Влад Шурыгин (shurigin) wrote,
Влад Шурыгин
shurigin

Category:

ВТОРОЙ 737-ой ЗА МЕСЯЦ...

157.92 КБ 

В ПЕРМИ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ «Boeing-737»

 

 Рейс 821 "Москва-Пермь" выполнялся авиакомпанией дочерней компанией "Аэрофлота" - "Аэрофлот Норд". Самолет вылетел из столицы в 01:10 мск и через два часа, при заходе на посадку, на высоте 1 тыс. 500 м с ним пропала связь. По данным МЧС, при падении самолет ударился о землю и загорелся. Самолет Boeing-737 упал на подъездные железнодорожные пути. Обломки самолета разбросаны в радиусе 4 км.

Согласно сообщению авиакомпании, на борту самолета Boeing-737 находилось 82 пассажира, в том числе 7 детей, 6 членов экипажа из Архангельска. Ранее сообщалось по данным следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ, в результате аварии погибли 90 человек.

Среди погибших в авиакатастрофе Boeing-737 в Перми находились иностранные граждане. Об этом сообщает пресс-служба "Аэрофлота". В частности, 9 граждан Азербайджана, 5 - Украины, по одному гражданину из Франции, Швейцарии, Латвии, США, Германии, Турции и Италии.

Напомню, что меньше месяца назад в аэропорту Бишкека произошла катастрофа ещё одного Boeing-737.

В 20.30 местного времени экипаж произвел взлет с ВПП-08 (взлетно-посадочная полоса — прим. ред.). Взлетная масса самолета составляла приблизительно 47 тонн. После взлета, в соответствии со стандартной схемой, экипаж выполнил левый разворот на курс около 240 градусов и приступил к набору высоты», — отмечается в сообщении.

Затем в 20.36, на удалении около 37 км от аэродрома и высоте около 3000 метров от уровня ВПП из-за проблем с герметизацией экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета. По согласованию с диспетчером УВД, экипаж выполнял визуальный заход на посадку на ВПП-08. Метеоусловия на момент захода на посадку были: видимость более 10 километров, облачность 6 октантов на 5000 метров, ветер у земли 1300 — 3 метров в секунду.

Согласно предварительным результатам расшифровки бортового параметрического самописца, экипаж правым разворотом приступил к выходу на посадочный курс, со снижением до высоты 1040 метров по QNH (400 метров над уровнем аэродрома).

«В 20.41 экипаж доложил о визуальном контакте с ВПП. В 20.42, на удалении около 12 км от торца ВПП-08, самолет вышел на посадочный курс и занял высоту 400 метров на уровнем ВПП. Приборная скорость полета составляла величину около 460 км в час (250 узлов)», — говорится в сообщении МАК.

Сохраняя высоту 400 метров, экипаж приступил к гашению скорости.

В 20.43, на удалении около пяти километров от торца ВПП-08, при скорости около 340 км в час (185 узлов), самолет находился в непосадочном положении (по сочетанию параметров высота, скорость, положение механизации), и экипаж запросил у диспетчера УВД выполнение «левой орбиты».

Получив разрешение диспетчера, экипаж приступил к левому развороту с креном до 30 градусов. В процессе разворота самолет снижался и продолжал уменьшать скорость полета до 290 км в час (155 узлов). Примерно через минуту самолет был выведен из крена на курсе, обратном посадочному и на предельно малой высоте.

Столкновение самолета с землей произошло на удалении около семи с половиной километров от торца ВПП-08. В момент столкновения шасси были выпущены, закрылки отклонены на 15 градусов. По результатам работ на месте авиационного происшествия и предварительной расшифровки параметров полета, отказов в работе силовой установки и систем самолета (кроме системы герметизации) не выявлено.

«Разрушения самолета в воздухе не было. Комиссия продолжает свою работу по исследованию причин возникновения и процесса развития особой ситуации на борту самолета», — заключается в материалах МАК.

В авиакатастрофе погибли 65 человек. Выжили 25, включая 7 членов экипажа.

 

На первый взгляд, между катастрофами ничего общего нет. Но если подтвердятся слова очевидцев о том, что Боинг взорвался ещё в воздухе, то нельзя исключать версию теракта. Тем более, что есть те, кто билет купил, но не улетел. Впрочем, я думаю, что эта версия самая маловероятная. Хочется верить, что это просто счастливчики, кого хранила судьба…

 

P.S.

За 40 лет эксплуатации Boeing-737 было выпущено 6000 самолётов разных модификаций, в катастрофах и авариях 140 самолётов этого типа. В них погибло 3 000 человек.

 

 


Tags: Разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments