Вы читаете журнал [info]shurigin

Previous Entry | Next Entry

Десантно-песенное...

  • 29 Янв, 2012 at 2:15 AM
воин



…С утра задолбался сгребать совковой лопатой в корзину бесчисленные ссылки на «ансамбль ВДВ» с нетленной одой «Путин уходи!»

Я внимательно её прослушал. И, если творчество тандема Быков-Ефремов я нахожу забавным и местами даже талантливым, хотя и безнадёжно вторичным, так как перекладывать чужие произведения всегда творчески неблагодарное дело, то «произведение» пятерых немолодых мужиков в пиджаках с медалями "За взятие ликёро-водочного магазина" и беретах иначе, чем беспомощной и жалкой графоманией я назвать не могу.

Ну, нет в этом наборе слов ни смыла, ни энергетики, ни рифмы, ни даже просто «драйва». Ничего!

Примерно такие же песни вот уже лет восемь поют похожие по возрасту и «прикиду» артисты у выхода метро «Фрунзенская» с неизменной картонкой «Собираем на помощь семье погибшего друга».
И что?

Я должен умилиться и восхититься этим бредом, только потому, что он мне «классово (т. е. оппозиционно) близок? Ребята, графоманство и бездарность я не выношу независимо от партийной принадлежности и убеждений. Поэтому, не обессудьте, все эти ссылки – в корзину.

Но больше всего умиляет тема: «оказывается, ВДВ против Путина!»

На «Серебряном дожде» у ведущего даже голос подрагивал от волнения, когда он старательно подталкивал мужичков в беретах к решающему обобщению: «Скажите, а десантники поддерживают вас?..»

«Да «десантура» за нас!»

И хомячковое стадо забурлило. «ВДВ против Путина!» «ВДВ за Болотную!»

Ребята, да вы что курите-то? Траву такую, где косите?
ВДВ это кто? Это вот эти пятеро гарных хлопцев? И пусть даже не двое кое-как, а все пятеро браво отслужили когда-то в ВДВ, это что, автоматически позволяет им говорить от имени ВДВ? Или по ним можно судить о настроении Воздушно Десантных Войск, в коих служит сегодня тридцать пять тысяч человек, а ещё больше миллиона является ветеранами?

Ребята, да вы откуда ёбнулись, простите мой французский!

Я вам открою страшную тайну, даже сам Шаманов не может говорить от имени всех ВДВ! Просто потому, что 35 000 бойцов и командиров не штампованные болванчики чтобы думать «как один», но Шаманов ими командует, и, поверьте, он отличный командующий, и ВДВ «рексом» выполнит ЛЮБОЙ приказ своего командующего. А дальше читайте выступления Шаманова, и не имейте лишней головной боли «за кого ВДВ?»

Но блин, как же всё повторяется!

Помнится, в 90-е тогдашняя либеральная тусовка так же нервно билась в истерике выясняя,  за кем же пойдут «ветераны-афганцы»? За «совестью страны» Сахаровым и Собчаком или за «красно-коричневым» Лигачёвым и «Памятью»?

Даже в мелочах до смешного похоже. У демократов конца 80-х был  эколог Яблоков, а у нынешних эколог Чирикова, у тех был вор - инвалид Заславский, а у нынешних жестоко отпизженный и честный Кашин…

И даже песня сия лишь перепев другой. Написанной ещё в 1994 году действительно "десантным" ансамблем «Голубые береты» и обращённой совсем к другому президенту. Куда более яркой и живой. Итак,  песня "Спасибо, господин Президент!"

Comments

( 233 печати — Приложить печать )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]vk_gdety wrote:
28 Янв, 2012 22:29 (UTC)
Да,Вы правы... Прослушал, тронуло. Это - классика.
Вам спасибо
(без темы) - [info]shurigin - 29 Янв, 2012 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lena_helena - 29 Янв, 2012 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shurigin - 29 Янв, 2012 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lena_helena - 29 Янв, 2012 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shurigin - 29 Янв, 2012 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lena_helena - 29 Янв, 2012 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grebosos - 29 Янв, 2012 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]awas1952 - 29 Янв, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ariksu - 30 Янв, 2012 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grebosos - 30 Янв, 2012 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ariksu - 31 Янв, 2012 09:20 (UTC) - Развернуть
[info]alex_serdyuk wrote:
28 Янв, 2012 22:29 (UTC)
Вчера я направил письмо Первому заместителю Председателя Центрального Совета Председателю Исполнительного Комитета "Союза десантников России" Юрьеву Валерию Николаевичу,
в котором уточнял позицию СДР по факту публикации в интернете творчества упомянутого drugoi коллектива.

Ответ Валерия Николаевича с утра пришел такой:

Уважаемый Игорь Игоревич!
"Союз десантников России" относится крайне негативно к любым действиям, которые направлены на дестабилизацию обстановки в стране.
Наша официальная позиция изложена в статье Поповских П.Я. на нашем сайте.
Ну а общаемся мы со всеми, даже с теми кто имеет противоположные от нас взгляды.
Общероссийская организация ветеранов ВДВ "Союз десантников России" никогда не поддерживала и не поддерживает Немцова, Навального, Каспарова и других адептов проамериканской направленности.
Граждане которые показаны в клипе ни как физические, ни как юридические лица к "Союзу десантников России" никакого отношения не имеют.
Их лидер Вистицкий Михаил Михайлович проходил службу в 34 отдельном разведывательном батальоне в Германии, который никакого отношения к ВДВ не имел, а входил в состав Сухопутных войск.
Ношение им десантной формы незаконно, тем более он не может представлять нашу официальную позицию.
С уважением,
Председатель Исполнительного Комитета В.Н.Юрьев.http://lipflyer.livejournal.com/43908.html
[info]drugoi wrote:
30 Янв, 2012 07:11 (UTC)


Вистицкий Михаил, который "никакого отношения к ВДВ не имел", во время прохождения воинской службы.
(Скрытый комментарий)
[info]edvvvard wrote:
28 Янв, 2012 22:32 (UTC)
По мне - так отлично спели, есть и смысл и драйв, злободневно. Молодцы!

Edited at 2012-01-28 22:37 (UTC)
(без темы) - [info]los_oxuenos - 28 Янв, 2012 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]2009_da - 28 Янв, 2012 22:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]edvvvard - 28 Янв, 2012 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 28 Янв, 2012 23:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]azbukywedy - 28 Янв, 2012 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]constantin_vin - 29 Янв, 2012 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]racibetta - 28 Янв, 2012 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]smolenski - 29 Янв, 2012 05:07 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - [info]smolenski - 29 Янв, 2012 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]edvvvard - 29 Янв, 2012 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]smolenski - 29 Янв, 2012 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]edvvvard - 29 Янв, 2012 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]smolenski - 29 Янв, 2012 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]edvvvard - 29 Янв, 2012 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]smolenski - 29 Янв, 2012 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]edvvvard - 29 Янв, 2012 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]smolenski - 29 Янв, 2012 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shurigin - 29 Янв, 2012 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kolov_rat - 29 Янв, 2012 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gruzdov - 29 Янв, 2012 08:17 (UTC) - Развернуть
[info]glockmeister wrote:
28 Янв, 2012 22:46 (UTC)
на самом деле беспокоит другое
фильм Хвост виляет собакой "wag the dog" знаком?
уже появились ролики и песенки
следом обязательно должно быть то,что объединит избирателей в едином порыве.
Только что это будет? Большой вопрос...
[info]shurigin wrote:
29 Янв, 2012 06:43 (UTC)
Не спорю. Но это другая тема. Не про "спивание писней".
(без темы) - [info]alex_bir - 30 Янв, 2012 19:27 (UTC) - Развернуть
[info]_devol_ wrote:
28 Янв, 2012 22:49 (UTC)
правильно, армия за Путина и порядок. Пора намотать на гусеницы танков и БМП оранжевую сволочь, которая мешает патриотам скупать лондонскую недвижимость и пополнять счета в BVI.
[info]edvvvard wrote:
28 Янв, 2012 22:58 (UTC)
Истину глаголиш!

Edited at 2012-01-28 22:59 (UTC)
(без темы) - [info]los_oxuenos - 28 Янв, 2012 23:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]_devol_ - 29 Янв, 2012 00:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 00:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nasralla - 29 Янв, 2012 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asox - 29 Янв, 2012 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]boxp - 29 Янв, 2012 05:15 (UTC) - Развернуть
[info]hrun_morjov wrote:
28 Янв, 2012 22:54 (UTC)
http://top.oprf.ru/blogs/253/6398.html?ext=blog
Общероссийская организация ветеранов ВДВ "Союз десантников России" никогда не поддерживала и не поддерживает Немцова, Навального, Каспарова и других адептов проамериканской направленности.

Граждане которые показаны в клипе ни как физические, ни как юридические лица к "Союзу десантников России" никакого отношения не имеют.

Их лидер Вистицкий Михаил Михайлович проходил службу в 34 отдельном разведывательном батальоне в Германии, который никакого отношения к ВДВ не имел, а входил в состав Сухопутных войск.

Ношение им десантной формы незаконно, тем более он не может представлять нашу официальную позицию.

С уважением,

Председатель Исполнительного КомитетаВ.Н.Юрьев
[info]_devol_ wrote:
29 Янв, 2012 13:15 (UTC)
Прально! В прошлом году был митинг десантуры в Москвабаде. Вот там были реальные мужики, а эти горлодеры, оплаченные госдепом, небось и в армии даже не служили.
(без темы) - [info]herhermann - 29 Янв, 2012 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 28 Янв, 2012 23:05 (UTC) - Развернуть
[info]los_oxuenos wrote:
28 Янв, 2012 23:40 (UTC)
То, что туалетную бумагу под названием "Новая газета" выпустили в электронном виде, ее сути нисколько не изменило.

Вы там лично присутствовали или так - прочитали?
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 00:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 00:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 00:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 00:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 00:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 00:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 00:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 00:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 00:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ross_grifon - 29 Янв, 2012 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asox - 29 Янв, 2012 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sofcknwhat - 29 Янв, 2012 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shurigin - 29 Янв, 2012 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kolov_rat - 29 Янв, 2012 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kolov_rat - 29 Янв, 2012 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kolov_rat - 29 Янв, 2012 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kolov_rat - 29 Янв, 2012 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alvarust - 30 Янв, 2012 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 30 Янв, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alvarust - 30 Янв, 2012 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 30 Янв, 2012 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alvarust - 30 Янв, 2012 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 30 Янв, 2012 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alvarust - 30 Янв, 2012 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]padalshick - 29 Янв, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]padalshick - 29 Янв, 2012 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex_mos_cow - 29 Янв, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]padalshick - 29 Янв, 2012 19:08 (UTC) - Развернуть
[info]swamp_lynx wrote:
28 Янв, 2012 23:59 (UTC)
Подготовка идёт массированная, правда по степени идиотизма превосходит даже пропаганду Едра.

Хомячки показывают себя полными импотентами в творческом плане, сплошные повторы с истериками. Как раз под выборы выходит британский четырехсерийный фильм о Путине, может, хоть как-то поднимет контекст, а то реально всё что происходит даже более омерзительно, чем Первый и Второй каналы времён расцвета тандема.

Чубайс, Шувалов, Дворкович, Улюкаев в последнее время активизировались, и уже открыто выступают за изменения, так что цирк будет продолжаться.

Дугин очень в тему высказался.



Edited at 2012-01-29 00:01 (UTC)
[info]ext_914883 wrote:
29 Янв, 2012 12:24 (UTC)
У хомячья и так с мозгами не здОрово (жертвы ЕГЭ, школота сопливая), а сейчас совсем крыша съехала. Друг друга читают в тырнете с утра до ночи - вот тебе и сеанс психотерапии с формированием виртуальной реальности. А эти фюреры либерастические - Чубайс, Шувалов, Дворкович, Улюкаев - просто спалились в Давосе. Разоткровенничались не под запись на закрытой тусовке, а все ушло на публику. Ждем оргвыводов:)
Сегодня занялись очередным идиотизмом - автопробег по Садовому кольцу замутили. Надо же быть такими идиотами! Я представляю скольких "горячих сторонников" в результате получат. Воистину, когда боженька наказать хочет, то отнимает разум.
(без темы) - [info]swamp_lynx - 29 Янв, 2012 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ext_914883 - 2 Фев, 2012 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]swamp_lynx - 29 Янв, 2012 17:33 (UTC) - Развернуть
[info]jackill wrote:
29 Янв, 2012 00:53 (UTC)
Чириков - не эколог.
Сравнивать вора с журналистом, который просто писал про финансовые махинации странно, нет? Вы вроде тоже журналист.
[info]shurigin wrote:
29 Янв, 2012 06:46 (UTC)
А кто такой "Чириков"?
(без темы) - [info]leshiy_1978 - 29 Янв, 2012 13:42 (UTC) - Развернуть
[info]consul_consul wrote:
29 Янв, 2012 00:59 (UTC)
А Серебрянный Дождь в последнее время почти все передачи сворачивает на пропаганду оранжевых.
[info]boxp wrote:
29 Янв, 2012 05:17 (UTC)
"Золотой дождь" - гнусная конторка, одно ебало Быкова воспалает печи Освенцима. А Евремов - дурак.
(без темы) - [info]kirills969 - 29 Янв, 2012 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antitwist - 29 Янв, 2012 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]puzachenko - 31 Янв, 2012 01:59 (UTC) - Развернуть
[info]vlad_chestnov wrote:
29 Янв, 2012 01:12 (UTC)
Род приходит, и род уходит,
И не познает к тому места своего.
Что было, то и будет,
И нет ничего нового под Луной.

Кто был дураком, тот им и останется,
И толпа баранов останется тем же.
Меняются только декорации,
И о-очень медленно что-то внутри человека.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]vlad_chestnov - 29 Янв, 2012 23:55 (UTC) - Развернуть
[info]goshko61 wrote:
29 Янв, 2012 03:29 (UTC)

толковое разоблачение... убедительно
[info]freken_magda wrote:
29 Янв, 2012 04:35 (UTC)
Согласна абсолютно. Еще "Воровайки" пусть споют злободневное, тху бля.
[info]ruho wrote:
29 Янв, 2012 05:05 (UTC)
Людям нравится, значит что-то в песне есть.
[info]lena_helena wrote:
29 Янв, 2012 09:11 (UTC)
людям нравятся проститутки, значит их надо выбрать в президенты? Это песенка ряженых пропогандонов.
(без темы) - [info]user_banned - 2 Фев, 2012 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]padalshick - 29 Янв, 2012 15:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[info]snranger wrote:
29 Янв, 2012 06:03 (UTC)
Возможно.
(без темы) - [info]kirills969 - 29 Янв, 2012 07:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]dma1976 - 29 Янв, 2012 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kolov_rat - 29 Янв, 2012 09:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]kolov_rat - 29 Янв, 2012 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chaosburn - 29 Янв, 2012 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kolov_rat - 29 Янв, 2012 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chaosburn - 29 Янв, 2012 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kolov_rat - 29 Янв, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
[info]smolenski wrote:
29 Янв, 2012 05:27 (UTC)
Не обращай внимания, Влад. Ещё не известно, что это за ролик. При нынешних технологиях то. :-)
Я, вот, мельком глянул: общие планы, фанера, синхронизации нет... Ещё не известно, что эти чуваки на самом деле поют.

...стадо забурлило: «ВДВ против Путина!» «ВДВ за Болотную!»

Хомячьё, в большей своей части, в армии не служило, потому не знает, что на самый крайний случай кроме ВДВ есть ещё другие войска.
[info]dimm_07 wrote:
29 Янв, 2012 20:34 (UTC)
К примеру артиллерия? :)
Крысы, в большей своей части, думают что в армии служили одни идиоты и люмпены?
Может кто не в курсе, но было время когда призывали и из институтов. И льготное поступление после армии было.
К чему усиленно раздувать какое-то классовое деление общества? Сначала "Тагиииил!", теперь ВДВ. Ждёте чтобы кто-то из хомячья огрызнулся в ответ, чтобы истерику навроде уральской устроить? Так сначала пробейте кто пишет, вдруг на хомячке тельняшка - чтоб уж точно не облажаться :)
(без темы) - [info]smolenski - 29 Янв, 2012 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dimm_07 - 29 Янв, 2012 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]smolenski - 29 Янв, 2012 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]user_banned - 2 Фев, 2012 05:41 (UTC) - Развернуть
[info]prince_consort wrote:
29 Янв, 2012 06:26 (UTC)
толсто
[info]vitaly_kontarev wrote:
29 Янв, 2012 06:41 (UTC)
Послушал часть этой песни. Надо быть долбаебом чтобы не понять что к чему, дослушав до той части где начинается бодяга про белые ленточки и гандоны сразу выключил. Ебите матрас.
[info]aristarh1970 wrote:
29 Янв, 2012 06:43 (UTC)
Дык ТОГДА, в 90-е, Армия пошла за "совестью страны" Сахаровым и Собчаком.
Свидетельством тому - Грачев, Лебедь, Шапошников и прочие.
Армия тогда отказалась подчинятся своему министру обороны о НГШ.
Ветераны-"афганцы" были на баррикадах у БД в августе 1991.
Почему вы полагаете что сейчас армия не пойдет за идейными наследниками Сахарова-Собчака?

Если вы считаете нормальным что "ВДВ "рексом" выполнит ЛЮБОЙ приказ своего командующего" - то как же рассматривать заклинания военных (в спорах про верность Советской присяге и их позиции в 1991 году) - что мол "нас не учили и мы не должны были стрелять в СВОЙ НАРОД"?
Или в 1991-м "армия не воюет со своим народом" - а в 2012 - "рексом ЛЮБОЙ приказ"?
Почему же советские солдаты и офицеры не стали этим-самым "рексом" в 1991-м?
[info]andrey_zorin wrote:
29 Янв, 2012 07:09 (UTC)
Время было романтичное. Советские люди были большими романтиками. Все люди - братья, Счастье каждому и т.п.
(без темы) - [info]kolov_rat - 29 Янв, 2012 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]muhobojka - 29 Янв, 2012 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shurigin - 29 Янв, 2012 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 29 Янв, 2012 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anti_eb_edro - 29 Янв, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asox - 29 Янв, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
[info]sobakaenot wrote:
29 Янв, 2012 07:23 (UTC)
да ладно! имхо, это просто симметричный ответ на квази-конфликт, с одной стороны которого якобы работяги урала, с другой - офисные хомячки. ну, вот типа, к офсиным хомячкам и блоггерам присоединились ветераны ВДВ. Типа: ну, чо, работяги? вы хотели махач? (Причем на некоем протвостоянии судя по ролликам настаивает именн пропутинская пропаганда). Хотиите махач? а может, паодумаете?

даже если это не так - плевать. потому чито все знают, что работяг на вчерашний митинг в е-бурге загоняли по разнорядке. так и здесь - псевдо-ВДВ по рязнорядке.
и что? пусть они и борются технологиями
зато весело
и, замечу, доказательств того, что парни в тельняшках пели за бабло намноо миеньге, чем тех, который говорят о сто-процентной поддержке ППВ, которую выказывают рабочие и бюджетники.

в любом случае, сам ролик с ВДВ или псевдо ВДВ попал в жилу
[info]leshiy_1978 wrote:
29 Янв, 2012 13:43 (UTC)
Про разнорядку пруфы будут?
(без темы) - [info]los_oxuenos - 29 Янв, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
[info]kirills969 wrote:
29 Янв, 2012 07:46 (UTC)
Толково и от души написано! Позаимствую?
[info]slomono wrote:
29 Янв, 2012 07:58 (UTC)
Вячеслав, я конечно,даже не смотрел видеоролик.Потому что заранее знал, что там добра не будет.Да и вообще я такой фольклёр не приемлю. Те,кто поет в подземном переходе и пьёт водку 2 августа, скорее всего мало имеют отношение к настоящим ВДВ.
Но я вот о чём подумал,Вячеслав.Имея совершенно другие убеждения,если бы у вас были другие убеждения,то вы могли бы и превознести заслуги этих менестрелей в улучшении,как говорят,политического ландшафта гражданского общества.
Вот так вот,мы и думаем в меру "своей испорченности".
[info]shurigin wrote:
29 Янв, 2012 09:15 (UTC)
Я вам ответил в пятом абзаце. Для начала просто прочтите текст внимательно.
...И вообще, становится несколько смешно. Вы так старательно ищите во мне изъяны, что не стесняетесь просто экстраполировать свои фантазии на меня. "Если бы то.." Если бы у бабушки был бы хуй, то это был бы дедушка! Помните такую военную поговорку?...
(без темы) - [info]slomono - 29 Янв, 2012 15:08 (UTC) - Развернуть
[info]kolov_rat wrote:
29 Янв, 2012 09:54 (UTC)
>Те,кто поет в подземном переходе и пьёт водку 2 августа, скорее всего мало имеют отношение к настоящим ВДВ.
#...да и сами ВДВ излишне разрекламированы в романтику ( имею право - служил 15 лет)..нужно помнить и то, кто первыми нарушил Воинскую Присягу в 90-х. Это просто так не проходит..за это - РАСПЛАЧИВАЮТСЯ...
[info]Виктория Новик wrote:
29 Янв, 2012 09:57 (UTC)
Песня, написанная от души приятных своей прямотой мужчин, симпатична гораздо более Ваших нелепых заказушных плевков.
[info]kolov_rat wrote:
29 Янв, 2012 10:09 (UTC)
>Песня, написанная от души

#...душенка тоже разная бывает..и песенки разные
(без темы) - [info]leshiy_1978 - 29 Янв, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shurigin - 29 Янв, 2012 14:08 (UTC) - Развернуть
[info]riordan09 wrote:
29 Янв, 2012 10:05 (UTC)
отличная песня. и талантливая в своем жанре. десантуре и не надо писать под быкова. десантура пишет сурово чеканно и точно. именно поэтому все путинские жополизы и завизжали. армия не за путина. армия за Россию.
[info]muhobojka wrote:
29 Янв, 2012 12:13 (UTC)
А Россия за кого?
(без темы) - [info]riordan09 - 29 Янв, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 233 печати — Приложить печать )

Profile

воин
[info]shurigin
Влад Шурыгин
Website

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek