Вы читаете журнал [info]shurigin

Previous Entry | Next Entry

воин
  




Меня тут целый ряд господ упрекнул в том, что я не проявил «героизма» и «мужественности» и остался дома, вместо того, чтобы проявить истинную храбрость и мужественно постоять несколько часов под снегом на Болотной, скандируя: «Россия будет свободной!» и «Путин уходи!».
Итак, давайте я кое-что поясню.
Для начала, хочу напомнить, что мне 48 лет и моя юность пришлась на конец 80-х, начало 90-х, когда «народная демократия» фактически расшатала мою страну Союз Советских Социалистических Республик и я очень хорошо помню это время.
И всё, что сегодня  происходило на Болотной это лишь бледная тень тех демонстраций, которые сотрясали Москву в те годы. Это я к тому, что меня толпой народа не удивишь.
Всё это уже было!
Светочи «демократии», владевшие умами миллионов. Священный старец Сахаров, "великий" Гавриил Попов, "гениальный" Гайдар, "мудрый" Собчак. Скандирование «Россия будет свободной!», «Партия, дай порулить!», «Горбачёв уходи!»
Тогда очень многим казалось, что их руками делается  история и Россия возрождается для великого Будущего.
Только закончилось всё очень гнусно, если вы помните…
Я понимаю щекочущие чувства тех, кто впервые впитал энергетику толпы и ощутил огромное чувство единства тысяч людей, и теперь готов распевать псалмы и гимны во славу демократии.  
Но, дорогие мальчики и девочки, примерно тое самое испытываешь и на футбольных матчах и если вам хочется испытать это приятное коллективное единство, то сходите на стадион, а вот поход на митинг это очень серьёзное дело.
Не поленитесь, найдёте видео митингов конца 80-х, где СОТНИ ТЫСЯЧ людей выходили на тогда ещё совершенно пустую Манежную площадь. Это были в своём большинстве замечательные, совестливые, честные люди, которые верили в магию либеральной пропаганды  и отдавали свою энергетику делу РАЗРУШЕНИЯ, искренне считая, что делают добро своей стране. Где теперь эти инженеры с плакатами «нукоград Зеленоград за Демократическую Россию», битком набитая ими электричка? Потом были закрытые КБ, НИИ, челночничество, рэкет и прочие «блага», которые получили учёные от «демократической» России. Но они-то тогда ещё НЕ ЗНАЛИ, что будет. Но ваше отличие от них в том, что вы ЗНАЕТЕ, что с ними стало и, значит, вы несёте ответственность за то, что делаете…
Вам вдруг захотелось показать Власти козью морду? Вы, вдруг, почувствовали себя обманутыми? Я вас поздравляю! Только, вообще-то вы припоздали лет на пятнадцать. Последний шанс у народа что-то изменить через Улицу был в октябре 1993, но его утопили в крови. С тех пор Кремль только и делает, что вас наёбывает как может. Но ведь вы вполне с этим мирились столько лет.
Я вас не видел на митингах в 90-х, когда даже отмечать 23 февраля было «фашизмом» и ОМОН молотил дубинами ветеранов войны, вас не было даже совсем недавно, на митинге Союза Десантников, которые протестовали против беспредела, творимого любимцем Кремля Сердюковым. Можно много перечислять митингов, где можно было быть рядом с людьми, которые действительно борются  против беспредела Власти, но вас всё устраивало ещё полгода назад. И вот вы проснулись! Вам захотелось свободы. И вы готовы за неё на баррикады. Молодцы!
Но почему вас не настораживает, что в лидерах сегодняшних демократов, ходит младая поросль тех, кто в конце восьмидесятых разрушил СССР? Может быть, вы забыли, что Боренька Немцов исправно ходил на все митинги «демократов», громил советскую власть и ходил в любимцах  у Ельцина, называясь даже его приемником?



Или вы забыли, что при премьерстве нынешнего лидера «демократов» Миши Касьянова на выборах 2003 года, у коммунистов было просто украдено больше 15% голосов и почему-то тогда его это вполне устроило, как и вас, кстати.




Почему вас не настораживает, что за наших «либералов» так горячо и мощно вписывается Госдеп США? Почему вас не настораживает то, что все эти «ПАРНАСЫ» и «ПоНоСы» сидят на их грантах? Неужели вы настолько нечистоплотны, что не замечаете всей их грязи?
Да меня с души воротит от обрывших мне ещё с 90-х знакомых фамилий: Альбацей, Митрохиных, Парфёновых, Шендеровичей, Пархоменок, Латыниных, Орловых и прочей либерасни!
Почему меня сегодня не было на Болотной?
Да потому, что я ещё двадцать лет назад понял одну важную истину - нельзя участвовать в делах тьмы! И тот, кто оправдывает себя тем, что «других митингов» нет, или, что не важно, где ты протестуешь, важно показать власти свой протест, тот просто глупец, занимающийся самообманом и всего лишь тупо повторяющий путь тех идиотов, которые в конце 80-х на своих хребтах втащили Ельцина и всю его либеральную хевру во власть.  Только их ещё хоть как-то можно оправдать а вот вас нечем.
Как говорит известная поговорка: «Они ничего не забыли, но ни ничему не научились!»
Вы спрашиваете, а что же предлагаю я?
Я считаю, что раскачивать ситуацию в России, когда у неё просто больше нет ресурса для революций и переворотов, и что ещё более важно – больше нет исторического времени на очередной социальный эксперимент с «либераснёй»  – контр продуктивно. Всё это было пройдено двадцать лет назад!
Я считаю, что  Кремль, подтасовавший выборы сегодня страшно уязвим. Но не перед толпой, которую пытаются возглавить либерасты, - такая «оппозиция» для Кремля просто подарок, доказать их связь с Западом и США и потом в благородной ненависти разобраться с «наймитами Запада». Куда больше Кремль боится того, что на фоне сегодняшних протестов из карточной думская оппозиция станет реальной. Нужно работать с этой оппозицией, у которой есть реальная сила  - депутатские места в Думе, огромный аппарат и возможность транслировать свои идеи в провинцию, пинать её, заставлять вставать с колен и накачивать энергией.
И если уж вам хочется показать Кремлю свою силу, то холодно и спокойно определите для себя ту силу, которой доверяете, идеи в которые верите и идите с ней до конца.
И тогда я готов уважать любой ваш выбор.
 

Comments

( 1184 печати — Приложить печать )
Страница 1 из 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
[info]takedzo_smm wrote:
10 Дек, 2011 21:18 (UTC)
Всё предельно чётко. Подписываюсь.
[info]leshiy_1978 wrote:
10 Дек, 2011 23:55 (UTC)
Чем наши грантососы отличаются от западных?
Неужто наша картонная оппозиция не продаст при первом шухере?
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 11 Дек, 2011 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 11 Дек, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 11 Дек, 2011 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 11 Дек, 2011 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 12 Дек, 2011 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 12 Дек, 2011 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vitbyst - 13 Дек, 2011 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 15 Дек, 2011 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vitbyst - 15 Дек, 2011 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 16 Дек, 2011 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 16 Дек, 2011 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]creator4 - 11 Дек, 2011 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]creator4 - 11 Дек, 2011 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dormey2 - 17 Дек, 2011 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 17 Дек, 2011 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dormey2 - 17 Дек, 2011 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 17 Дек, 2011 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dormey2 - 17 Дек, 2011 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 17 Дек, 2011 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rezook - 15 Дек, 2011 01:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]georgesnarvsky - 15 Дек, 2011 01:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]smartcat2010 - 13 Дек, 2011 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 11 Дек, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rezook - 15 Дек, 2011 01:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 15 Дек, 2011 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rezook - 15 Дек, 2011 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]king505 - 15 Дек, 2011 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tramp_tramp - 11 Дек, 2011 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tramp_tramp - 11 Дек, 2011 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tramp_tramp - 11 Дек, 2011 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tramp_tramp - 11 Дек, 2011 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vale_nik - 11 Дек, 2011 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 12 Дек, 2011 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vale_nik - 12 Дек, 2011 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 12 Дек, 2011 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vale_nik - 11 Дек, 2011 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 12 Дек, 2011 04:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vale_nik - 12 Дек, 2011 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 12 Дек, 2011 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chieti - 11 Дек, 2011 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]akheront - 11 Дек, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]akheront - 11 Дек, 2011 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]akheront - 11 Дек, 2011 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zloy55 - 11 Дек, 2011 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ydacha17 - 11 Дек, 2011 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ydacha17 - 11 Дек, 2011 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ydacha17 - 11 Дек, 2011 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]creator4 - 11 Дек, 2011 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]creator4 - 11 Дек, 2011 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lazargangrel - 11 Дек, 2011 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]severianin - 11 Дек, 2011 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]creator4 - 11 Дек, 2011 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]creator4 - 11 Дек, 2011 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]smartcat2010 - 13 Дек, 2011 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rezook - 15 Дек, 2011 01:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]burunduk_chip - 11 Дек, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shri_boomer - 11 Дек, 2011 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]admrl_kyznecov - 11 Дек, 2011 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shri_boomer - 12 Дек, 2011 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rull_msk - 11 Дек, 2011 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shri_boomer - 12 Дек, 2011 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shri_boomer - 12 Дек, 2011 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 12 Дек, 2011 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shri_boomer - 12 Дек, 2011 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]thermothrone - 11 Дек, 2011 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]oppad1 - 11 Дек, 2011 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]intoy - 11 Дек, 2011 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anechka_semina - 11 Дек, 2011 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rifle2 - 11 Дек, 2011 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rifle2 - 11 Дек, 2011 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 13:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rifle2 - 11 Дек, 2011 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]massaraksch - 12 Дек, 2011 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 12 Дек, 2011 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rifle2 - 12 Дек, 2011 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rifle2 - 11 Дек, 2011 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rifle2 - 11 Дек, 2011 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rifle2 - 11 Дек, 2011 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]green_drakosha - 11 Дек, 2011 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]green_drakosha - 11 Дек, 2011 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lau_de - 21 Дек, 2011 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mc_leo - 11 Дек, 2011 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 14:02 (UTC) - Развернуть
[info]b2r wrote:
10 Дек, 2011 21:19 (UTC)
Вы тоже ходили к Славе или на халяву работаете?
(без темы) - [info]americola - 11 Дек, 2011 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kamaonilfavu - 11 Дек, 2011 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]americola - 11 Дек, 2011 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alaisha - 11 Дек, 2011 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]o_z_acosta - 11 Дек, 2011 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]soshesa - 11 Дек, 2011 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ind75 - 11 Дек, 2011 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]soshesa - 11 Дек, 2011 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]uumi - 11 Дек, 2011 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lnvadimm - 11 Дек, 2011 12:48 (UTC) - Развернуть
[info]polsky_smejd wrote:
10 Дек, 2011 21:21 (UTC)
Если не остановиться...
…А вот еще был случай.
В нашем партизанском отряде имени Монетизации Льгот, служил один дедок – звали его Иннокентий Павлович или попросту дед Кеша. Раньше Кеша был известным цирковым дрессировщиком, работал в цирке на Цветном Бульваре, много ездил по миру с группой дрессированных медведей. От природы дед Кеша был способен к языкам и в поездках хорошо научился балакать – и на пиндоском диалекте, и на чистом ангельском, и на шведском, и на германском, и по-китайски лопотал и даже на японском мог объясниться. Такого таланта, ясное дело, берегли, потому что в Оккупационном Корпусе Московского округа кого только не было – вся иностранщина сюда лезла, будто им медом намазано. В Сибири, видите ли, им служить холодно, на Кавказе страшно (абрекам-то все равно, кого похищать), на Дальнем Востоке радиация высокая. А в Москву все хотели. Ну так мы их всех, кого удалось живым взять, и вели к деду Кеше, чтобы тот поговорил по душам, разобрался, что за человек и вынес свой вердикт. Обычно, конечно, отправлял их дед в расход. Но некоторых велел отпускать, а кое-кто после беседы с дедом порывал с проклятым прошлым и в отряд записывался. Так у нас в отряде появился испанский доктор Хосе, украинский снайпер Подоприплечо и даже американский взрывник и негр Вашингтон Нотирвинг – он, впрочем, был совершенно долбанутый, ему все равно было, что взрывать – памятник Петру Первому, здание КГБ на Лубянке или собственную американскую авиабазу в Жуковском. Базу он даже с большим энтузиазмом взрывал, потому что там было много керосина и боеприпасов…
Но языки нам доставались нечасто и большую часть времени дед Кеша проводил в отряде. Мы тогда ушли с Лосиного Острова, потому что народ вокруг жил небогатый и кормиться было трудно и разбили базу в Сокольниках, аккурат между 5 и 6 лучевой просекой, ближе к Митьковскому проезду. Место, конечно, шумное, но американцы в лес заходить все равно боялись. А народ здесь жил побогаче, особенно в донстроевской высотке, и продуктовая команда снабжала партизан вдосталь.
Вот тогда, ранней весной, и прибился к отряду медвежонок. Некоторые считали он убежал с разграбленной виллы какого-нибудь олигарха, но разве сумел бы медвежонок сам дойти с пепелищ Рублевки до Сокольников? Другие считали, что он из зоопарка. А вот дед Кеша, осмотрев медвежонка, сразу твердо сказал: это сын Едра и Косолапой, парочки медведей, живших у богатого армянина на Медвежьих Озерах. Правда как он добрался до Сокольников – все равно оставалось загадкой.
Командир нашего отряда, Толя Вассерман, вначале медвежонка на дух не принял. Начал рассказывать про то, какой медведь опасный зверь и как плохо он поддается дрессировке, а потом еще про целебные свойства медвежьего жира и мяса – в общем, готовил народ. Но дед Кеша быстро понял, куда ветер дует и заявил, что если медвежонка обидят – он забудет все языки кроме русского матерного, а то и вовсе, уйдет от нас в моторизованную бригаду имени Шумахера, будет гонять по МКАДУ на Камазе и бортовать американские оккупационные грузовики. Вассерман поворчал, но смирился – и медвежонка оставили на воспитание деду Кеше. Тот назвал его Михайлом Потапычем и стал выкармливать сгущенкой, а как вошел в силу – науськивать на американскую военную форму…
(от dr_piliulkin, доктора Пилюлькина почерпнул)
[info]thermothrone wrote:
11 Дек, 2011 07:34 (UTC)
Re: Если не остановиться...
//Куда больше Кремль боится того, что на фоне сегодняшних протестов из карточной думская оппозиция станет реальной//

Ха! Этого то Кремль боится меньше всего. Хотя бы потому что, по Конституции исполнительная власть у нас - куда сильнее, чем законодательная.
(без темы) - [info]derik_536 - 11 Дек, 2011 14:21 (UTC) - Развернуть
[info]svolkov wrote:
10 Дек, 2011 21:22 (UTC)
+100
Какая, оказывается, короткая память у людей :(
Словно бы они шагнули в декабрь 2011 прямо из июня 1990 года :(
[info]zaveduyuschij wrote:
11 Дек, 2011 07:00 (UTC)
Память у вас короткая. Забыли мотивы побуждающие людей в 90м. Свобода, равенство и братство. Где теперь наша свобода, за которую бросались под танки. Губернаторов мы не выбираем - нам их царь назначает, мэра если не того выберем так его губернатор и ко. душат до последнего (примеры - мэры коммунисты победившие в городах, опускаются ниже плинтуса). Последняя возможность высказать свою гражданскую позицию - выборы в ГД, и тут нас как лохов обувают по полной. Тут уже не 90 год надо вспоминать, а 17.
(без темы) - [info]ledi_olga_2008 - 11 Дек, 2011 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nataliailina - 11 Дек, 2011 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ledi_olga_2008 - 11 Дек, 2011 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nataliailina - 11 Дек, 2011 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]andreyoid - 11 Дек, 2011 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sensible23 - 11 Дек, 2011 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shoora_vatman - 11 Дек, 2011 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sensible23 - 11 Дек, 2011 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shoora_vatman - 11 Дек, 2011 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex290488 - 12 Дек, 2011 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shoora_vatman - 12 Дек, 2011 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bibera - 11 Дек, 2011 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shoora_vatman - 12 Дек, 2011 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bibera - 13 Дек, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dormey2 - 17 Дек, 2011 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]v_vasilchikov - 11 Дек, 2011 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dormey2 - 17 Дек, 2011 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]s10mov10rov - 17 Дек, 2011 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dormey2 - 17 Дек, 2011 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]s10mov10rov - 17 Дек, 2011 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dormey2 - 18 Дек, 2011 00:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]s10mov10rov - 18 Дек, 2011 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dormey2 - 18 Дек, 2011 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]s10mov10rov - 18 Дек, 2011 13:45 (UTC) - Развернуть
[info]rhal wrote:
10 Дек, 2011 21:24 (UTC)
браво.
(без темы) - [info]vivatist - 11 Дек, 2011 13:05 (UTC) - Развернуть
[info]primus_ wrote:
10 Дек, 2011 21:24 (UTC)
Поддерживаю.
[info]grizzly_ru wrote:
11 Дек, 2011 07:21 (UTC)
..."то вполне устроило, как и вас, кстати"...
Действительно, подумаешь, ну украли 20-30% голосов, ну называется это ВОЛШЕБСТВО в УК захватом власти, ну и что с того. Они же из лучших побуждений, что бы ЖУЛЬЧАТЬ и ВОРОВАТЬ вечно можно было.
Да и были на митинге только одни нах-наховцы. Больше и не было никого. Да и не было никого на митингах по всей стране – фотошоп всё.
Кстати, а кто такие «ПАРНАСЫ» и «ПоНоСы», которые «сидят на их грантах»? Неужели это они заставили людей выйти по всей стране на митинги, которых, оказывается и не было. Сволочи какие…
Да и вообще – Единая Россия не перед кем не обязана отчитываться! Не ваше это собачье дело, говорят они, кто и как ВОЛШЕБСТВОМ занимается!
Пилите Шура, пилите…
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]unitologist - 11 Дек, 2011 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]unitologist - 11 Дек, 2011 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]unitologist - 11 Дек, 2011 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]unitologist - 11 Дек, 2011 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]unitologist - 11 Дек, 2011 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]unitologist - 11 Дек, 2011 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]unitologist - 11 Дек, 2011 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]unitologist - 11 Дек, 2011 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]unitologist - 11 Дек, 2011 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]unitologist - 11 Дек, 2011 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]unitologist - 11 Дек, 2011 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dormey2 - 17 Дек, 2011 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dormey2 - 17 Дек, 2011 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]unitologist - 11 Дек, 2011 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 11 Дек, 2011 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 11 Дек, 2011 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 11 Дек, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 12 Дек, 2011 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]takedzo_smm - 11 Дек, 2011 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]misha_makferson - 11 Дек, 2011 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]misha_makferson - 11 Дек, 2011 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vivatist - 11 Дек, 2011 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grizzly_ru - 11 Дек, 2011 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 13:36 (UTC) - Развернуть
[info]olleke_bolleke wrote:
10 Дек, 2011 21:24 (UTC)
99% пришедших похоже, было насрать на немцова и кампанию
[info]skydm wrote:
10 Дек, 2011 21:44 (UTC)
Вот уж точно!
Не понимаю тех,кто либерастню увидел в толпе и считает,что минус в карму получил.
(без темы) - [info]shurigin - 10 Дек, 2011 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]skydm - 10 Дек, 2011 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]skydm - 11 Дек, 2011 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]skydm - 11 Дек, 2011 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]skydm - 11 Дек, 2011 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 11 Дек, 2011 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 11 Дек, 2011 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 11 Дек, 2011 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 11 Дек, 2011 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]creator4 - 11 Дек, 2011 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 12 Дек, 2011 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 12 Дек, 2011 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 12 Дек, 2011 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 11 Дек, 2011 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alex290488 - 12 Дек, 2011 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 12 Дек, 2011 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]akheront - 11 Дек, 2011 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]skydm - 11 Дек, 2011 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]akheront - 11 Дек, 2011 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]skydm - 11 Дек, 2011 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shurigin - 11 Дек, 2011 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]skydm - 12 Дек, 2011 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mosomedve - 11 Дек, 2011 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dopler - 11 Дек, 2011 07:45 (UTC) - Развернуть
[info]p0pik0ff wrote:
11 Дек, 2011 08:19 (UTC)
Обращение ЦК и Политбюро restitutio_kpss

Обращение
ЦК и ПОЛИТБЮРО  СООБЩЕСТВА
 [info]restitutio_kpss,
ко всем Наследникам Золота Партии
.
Господа хорошие! Граждане и не граждане! Братья и сестры! Бойцы ихней армии, флота, внутренних войск, ОПОНА и спецназа!

К вам обращаемся мы, конкуренты вы наши!

Вероломные призывы верных, неоднократно преданных агентов ФСБ выйти на Площадь 10-го декабря продолжаются!
Несмотря на недоплаты жалованья, использование труда верных слуг господствующего класса для строительства коттеджей, обработки приусадебных плантаций и гигантских, приобретённых за счёт средств USA-нских налогоплательщиков латифундий, несмотря на порочную практику систематического изнасилования скромных, многократно проверенных и перепроверенных сотрудников их пьяными кураторами агенты продолжают оберегать имущество своих господ от покушений со стороны сообщества  [info]restitutio_kpss.

В связи с этим ЦК и Политбюро сообщества начинают ПРОМЫВКУ МОЗГА: очень дорогостоящая компания "нечестные выборы" затеяна Администрацией Президента России для стабилизации обстановки ВО ВРЕМЯ ГРЯДУЩИХ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ.
Её цель не допустить массовых акций в поддержку ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
(без темы) - [info]p0pik0f - 11 Дек, 2011 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sensible23 - 11 Дек, 2011 10:41 (UTC) - Развернуть
[info]silkasoft wrote:
10 Дек, 2011 21:27 (UTC)
Вы абсолютно правы!!!!
Влад, этот митинг прекрасная лакмусовая бумажка, которая дает возможность отсеить вменяемых людей от идиотов. Ни к каким политическим изменениям этот флешмоб не приведет. Когда какая-то группа людей хочет реально сменить власть, она отвечает на самый главный вопрос, который интересует каждого - как будут перераспределены финансовые и экономические ресурсы после смены власти. Итог их требований всегда измеряется этим. Вспомним, что говорил Ленин, - "власть Советам, землю крестьянам, фабрики рабочим". Тут четкая финасово-экономическая структура перераспределения ресурсов, а также ответ кто их будет перераспределять и контролировать. А теперь проверяем на этой логарифмической линейке посыл "честные выборы". Это чистая манипуляция, которая выгодна власти и оппозиции. "Честные выборы" проблемы страны не решают и не дают ответ как и между кем будут перераспределяться финасовые и экономические ресурсы. Идет чистая подмена понятий. Чистые выборы, - это кого больше будет в ГД, - 30% Едра и 40% коммунистов или наоборот. А на это народу наплевать. Пока наши "революционеры" не скажут как будут перераспределяться ресурсы в стране, в пользу кого, ни революции, ни изменений не будет.
[info]sam_honsu wrote:
10 Дек, 2011 23:25 (UTC)
Re: Вы абсолютно правы!!!!
Верно ли я понял Вашу посылку, что все, кто был на митинге - идиоты?
Поясните, пожалуйста.
(без темы) - [info]p0figist - 11 Дек, 2011 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beress - 11 Дек, 2011 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sam_honsu - 12 Дек, 2011 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zegna - 11 Дек, 2011 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sam_honsu - 12 Дек, 2011 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 11 Дек, 2011 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sam_honsu - 12 Дек, 2011 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kazak_s - 11 Дек, 2011 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sam_honsu - 12 Дек, 2011 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]constructo - 11 Дек, 2011 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vadimsoc - 11 Дек, 2011 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sam_honsu - 12 Дек, 2011 06:03 (UTC) - Развернуть
[info]gitikun wrote:
10 Дек, 2011 21:28 (UTC)
ДА.
[info]atree wrote:
11 Дек, 2011 09:33 (UTC)
Митинги прошли и в других городах. И за рубежом
[info]psilogic wrote:
10 Дек, 2011 21:29 (UTC)
[ Почему вас не настораживает, что за наших «либералов» так горячо и мощно вписывается Госдеп США? ]

А чего бы ему не повписываться? Во-первых, Путин с иностранцами не делится совсем, так что любой другой вариант может оказаться выгоднее. Во-вторых, чтобы разрушить любое государство, желательно сначала устроить в нем свару - хоть какую-нибудь.
[info]indycoon wrote:
11 Дек, 2011 09:34 (UTC)
А госдеп будет с кем-то делиться? Будет ли что делить вообще, как в Ливии..
(без темы) - [info]burunduk_chip - 11 Дек, 2011 15:17 (UTC) - Развернуть
[info]pravdiv wrote:
10 Дек, 2011 21:30 (UTC)
+ поддерживаю
[info]mensler wrote:
11 Дек, 2011 12:52 (UTC)
Шендерович назвал митингующих ублюдками
Шендерович назвал митингующих ублюдками
-----

(без темы) - [info]matomru - 11 Дек, 2011 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nacik_dacik - 13 Дек, 2011 11:31 (UTC) - Развернуть
[info]che_burashka wrote:
10 Дек, 2011 21:31 (UTC)
полностью согласен.
так же не понимаю, как можно после 90-ых относится к подобным мероприятиям и поражаюсь близорукости людей, которые, когда действительно был повод выходить на улицы, даже об этом не помышляли.
и ведь никто из них, так переживавших за результаты этих выборов, не пойдет в КПРФ, Яблоко и не станет планомерно работать вместе с ними за ликвидацию режима. Ведь проще выйти на митинг, проорать "Путин долой!" и считать себя героем.
[info]nataliailina wrote:
11 Дек, 2011 08:39 (UTC)
Говорите за себя, а не за других
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sensible23 - 11 Дек, 2011 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]creator4 - 11 Дек, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
[info]arharych wrote:
10 Дек, 2011 21:32 (UTC)
Чистеньким остаться хочешь? Понимаю.
[info]we_all wrote:
11 Дек, 2011 11:52 (UTC)
Так "пи*датая шуба" тоже не пришла, хотя стравливала:))
(без темы) - [info]akheront - 11 Дек, 2011 12:50 (UTC) - Развернуть
[info]bravi_pravdorub wrote:
10 Дек, 2011 21:34 (UTC)
Мне не понятно зачем вы вообще мучаете себя жизнью в этой стране.
(без темы) - [info]nataliailina - 11 Дек, 2011 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zegna - 11 Дек, 2011 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]we_all - 11 Дек, 2011 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neo_ru1 - 11 Дек, 2011 14:53 (UTC) - Развернуть
[info]alexlotov wrote:
10 Дек, 2011 21:35 (UTC)
Есть мировая элита и есть встроенная в нее национальная элита, которая режиссируется из одного центра Зла — Лондона, как давно всем рассказал Стариков и что недавно научно подтвердили швейцарские ученые.

Мировая элита и национальная элита вынуждена работать в единой связке.

Народ же не догадывается в своей массе об этом.

Но требования народа законны, чисты, справедливы, естественны.

Жаль, конечно, что как бы не кипел народ на митингах, итог всегда один и всем давно известен.

Народ обманут и ограблен, наверху лишь происходит обрезание национальной элиты, глобальная же элита потирает руки, подсчитывая барыши.

И что делать?

На наше счастье, есть Глобальный исторический процесс, Ускорение исторического времени, приближающаяся технологическая сингулярность.

Итак, нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с критерием истины, и, поэтому, свободная от лжи, манипуляций и всех религий, чтобы противостоять мировой финансовой мафии, все еще действующей по лекалам Второзакония и Чисел.
(без темы) - [info]alexlotov - 10 Дек, 2011 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]silkasoft - 10 Дек, 2011 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]realsnorrk - 10 Дек, 2011 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alexlotov - 10 Дек, 2011 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]akheront - 11 Дек, 2011 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]realsnorrk - 12 Дек, 2011 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vale_nik - 11 Дек, 2011 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]realsnorrk - 12 Дек, 2011 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vale_nik - 12 Дек, 2011 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]realsnorrk - 12 Дек, 2011 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vale_nik - 12 Дек, 2011 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]realsnorrk - 12 Дек, 2011 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vale_nik - 12 Дек, 2011 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]realsnorrk - 12 Дек, 2011 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vale_nik - 14 Дек, 2011 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]realsnorrk - 14 Дек, 2011 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vale_nik - 14 Дек, 2011 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]realsnorrk - 14 Дек, 2011 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vale_nik - 14 Дек, 2011 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]realsnorrk - 14 Дек, 2011 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vale_nik - 14 Дек, 2011 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]newinquisitor - 11 Дек, 2011 02:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]iiiyk - 11 Дек, 2011 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alexlotov - 11 Дек, 2011 09:40 (UTC) - Развернуть
[info]hrun_morjov wrote:
10 Дек, 2011 21:35 (UTC)
очень хороший анализ: http://vimeo.com/33435728
[info]alexlotov wrote:
10 Дек, 2011 21:41 (UTC)
Кургинян превратился в Аллана Чумака.
 
(без темы) - [info]hrun_morjov - 10 Дек, 2011 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]newinquisitor - 11 Дек, 2011 02:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hrun_morjov - 11 Дек, 2011 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]uumi - 11 Дек, 2011 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hrun_morjov - 11 Дек, 2011 08:22 (UTC) - Развернуть
[info]ft_28 wrote:
10 Дек, 2011 21:36 (UTC)
спасибо, Влад .
[info]roverman112 wrote:
11 Дек, 2011 06:54 (UTC)
хорошо сказалlabels=1Free counters! Free counters!
map
[info]dealetant_68 wrote:
10 Дек, 2011 21:37 (UTC)
Позабавило зело!

Депутатские места в Думе дегитимированы уже самим фактом молчания этих самых (мягких) мест. Сегодня вокруг Болотной приходили и отмечались люди, которых либерасты не заберут и андроиды не запрограммируют. Трансляторы Ваши с каждым днем своего молчания все больше растрачивают сущностность, теряя минимум доверия, который дан теми, кто голосовал не за них, а против того самого...

Сегодня развиртуализировалась сила, о существовании которой никто и не подозревал никто, даже она сама. Ее законопослушность и мирный настрой - вот самый громкий сигнал. Тем, кто верит в тьму, и тем, кто верит в "работу с этой самой оппозицией". Пардон, а "эта самая карточная оппозиция" будет работать?

Надо уже бы выйти из сумрака, как сегодня вышли горожане из вирта...
(без темы) - [info]bioplant - 11 Дек, 2011 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]elshanec - 11 Дек, 2011 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nataliailina - 11 Дек, 2011 08:43 (UTC) - Развернуть
[info]2567 wrote:
10 Дек, 2011 21:37 (UTC)
Ему про Фому, а он всё про Ерему!
Да мне нах не нужны парнасы карпарасы мишасы и т.д.!!! От митрохиных, ковалевых, шендеровичей, латыниных, алексеевых мне тоже бл... охота! Мне НА НИХ НАСРАТЬ!!!
Меня взбесило наглое приписывание голосов одной партии, и старый пердун Чуров утверждает, что так и должно быть!! "Мы признаем, нарушения были! Но, незначительные, не повлиявшие на общий ход голосования." Везде признали, а в трех округах Подмосковья, где едросы жидко обосрались хотят назначить перевыборы. Именно из-за этого и идет основной протест!!
[info]alexlotov wrote:
10 Дек, 2011 21:46 (UTC)
+1. не только пилят бюджет и берут взятки
но уже и голоса украли. Совсем уж оборзели.
(без темы) - [info]chinoock - 10 Дек, 2011 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]2567 - 10 Дек, 2011 23:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chinoock - 11 Дек, 2011 00:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]2567 - 11 Дек, 2011 00:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chinoock - 11 Дек, 2011 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]postx - 11 Дек, 2011 02:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]postx - 11 Дек, 2011 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]2567 - 11 Дек, 2011 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]postx - 11 Дек, 2011 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]s10mov10rov - 11 Дек, 2011 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 11 Дек, 2011 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]2567 - 11 Дек, 2011 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 12 Дек, 2011 05:56 (UTC) - Развернуть
[info]tremens_de_liry wrote:
10 Дек, 2011 21:38 (UTC)
подписываюсь.
[info]termo_drova wrote:
11 Дек, 2011 09:48 (UTC)
подписываешься? тогда проверь списки избирателей
и не надо будет никаких опПозиционеров, что-бы изобличить фальсификаторов
http://termo-drova.livejournal.com/59085.html
(без темы) - [info]tremens_de_liry - 11 Дек, 2011 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]termo_drova - 11 Дек, 2011 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tremens_de_liry - 11 Дек, 2011 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]termo_drova - 11 Дек, 2011 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]we_all - 11 Дек, 2011 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 11:38 (UTC) - Развернуть
[info]hrun_morjov wrote:
10 Дек, 2011 21:40 (UTC)
если уж вам хочется показать Кремлю свою силу, то холодно и спокойно определите для себя ту силу, которой доверяете, идеи в которые верите и идите с ней до конца.
И тогда я готов уважать любой ваш выбор.
---------------------
Очень хорошо!
[info]silentvoice07 wrote:
10 Дек, 2011 23:16 (UTC)
Чудно. Предположим, проголосовали за КПРФ, как в 1996-м, и что?
Дядюшка Зю точно так же сдаст голоса и места в Думе.
(без темы) - [info]hrun_morjov - 11 Дек, 2011 01:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]karabasych - 11 Дек, 2011 06:20 (UTC) - Развернуть
[info]al_stal wrote:
10 Дек, 2011 21:40 (UTC)
Был на Болотной. Видел самых разных людей - анархистов и имперцев, яблочников и справоросов, коммунистов и православнутых, пиратскую партию и какие-то неизвестные мне движения. Видел море адекватных людей. Немцова в этом море не разглядел.
Не идти на митинг против нечестных выборов из-за того что там где-то есть немцов - все равно что не идти на рыбалку потому что там есть комары.
[info]pashacomm wrote:
10 Дек, 2011 21:48 (UTC)
+10000000000000
(без темы) - [info]los_oxuenos - 10 Дек, 2011 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yuribedny - 11 Дек, 2011 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]los_oxuenos - 11 Дек, 2011 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chinoock - 10 Дек, 2011 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hren_s_bugra_07 - 11 Дек, 2011 02:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chinoock - 11 Дек, 2011 02:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]postx - 11 Дек, 2011 02:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chinoock - 11 Дек, 2011 03:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hren_s_bugra_07 - 11 Дек, 2011 03:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hren_s_bugra_07 - 11 Дек, 2011 03:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yuribedny - 11 Дек, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]intensio - 11 Дек, 2011 01:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mell_inc - 11 Дек, 2011 02:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]olga_vern - 11 Дек, 2011 02:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rull_msk - 11 Дек, 2011 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shurigin - 11 Дек, 2011 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]p0figist - 11 Дек, 2011 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]p0figist - 11 Дек, 2011 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]uumi - 11 Дек, 2011 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nataliailina - 11 Дек, 2011 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neo_ru1 - 11 Дек, 2011 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nsdentatus - 14 Дек, 2011 10:52 (UTC) - Развернуть
[info]booq wrote:
10 Дек, 2011 21:40 (UTC)
подписываюсь
[info]kurt_denisoff wrote:
11 Дек, 2011 10:48 (UTC)
Я агент госдепа.
Не знаю как и когда это произошло. Я никогда не встречался ни с кем из госдепа. Никогда не разговаривал. Но я - агент.
Возможно меня завербовали во сне. Может это передается как вирус.
Честно говоря, я уверен, что родился уже агентом госдепа!
Я враг. Враг государства партии Жуликов и Воров. Я хочу его разрушить.
Хочу жить в нормальной стране, с честной властью. Хочу чтобы взятки и воровсто осуждались, а не были пропуском в депутаты. Я хочу разрушить ту страну, в которой так вольготно жвется таким как Исаев http://lenta.ru/news/2011/12/10/er/ Медведев, Путин. Хочу жить в стране, в которой хорошо будут жить люди честные.
Так что я агент. Сегодня на Болотной площади мне показалось что я видел много таких как я. Нам всем настало вермя выйти из сумрака. Прошу всех агентов раскрыться. Мне кажется, что нас всегда было больше чем жуликов и воров. Много больше.
Присеодиняйтесь.
(без темы) - [info]s10mov10rov - 11 Дек, 2011 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]s10mov10rov - 11 Дек, 2011 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anuchenka - 11 Дек, 2011 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]matomru - 11 Дек, 2011 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neo_ru1 - 11 Дек, 2011 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]closefm - 11 Дек, 2011 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurt_denisoff - 11 Дек, 2011 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]5_tost - 14 Дек, 2011 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gutnic - 14 Дек, 2011 10:59 (UTC) - Развернуть
[info]kirill_lunjov wrote:
10 Дек, 2011 21:41 (UTC)
Ну, для завершения картины - несколько диалогов из Калининграда. Обратите внимания на аргументы девочки, что раздавала листовки с приглашение посетить митинг против нечестных выборов - http://lunjov.ru/2011/12/разговоры-вокруг-флэш-моба-по-поводу-в/

Там внизу еще ссылка на фотосессию с действия...
Как сказал один из милиционеров, - а что они маски надели и очками прикрываются - ведь никого же не трогают?
Если что у нас и на прошлых митингах - ни одного задержанного не было...

А вообще завтра подробно отпишусь (и так целую неделю писал, что НИЧЕГО толкового из этой затеи не получится).
[info]termo_drova wrote:
11 Дек, 2011 09:50 (UTC)
держи аргументы -не от девочки...
http://termo-drova.livejournal.com/59085.html
СПИСКИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ - УЯЗВИМОЕ МЕСТО ФАЛЬСИФИКАТОРОВ!!!
(без темы) - [info]kirill_lunjov - 11 Дек, 2011 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]termo_drova - 11 Дек, 2011 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kirill_lunjov - 11 Дек, 2011 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]termo_drova - 11 Дек, 2011 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kirill_lunjov - 11 Дек, 2011 11:25 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
( 1184 печати — Приложить печать )

Profile

воин
[info]shurigin
Влад Шурыгин
Website

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek