Влад Шурыгин (shurigin) wrote,
Влад Шурыгин
shurigin

Дизель и Мороз




...или "плесните волшебства в хрустальный мрак бокала"

Мой скромный опыт переживания морозов на дизеле.
...Как-то утром, после ночного тридцатипятиградусного мороза я с великой робостью сел в морозильник, которым стал мой "Оппель". И, примерно понимая что меня ждёт, попытался запустить двигатель. Итог - индейская хижина "фигвам". Три попытки и аккумулятор начал очевидно испускать дух. Стало ясно, что чудес не бывает. Дизельное топливо в трубках и шлангах кристализовалось. Недобро помятуя свою лень - ведь предупреждали же о морозах заранее, можно было залить гель от замерзания солярки, я дальше, как хороший авиамеханик минут сорок "при минус тридцать копался в моторе" - снимал аккумулятор. Гайки заледенели и не хотели откручиваться ни в какую! К тому же, сам аккумулятор у GM оказался "индивидуальным" и без ручек!!!
В общем, домой я ввалился промороженный и ухайдоканый. Дальше ночь на зарядке и днём, когда мороз ослаб до 30 градусов, я вышел запускать своего "Ганса". Для начала я обложил его по кругу картонными коробками, сделав "юбку" вокруг корпуса. Под неё в район двигателя был засунут тепловой нагреватель и следующие пару часов он исправно пытался согреть пространство под кузовом. Потом ещё минут десять ушло на установку аккумулятора на место, и вот, я снова забрался в родную морозильную камеру. Поворот ключа и двигатель уныло зажужжал. Сердце сжалось, но помня о полной зарядке я решил идти до конца! Секунд через сорок мотор стал периодически подстукивать, сначала изредка, потом всё чаще и чаще и вдруг - о радость!!! - как-то по особенному хрюкнул и завёлся!
Потом, первым делом, я заехал на заправку и залив в бак пару рюмок "антигеля" ещё минут сорок катался "разбадяживая" его по топливной системе.
На следующее утро при всё тех же "минус тридцать пять" двигатель завёлся с полпинка!
С тех пор я на морозы смотрю спокойно...

Мой скромный ИМХО - грядут морозы - не зевай - (пункт 1) залей антигель в бак заранее, можно даже чуть больше нормы - вреда не будет! И (пункт 2) не поленись - забери на ночь аккумулятор и заряди его до полной. И будет тебе в лютые морозы ЩАСТЬЕ!
Если ничего этого не делал и не завёлся - помни 90% это проблема топлива и тебя, раздолбая! Поэтому натягивай на авто "юбку" и грей его снизу хотя бы пару часов. Греть без "юбки" то же самое, что кипятить море! А дальше пункт 2.

PS
Не забудь переписать это письмо от руки и разослать по пяти друзьям! И Щастья будет ещё больше!
Tags: Любопытно
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments