перезвонил бойкий юноша, видимо, бывший тем самым «инженером» и после очередных «жалоб старого турка» (пересказа проблемы) заверил меня, что всё будет ОК, но мне надо:

- тщательно записывать все звонившие номера

- время их звонков мне

- допрашивать звонивших, с какого номера «я» им звонил?

- и очень желательно «поймать» хоть один звонок с номера «Билайна»

Я набрался терпения и азарта и таки поймал! - дня через два мне позвонили, наконец, с номера «Билайна»!!! Счастливый я тут же перезвонил в «Билайн» и отчитался о своей маленькой победе. При этом, это был уже, наверное, четвёртый или пятый мой звонок с отчётом о допросе не знакомых мне звонивших людей. К этому моменту я уже выяснил, что все звонки «от меня» людям идут с номера с префиксом «495», то есть с моего прямого номера.

Но дальше день шёл за днём, а звонки продолжались. Примерно через неделю, теряя терпение, я снова перезвонил в техподдержку и поинтересовался состоянием моих дел, и мне вежливо пояснили, что, оказывается, у меня такая ниибаццакакаясложная проблема, и что времени на её решение нужно больше чем думали (кто думал?). Попросили подождать и снова пообещали в постель, блин, то есть в помощь! – «инженера». Но инженер так и не появился в эфире. Через неделю я снова позвонил. В этот раз уже ничего хорошего я не говорил, правда, отдавая себе отчёт, что несчастная операторша тут не причём, и потому обкладывать её хуями не продуктивно. Я был вежлив. Очередная девица, снова долго пыталась выяснить проблему, пока я, уже окончательно не осатанев, не отослал её к архивам моих обращений, после чего она затихла, потом снова возникла в эфире и сообщила, что переключает меня на какого-то главного-суппер-пупер менеджера или х.з. кого. Включилась новая девица, но уже со снисходительно повелительным тоном – сразу слышно «начаЛнык»! «НачалНык» снова принялся ездить мне по мозгам сложностью моей проблемы и тем, что со мной свяжутся, как вы догадываетесь, всё те же инженеры. На замечание о том, что почти месяц решать проблему это как-то не айс, она начала нудно подсчитывать дни, со дня первой фиксации моей жалобы и я с удивлением узнал, что это, оказывается, день звонка мне того самого «инженеГра» - то есть миниум на неделю позже моего первого обращения…

И я понял, что это пиздеЦЦ – пардом, муа, мой френч!
Но тут я вспомнил, что мой добрый товарищ работает в этом самом «Билайне» и решил сделать «звонок другу». Он был на месте и сказал, что попробует помочь. Дальше начались его приключения.

Во-первых, он нигде не мог найти мою жалобу, чтобы понять, кто же и как её рассмотрел. Все мои попытки узнать её номер в суппорте Билайна отметались ледяным тоном всё той же старшей смены объяснением, что это внутренняя информация Билайна и составляет военную тайну Красной Армии!
Товарищ мой, услышав это, вздохнул и попросил выполнить уже знакомую мне процедуру – перезвона ему после очередного звонка. Позвонили через 10 минут! Я перезвонил товарищу. И за следующие пару часов он РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!

Выяснив, что проблема в хитрожопости неких «фирмачей» или Х.З. кого, которые с помощью аппаратуры АОН просто «прикрывались» взятым с потолка номером, который совпал с моим. Хитрожопых, как я понял, схватили за это самое место и они тут же всё перенастроили. Кем теперь они прикрываются я не знаю, но я, наконец, получил передышку, за что самым глубочайшим образом благодарен своему доброму товарищу, дай Бог здоровья ему и всем его близким!

Но, к сожалению, этим мои приключения в мире «Билайн» не закончились.

В деревеньке моей под Гагариным, несмотря на обещание «медвежёнка» Димы в бытность его президентом шесть лет назад «интернетизировать» страну Россию с интернетом сильный неурожай! Интернета там просто нет! То есть он есть на местной почте и, слава Богу, в школе! И всё! А дальше уже крутится, кто как может. Устойчиво работает только спутниковый «Алтегро Скай», но цены у него такие, что пять раз подумаешь, а нужен ли тебе выход в сеть по рублю за мегабайт? В офисе, при покупке телефона меня долго убеждали, что 4G модем-роутер от «Билайна» это решение всех моих проблем. Я пытался объяснить, что в «жопе человечества» - а именно таковая по большинству параметров, расположена всего с двухстах километрах от Москвы в виде большого станционного посёлка, ловить ему в прямом смысле слова будет нечего, но меня агитировали, как казака за советскую власть в Вёшенской. И я сдался. В конце концов, подумал я – ну, не будет там ловить – станет «резервным» интернетом для Москвы.
Как я и предполагал, модем-роутер засунул свои 4G себе глубоко в… интерфейс и кое-как нашёл сеть 2G, работать в которой просто не смог в силу, видимо, её полной дряхлости и допотопности. На карте покрытия «Билайна» тут устойчивые 3G, но чего не спиздишь, ради красивой картинки для клиентов! Короче, увёз я его, обгадившегося по самые билайновские полосы, в Москву. И там мне скоро подвернулся случай – накрылся интернет дома! Что-то случилось с оборудованием у «Сэвен Ская», но «мастера» на выходных отдыхали и обещали связаться со мной утром в понедельник – АУ!? Тут-то я и извлёк на божий свет тот самый «резервный» 4G модем-роутер. Ну, теперь-то он себя покажет во всю мощь! Развернул, подключил. Что было дальше - вы видите на картинке!

…Из своего окна я вижу даже останкинскую телебашню!

Но 4G не вижу в упор!!! Есть только 3G, но лучше бы его не было! Подключенный НАПРЯМУЮ, через шнур хвалёный «билайновский» модем грузит страницу от 10 секунд до 45!!! При этом периодически, нахально отключаясь, и сообщая мне:

После чего необходимо нудно ЗАНОВО регистрироваться!
Любые попытки найти сеть 4G – пресекаются лозунгом «ограничение сети», а периоды зависание даже управляющего интерфейса заставляют вспоминать ностальгические Dial-Up времена…

В общем, подводя итог всему сказанному, я могу добавить, что:

- Служба поддержки клиентов «Билайна» - полное гуано!

- Инженеры, которые должны решать проблемы клиентов – это стадо ленивых опездолов. Профессионал решил мою проблему за пару часов!

- Модем-роутер 4G «Билайн» редчайшее гуано!

Ну, а все остальные выводы вы уже делайте сами!

Tags: Луч ненависти
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →