Влад Шурыгин ([info]shurigin) wrote,
@ 2009-06-04 00:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:ЛИЧНОЕ

РЕЛИКТ! или ВОИНСТВУЮЩИЙ БЕЗБОЖНИК 2009
61.40 КБ

1 июня в МГУДТ произошло ЧП, которое сейчас пытаются умолчать.

Был сорван зачёт по истории России в одной из групп.

Преподаватель истории некто Михаил Кукель перед зачётом предложил поднять руку тем, кто считает себя верующим в Бога. Таких набралось почти половина группы.

После этого он разделил группу на верующих и не верующих. Неверующих он посадил на одну сторону аудитории, и они приступили к обычному письменному зачёту.

Верующих же ребят он посадил с другой стороны, после чего заставил их под диктовку написать кусок из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла после литургии в Георгиевском храме на Поклонной горе посвящённого Дню Победы.

http://www.katehizis.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8999&Itemid=133

А затем заявил, что поставит зачёт только тем, кто докажет, что «патриарх неумный человек и что он не прав».

После чего студенты отказались дальше сдавать зачёт и ушли.

Теперь деканат пытается тихо устроить пересдачу и замять скандал.

Фактически, были грубо оскорблены чувства верующих. Им под угрозой незачёта предложили осудить и оскорбить своего Патриарха!

Причём, далеко не в первый раз.

Сей «историк», называя себя «атеистом» не устаёт на лекциях сыпать антихристианскими эскападами типа: «…христианство рабская религия», «…вы молитесь скелету на кресте» и т.п. При этом единственной достойной религией, которую бы он готов был принять, если бы решился, это иудаизм. И руководство университета, похоже, считает это нормальной педагогической деятельностью, как и его постоянное курение в аудитории, личные оскорбления и абсолютно вольную трактовку истории, по которой согласно мосье Кукелю за всем лежат истинные причины событий, которые полностью отличаются от официальных версий, которые предлагаются в учебниках истории.

Такой вот доморощенный Геродот от конспирологии и воинствующего атеизма…

PS

Для конспирологов-жидоедов:

Вынужден разочаровать - к «избранному народу» сей господин никакого отношения не имеет. Самый что ни на есть русский дворянин из почётного древнего рода, его отец заслуженный человек:

http://www.zamos.ru/dossier/?tree_id=13&qid=321

PPS

Заранее уточняю - тема роли, места и правоты или неправоты Патриарха здесь не обсуждается и будет удаляться.




Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(548 comments) - (Post a new comment)


[info]frolin
2009-06-03 08:57 pm UTC (link)
Атеистом быть сложно, это надо большое мужество иметь. А люди пытаются прийти к религии, им это, по разным причинам, не удается и они становятся богоборцами.

(Reply to this) (Thread)


[info]dmakeev
2009-06-03 09:12 pm UTC (link)
Да, студент-недоучка, который слился при первом неудобном вопросе, вот так вот возьмет и станет богоборцем. Рьяным. Пламенным. Только вот Дом-2 досмотрит и сразу начнет. эта. укреплять эту, как ее, веру.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]frolin, 2009-06-03 09:22 pm UTC
(no subject) - [info]dmakeev, 2009-06-03 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]ping_ving, 2009-06-04 04:16 am UTC
(no subject) - [info]imm_project, 2009-06-04 03:10 pm UTC
(no subject) - [info]frolin, 2009-06-04 03:17 pm UTC
(no subject) - [info]imm_project, 2009-06-04 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]ehvadimka, 2009-06-06 03:16 pm UTC

[info]molokofreak
2009-06-03 09:01 pm UTC (link)
настоящему атесту похрен, если атеисту не похрен то он не атеист а глубоко и рьяно неверующий.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]psilogic
2009-06-03 09:01 pm UTC (link)
интересно, а сколько есть ослов, которые точно так же для зачета требуют знаний по какой-нибудь религии? одно ОПК чего стоит.

(Reply to this) (Thread)


[info]ping_ving
2009-06-04 04:18 am UTC (link)
Знаний или целования под хвост какого-нибудь идола?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nikerbriker, 2009-06-04 04:32 am UTC
(no subject) - [info]karpion, 2009-06-06 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]psilogic, 2009-06-04 07:08 am UTC
(no subject) - [info]sandello1973, 2009-06-04 04:20 am UTC

[info]neckapb
2009-06-03 09:02 pm UTC (link)
не устаёт сыпать антихристианскими эскападами типа: «…христианство рабская религия»
Таких в точности персонажей в том же ЖЖ весьма премного. Что интересно - считают себя высокоумными людьми при этом.

(Replies frozen)(Thread)


[info]psilogic
2009-06-03 09:59 pm UTC (link)
В ЖЖ имеют полное право. А к предмету истории это отношения не имеет, и нефиг. Ну разве что студенты обнаглеют и потребуют измениять какие-то исторические факты в угоду религии.

(Replies frozen)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]neckapb, 2009-06-03 10:09 pm UTC
(no subject) - [info]psilogic, 2009-06-03 10:31 pm UTC
(no subject) - [info]neckapb, 2009-06-03 10:33 pm UTC
(no subject) - [info]psilogic, 2009-06-03 10:42 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-03 10:44 pm UTC
(no subject) - [info]psilogic, 2009-06-03 10:48 pm UTC
(no subject) - [info]neckapb, 2009-06-03 11:14 pm UTC
(no subject) - [info]psilogic, 2009-06-04 07:01 am UTC
(no subject) - [info]neckapb, 2009-06-04 08:33 am UTC
(no subject) - [info]psilogic, 2009-06-04 08:41 am UTC
(no subject) - [info]neckapb, 2009-06-04 08:44 am UTC
(no subject) - [info]neckapb, 2009-06-03 10:59 pm UTC

[info]dmakeev
2009-06-03 09:06 pm UTC (link)
Давайте все же не будем путать веру как таковую и РПЦ, которая, как бы это помягче сформулировать. Не забывайте, также, что верующие могут быть не только православными. И уж что совсем не стоит делать, так это создавать из служителя церкви эдакого непогрешимого святого.

Влад, я был бы Вам очень благодарен если бы Вы не уподоблялись студентам (которые ушли от вопроса), а аргументированно опровергли бы утверждение преподавателя. Докажите что Патриарх умен. Было бы интересно.

PS Я ни в коей мере не защищаю мудака-препода.

(Reply to this) (Thread)


[info]phd_paul_lector
2009-06-04 02:25 am UTC (link)
В данном случае дело совершенно не в (не)правоте Патриарха. Которого я, кстати говоря, будучи сам православным, как-то недолюбливаю (как человека). Дело именно в намеренном оскорблении чувств верующих. Самая адекватная реакция - не спорить, а именно уйти. Может быть, ещё послав препода по матушке, хотя это и грех :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dm_korshunoff, 2009-06-05 02:54 pm UTC

(Screened Post)

[info]deadmanru
2009-06-03 09:23 pm UTC (link)
Какая связь между словами Патриарха-РПЦ и Историей???

(Reply to this) (Parent)


[info]gptu_navsegda
2009-06-03 09:07 pm UTC (link)
ничего удивительного. атеизм это и есть религия аристократов.

(Reply to this) (Thread)

Атеизм религия?
[info]bert_msk
2009-06-04 01:18 pm UTC (link)
...ога, а лысый это цвет волос.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Атеизм религия? - [info]gptu_navsegda, 2009-06-04 01:45 pm UTC
Re: Атеизм религия? - [info]pennkoff, 2009-06-10 11:01 am UTC
Атеизм религия? Вопрос не совсем простой. - [info]tambovsky_wolk, 2009-06-04 02:47 pm UTC
Re: Атеизм религия? Вопрос не совсем простой. - [info]leshiy_1978, 2009-08-20 05:07 pm UTC
Re: Атеизм религия? - [info]paxanus, 2009-06-05 05:29 pm UTC
Re: Атеизм религия? - [info]leshiy_1978, 2009-08-20 05:09 pm UTC
Re: Атеизм религия? - [info]paxanus, 2009-09-24 06:15 pm UTC
Re: Атеизм религия? - [info]leshiy_1978, 2009-09-24 11:33 pm UTC
Re: Атеизм религия? - [info]paxanus, 2009-09-25 06:13 am UTC
Re: Атеизм религия? - [info]leshiy_1978, 2009-09-25 08:20 pm UTC
Re: Атеизм религия? - [info]leshiy_1978, 2009-08-20 05:06 pm UTC
"атеизм это и есть религия аристократов" - [info]kitai_gorod, 2009-06-29 07:06 pm UTC
Re: "атеизм это и есть религия аристократов" - [info]leshiy_1978, 2009-09-24 11:34 pm UTC

[info]tambovsky_wolk
2009-06-03 09:11 pm UTC (link)
Я в УК не рублю, но разве нет для этого придурка подходящей статьи?

(Reply to this) (Thread)


[info]deadmanru
2009-06-03 09:21 pm UTC (link)
Карательная психиатрия? Очень уж этот преподователь напоминает, одних деятелей с лапсердаками которые постоянно говорят к месту и ник месту о Холокосте, о том что евреи самые умные, а русские дебилы и т.д.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]old_russ, 2009-06-03 10:00 pm UTC
(no subject) - [info]tambovsky_wolk, 2009-06-04 06:03 am UTC
(no subject) - [info]anutalove21, 2009-06-04 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]tambovsky_wolk, 2009-06-04 02:38 pm UTC

(Deleted post)

[info]john_jack
2009-06-03 09:30 pm UTC (link)
>Это ж подумать только - помогать победе атеистического режима над другим атеистическим режимом.

Один из этих атеистических режимов не утверждал ли случайно, что с ними какой-то там бог?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]6_rota, 2009-06-03 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]john_jack, 2009-06-03 09:50 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-03 10:34 pm UTC
Ерунда - [info]humanitarius, 2009-06-04 04:15 am UTC
(no subject) - [info]6_rota, 2009-06-04 06:55 am UTC
(no subject) - [info]humanitarius, 2009-06-04 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]6_rota, 2009-06-04 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-03 10:32 pm UTC
(no subject) - [info]humanitarius, 2009-06-04 04:12 am UTC
(no subject) - [info]bert_msk, 2009-06-04 01:23 pm UTC
Учите матчасть - [info]humanitarius, 2009-06-04 02:11 pm UTC
Re: Учите матчасть - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:27 pm UTC
Re: Учите матчасть - [info]humanitarius, 2009-06-06 12:21 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:25 pm UTC
(no subject) - [info]humanitarius, 2009-06-06 12:26 am UTC
(no subject) - [info]6_rota, 2009-06-04 07:00 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:28 pm UTC
(no subject) - [info]_iga, 2009-06-04 04:18 pm UTC
(no subject) - [info]humanitarius, 2009-06-06 12:31 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-03 10:30 pm UTC
(no subject) - [info]psilogic, 2009-06-03 10:37 pm UTC

[info]klaaz
2009-06-03 09:19 pm UTC (link)
Препод - идиот

(Reply to this)


[info]lone9gunman
2009-06-03 09:21 pm UTC (link)
Как сказал один очень умный и уважаемый человек 20го века:

"Бог умер"

(Reply to this) (Thread)


[info]prostokwashin2
2009-06-03 10:22 pm UTC (link)
Как никак вдохновитель немецкого национал социализма..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-03 10:34 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-03 10:37 pm UTC
(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-03 10:59 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:32 pm UTC
(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-19 05:52 pm UTC
(no subject) - [info]laoczi, 2009-06-04 10:24 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:29 pm UTC
национал-социалистическая Германия была христианским - [info]alexandr3, 2009-06-04 02:22 am UTC
Не надо читать всякие интернет-помойки - [info]humanitarius, 2009-06-04 05:13 am UTC
Re: Не надо читать всякие интернет-помойки - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:42 pm UTC
Re: Не надо читать всякие интернет-помойки - [info]humanitarius, 2009-06-06 12:10 am UTC
(no subject) - [info]lone9gunman, 2009-06-04 06:21 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:47 pm UTC
(no subject) - [info]lone9gunman, 2009-06-06 08:14 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-04 11:18 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:53 pm UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-06 07:30 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-03 10:24 pm UTC
(no subject) - [info]wolff1975, 2009-06-04 05:03 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:34 pm UTC
(no subject) - [info]ping_ving, 2009-06-04 04:20 am UTC
(no subject) - [info]lone9gunman, 2009-06-04 06:28 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:43 pm UTC
(no subject) - [info]lone9gunman, 2009-06-06 08:11 am UTC
(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-04 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:43 pm UTC
(no subject) - [info]heilkitty_ru, 2009-06-04 06:59 am UTC
(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-04 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]heilkitty_ru, 2009-06-04 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]heres_rus, 2009-06-04 11:16 am UTC
(no subject) - [info]lone9gunman, 2009-06-04 12:31 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:45 pm UTC
(no subject) - [info]lone9gunman, 2009-06-06 08:15 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-04 11:17 am UTC
(no subject) - [info]lone9gunman, 2009-06-04 12:36 pm UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-04 12:42 pm UTC
(no subject) - [info]heres_rus, 2009-06-04 02:07 pm UTC
(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-04 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-04 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]heres_rus, 2009-06-04 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-19 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-20 03:28 pm UTC
(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-19 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-05 11:40 pm UTC
(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-19 06:15 pm UTC

[info]svolkov
2009-06-03 09:22 pm UTC (link)
Вот вам и еще одна проблема, возникшая с избранием этого человека в патриархи... :(
Все же приходится признать свершившийся факт: православие - одно, РПЦ - другое.

(Reply to this) (Thread)


[info]hedin
2009-06-04 06:05 am UTC (link)
Это конечно да, но православие, как любое другое церковное христианство не может быть отделено от церкви. И здравый смысл тут совершенно бессилен.

Если некоторый человек будет считать себя (и тем более говорить об этом) православным но при том против РПЦ, это будет ересью. И по его вере он будет совершать грех.

Это одна из причин по которой мне не близко христианство.

(Reply to this) (Parent)


[info]gennady_sysoev
2009-06-03 09:28 pm UTC (link)
После чего студенты отказались дальше сдавать зачёт и ушли.--

значит, и правда верующие. И не жополизы

(Reply to this) (Thread)


[info]hedin
2009-06-04 06:06 am UTC (link)
Вот уж ваабще ни о чем не говорит.

Это может быть простое чувство собственной важности + понимание что на их стороне и закон и mainstream.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gennady_sysoev, 2009-06-04 09:32 am UTC
(no subject) - [info]hedin, 2009-06-04 11:12 am UTC
(no subject) - [info]gennady_sysoev, 2009-06-04 11:26 am UTC
(no subject) - [info]hedin, 2009-06-04 03:38 pm UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-04 11:19 am UTC
(no subject) - [info]hedin, 2009-06-05 10:55 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-05 11:16 am UTC
(no subject) - [info]hedin, 2009-06-05 02:46 pm UTC

(Screened Post)

[info]phd_paul_lector
2009-06-04 02:29 am UTC (link)
ну в данном случае дело же не в том, прав был Кирилл или неправ (по мне - глубоко неправ). А в подходе препода.

Более того, даже поставь он вопрос как "покажите, в чём неправ Патриарх", он бы не вызвал такой реакции; патриарх не непогрешим :) Но "докадите, что он неумный человек" - это заведомое оскорбление верующих учащихся.

...интересно, есть ли у него студенты-мусульмане? и предлагал ли он им написать реферат, к примеру, о тупости Мохаммеда? было бы очень интересно посмотреть...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]elenalev, 2009-06-04 10:24 am UTC
Re: "...что препод хотел научить думать о своем предмете... - [info]yt78, 2009-06-19 06:28 pm UTC
Re: "...что препод хотел научить думать о своем предмете... - [info]elenalev, 2009-06-20 07:16 am UTC

(Screened Post)

(Screened Post)

(Screened Post)

(Screened Post)

(Screened Post)

(Screened Post)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-06-04 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-04 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-06-04 10:35 pm UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-05 06:37 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-06-05 06:48 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-05 06:59 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-06-05 07:11 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-05 07:42 am UTC

[info]lohmatii
2009-06-03 09:52 pm UTC (link)
Ерунда, на самом деле. Преподское самодурство, так или иначе, в порядке вещей. И в этом даже нет ничего плохого. Студент, даже первокурсник, далеко не ребенок и вовсе не склонен резко попадать под влияние препода, принимать его слова на веру и уж тем более просто так отказываться от своих убеждений.
Профессиональные знания, преобретаемые в ВУЗах безусловно очень важны, но вот навык не изменяя себе справляться с самодурством самого двинутого преподавателя, да еще и избегая острых углов и конфликтов - вот это истинное золото. И в жизни он наверняка будет самым востребованным.

(Reply to this) (Thread)


[info]hedin
2009-06-04 06:21 am UTC (link)
Да преподское самодурство, не компетентность и откровенная не адекватность действительно становится нормой.

Но при этом возникает вопрос, а нафига ваабще тогда нужно такое образование? И задаемся им человек в середине второго курса, и часто учится до конца не имея ответа в голове.

Поучиться отстаивать свои права человек может и в рабочем колективе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]e_c_r_d, 2009-06-04 08:27 am UTC
для тех кто не пойдет по ссылке
[info]alex_nik
2009-06-03 09:58 pm UTC (link)
из этого выступления патриарха:
"...Предстоятель Русской Церкви указал на то, что теми великими потерями, которые понес наш народ в войне с фашистами, он тем самым искупил богоотступничество во времена большевиков..."
после этого, как то даже минимально встать на сторону студентов невозможно.

(Reply to this) (Thread)

Re: для тех кто не пойдет по ссылке
[info]cran_berry
2009-06-03 10:36 pm UTC (link)
От этого препод идиотом быть не перестает. Лучше просто рассказал бы студентам, что в словах патриарха - гниль...

(Reply to this) (Parent)

Re: для тех кто не пойдет по ссылке - [info]hedin, 2009-06-04 06:30 am UTC
Re: для тех кто не пойдет по ссылке - [info]ehvadimka, 2009-06-06 02:58 pm UTC

[info]smolenski
2009-06-03 09:59 pm UTC (link)
Самый что ни на есть русский дворянин из почётного древнего рода, его отец заслуженный человек...

Посмеялся, когда прочёл по ссылке: "Всеволод Петрович Кукель... Из дворян. ...член КПСС с 1950г." :-))

Если по сабжу, то гнать таких "преподавателей" и "историков" ссаной тряпкой. До чёрта их расплодилось за последние 12-15 лет.

(Reply to this) (Thread)


[info]phd_paul_lector
2009-06-04 02:33 am UTC (link)
да, это стильно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]navydiver
2009-06-03 10:34 pm UTC (link)
Не совсем понятно о чем пост. То ли о том, что есть неумные люди - так оно всегда так было и будет. Или о том, что нужно что то в системе образования менять? Дабы, неумных людей не брали на работу, а поглупевших в процессе сразу выгоняли.

(Reply to this)


[info]timoha67
2009-06-03 11:11 pm UTC (link)
Просто есть такая болезнь - либеразм... заразная и трудно излечимая...

(Reply to this)


[info]good_wolf
2009-06-03 11:18 pm UTC (link)
Кстати, причем тут атеизм, тем более воинствующий, я не вполне понял. Требование к верующим проанализировать, на соответствие историческим фактам, речь Патриарха, никаким боком к атеизму не относится. Патриарх не безгрешный Бог, а человек, который может заблуждаться или даже сознательно лгать. Как данный факт может оскорбить веру в Бога - для меня загадка.

(Reply to this) (Thread)


[info]aridmoors
2009-06-04 12:07 am UTC (link)
+1

Не поняла, при чем тут воинствующий атеизм. Не поняла, что такого ужасного сделал препод. Вполне допускаю, что манера общаться у него может быть пакостная, что он курит и прочее, но сам по себе поступок - доказать, что патриарх не прав в оценке исторических событий - вполне себе относится к уроку истории и может быть принято как проверка знаний.

И не понимаю, да, как человек, постящий в начале поста картинку, оскорбляющую чувства атеистов, может в этом же посте заявлять, что, мол, чувства верующих были оскорблены какой ужас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hedin, 2009-06-04 06:44 am UTC
(no subject) - [info]aridmoors, 2009-06-04 07:08 am UTC
(no subject) - [info]hedin, 2009-06-04 11:27 am UTC
(no subject) - [info]aridmoors, 2009-06-04 09:31 pm UTC
(no subject) - [info]hedin, 2009-06-04 10:49 pm UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-04 11:23 am UTC
(no subject) - [info]aridmoors, 2009-06-04 11:52 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-04 11:57 am UTC
(no subject) - [info]aridmoors, 2009-06-04 09:23 pm UTC
(no subject) - [info]shurigin, 2009-06-05 06:26 am UTC
(no subject) - [info]aridmoors, 2009-06-05 07:22 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-05 06:27 am UTC
(no subject) - [info]aridmoors, 2009-06-05 07:38 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-05 08:01 am UTC
(no subject) - [info]aridmoors, 2009-06-05 08:12 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-05 08:16 am UTC
(no subject) - [info]aridmoors, 2009-06-05 08:23 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-05 08:40 am UTC
Эк Вы загнули, батенька :-) - [info]tsarapych, 2009-07-05 09:24 am UTC
Re: Эк Вы загнули, батенька :-) - [info]velehentor, 2009-07-05 10:14 am UTC
(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-04 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-04 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-04 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-05 06:49 am UTC
(no subject) - [info]enot_os, 2009-06-08 06:39 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-08 06:57 am UTC
(no subject) - [info]enot_os, 2009-06-08 07:14 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-08 07:25 am UTC
(no subject) - [info]enot_os, 2009-06-08 09:15 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-08 09:29 am UTC
(no subject) - [info]enot_os, 2009-06-08 09:52 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-08 10:07 am UTC
(no subject) - [info]enot_os, 2009-06-08 10:39 am UTC
(no subject) - [info]velehentor, 2009-06-08 10:53 am UTC
(no subject) - [info]phd_paul_lector, 2009-06-04 02:36 am UTC
(no subject) - [info]sandello1973, 2009-06-04 04:31 am UTC
(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-04 12:54 pm UTC

[info]good_wolf
2009-06-03 11:21 pm UTC (link)
З.Ы. Картинка в посте вполне себе дебильная, и оскорбляет мое атеистическое мировоззрение.

(Reply to this) (Thread)


[info]phd_paul_lector
2009-06-04 02:40 am UTC (link)
А, собственно, почему оскорбляет?

Будучи атеистом, вы не верите в загробную жизнь. Следовательно, для вас ад - не реальная перпектива. Значит, вам нет смысла оскорбляться - проще посмеяться. Какой такой ад? Это у вас, у верующих.

тем более что на карикатуре изображён не просто атеист, а атеист воинствующий и не слишком умный, как раз как препод в этой истории. Издеваетя над верующими. Так что картинка в тему; но, конечно, персонаж карикатуры не допускает возможности оказаться в аду, - ну, мы в своё время узнаем, был ли он прав. Или НЕ узнаем :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]good_wolf, 2009-06-04 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]ehvadimka, 2009-06-06 03:01 pm UTC
(no subject) - [info]rhal, 2009-06-04 08:35 am UTC
(no subject) - [info]ehvadimka, 2009-06-06 03:11 pm UTC

[info]kirill_lunjov
2009-06-04 12:13 am UTC (link)
По сути поступок преподавателя - это провокация.
Как верно уже заметили - если бы он не противопоставил бы чувства верующих, искусственно отделив их от неверующих и просто задал бы вопрос о причинах победы в войне - ничего бы не случилось бы (ну, кроме большрй перепалки...).
Само выступление - тоже провокация - по сути (если считать что страна наша светская) с момента, как это мнение стало публичным.
Тут все упирается в одно - является ли мнение главы одной из конфессий в светском государстве частным выступлением частного лица, или оно реально становится основой нового понимания истории?
Парадокс, но преподаватель тоже претендовал на абсолютное понимание исторических процессов.
Кстати, реально это сегодня - основная черта нашего общества - очевидно, что закон о фальсификации истории реально претендует на законодальное оформление "правильного" мышления и неправильного.
А вообще - вся эта история (достаточно противная) - отражение процессов в обществе.
И проблема в том, что почти интимное дело - вера, религиозные убеждения, позиционируются так или иначе, как основные мотивы понимания поведения в обществе (и как основа для правильных и "неправильных" оценок).
А это неправильно в любом случае.

(Reply to this) (Thread)


[info]phd_paul_lector
2009-06-04 02:42 am UTC (link)
То, что Патриарх был неправ, то, что его выступление могло задеть чувства атеистов, - одно. Но то, что вопрос преподавателя был поставлен не "покажите, в чём Патриарх неправ", а "докажите, что он дурак", - совсем другое. Это две разные темы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kirill_lunjov, 2009-06-04 05:45 am UTC

[info]samopisec
2009-06-04 02:00 am UTC (link)
Камбэк ин ЮССР!

(Reply to this)

(Screened Post)

[info]doppel_neck
2009-06-04 08:36 am UTC (link)
"Страшно - аж жуть." (с)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]hedin, 2009-06-04 11:29 am UTC

(548 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…