Home

Previous Entry | Next Entry

20.91 КБ 


Бондарчук как ископаемое

 

 

 

 

Начну с резюме – после «Обитаемого острова»  Федя Бондарчук как режиссер для меня закончился. Причём – совсем. Если его «9 рота» была откровенно слабой, лживой и дешёвой, но всё же картиной, то «Обитаемый образ» это уже вершина кинохалтуры.

Проблема фильма не в его абсолютной глупости. Это уже, как говориться, диагноз.

Проблема не в том, что так снимать сегодня просто нельзя. Тут с Феди спрос небольшой – выше головы не прыгнешь. Поговорку о том, что природа отдыхает на детях гениев – увы!- не зря сложили.

Проблема в том, что ТАК БЕСПОМОЩНО снимать невозможно. Но Бондарчук умудрился.

Растягивать рецензию не вижу смысла и потому буду краток.

Весь фильм я не мог освободиться от чувства стыда. Стыда за то, что меня как зрителя, авторы фильма пытаются всерьёз держать за полного идиота. Весь фильм я должен был жевать жвачку  из украденных у других режиссёров приёмов, образов и сцен.

Ничем не замутнённый плагиат мира планеты Саракш, украденный частью с «Бегущего по лезвию бритвы» Скотта, кусками из «Вспомнить всё» Верховена.

«Боевуха» нарезанная из «Звёздной пехоты» того же Верховена.

Непрерывные «вырезки» из Спилберга и Стоуна.

Оригинального, бондарчуковского, была разве что эффектно  выпирающая из платья задница Юлии Снегирь (Рады Гаал). Да и та, боюсь, была слизана у кого-нибудь типа Брасса.

Вторая проблема в том, что в фильме просто не существует «движка». Не самый сложный и вполне кинематографичный сюжет Стругацких Бондарчук умудрился превратить в набор непрерывного и ничем не замутнённого идиотизма.

В один вечер блондинистый герой умудряется отпустить выродков, быть рассстрелянным в грудь из автомата, ожить, заживить раны, договориться с выродками, взорвать башню и вернуться в город, чтобы припасть к крутой заднице Юлии Снегирь.

Тут не то что Станиславский, но даже далёкий от кино порнограф Пьер Вудман воскликнет «Не верю!»

То есть задница у Снегирь – ничего, но вот всё остальное – полный бред!

Действия героев лишены всякой логики, сюжет разваливается на куски как предшественник Франкенштейна. Причинно – следственные связи отсутствуют, как и какие-либо понятия о том, что такое кинофантастика и чем она отличается от пародии на оную.

Всей команде сценаристов и режиссёров не хватило ума проконсультироваться у самых обычных школьных учителей астрономии, с чем может столкнуться на орбите корабль, а с чем нет? И что может быть в космосе, а чего быть никак не может?

Когда в первую минуту фильма корабль на орбите сталкивается с астероидом ( скорости сближения таких объектов составляют десятки километров в секунду! После столкновения на таких скоростях корабль просто превратился бы в пыль ), после чего благополучно входит в плотные слои атмосферы, без всякого труда, а главное - перегрузок их преодолевает, затем падает с высоты нескольких сотен километров на горный склон, и,  в итоге из него, зевая от скуки, выбирается гламурное блондинко без единой царапины и тщательно расчесанным кудрявым хаером, хватаясь руками за обшивку (типа руки из асбеста) слезает на землю, тут я просто сполз в кресло.

За такого дурака меня давно режиссёры не держали.

Потом, ещё несколько минут я тупо размышлял, а куда, собственно, делся с орбиты Саракша сам астероид с облаком обломков? Теоретически должен был рухнуть впереди корабля, но ничего этого не произошло. А ведь размер его повернул бы всю историю несчастного Саракша в другую сторону. Но астероид исчез. Испарился. Осталось только подивиться безумию фантазии господ Володарского и примкнувших к нему супругов Дяченко сочинивших подобную глупость.

Круче этого был только финальный захват дикого танка.

Это уже был просто финиш!

Представьте себе нечто размером с микроавтобус, с кукольной башенкой и микроскопической пушчёнкой, которой в конце 19 века разгоняли зулусов в саванне, выкрашенное к тому же в РОЗОВЫЙ (!!!)  цвет – это и есть легендарный атомный танк, автономное чудовище десятки лет колесившей по мёртвой зоне.

Его в пять секунд укрощает неутомимый землянин.

Крупным планом опускающийся «тяжёлый броневой люк» почему-то прикрученный  к фанерной «броне» обычной дверной петлёй на саморезах.

Вот на этом розовом гламурном самокатике гламурный блондинчик Вася Степанов – он же Мак Сим  в обнимку с Петей Фёдоровым – Гай Гаал и укатывают по розовой дороге во вторую серию. Ей богу, продолжение этого убожества  лучше было бы доверить Роману Григорьевичу Виктюку – получилось бы талантливее…




51.58 КБ

Comments

Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[info]molokofreak wrote:
3 Янв, 2009 19:24 (UTC)
ну его посмотрят все по той же причине по которой смотрят индо-пакистанский треш, Тарантино сдохнет от зависти.
[info]forjest wrote:
4 Янв, 2009 07:31 (UTC)
Про астероиды
Как я понял из показаний радаров, Саракш окружает сфера астероидов и пыли, из-за которой, собственно жители планеты никогда не видели звёзд, а с другой - имеют спецэффекты с разным свечением неба.

То что они никогда не видели звёзд сформировало плотную, ничем не пробиваемую даже в развитый технологический век теорию строения мира, а отсутствие ярких небесных тел избавило от любопытства потенциальных астрономов.

Так что НФ в фильме есть, но сильно прошифрована на манер японского аниме - для "эстетов".

С другой стороны фильм по-моему идеальное произведение постмодернизма; события показаны именно так, как воспринимаются главным героем: полная несклеенная неразбериха "приезжего", несколько ярких моментов-переживаний и всё. Из этого стиля, конечно выпадают интриги Отцов, но там же не было Каммерера.

Максим для первой половины фильма вышел на редкость удачным - голубоглазый улыбающийся блондинчик, сильный ребёнок развитого человечества. Но вот после расстрела он должен был посуроветь, а тут уж не хватило, видимо актёрского мастерства - этот гламурные МЧ умеет только, по видимому улыбаться. И этим он становится похож скорее на бессмертного Камилла-полуробота, который свысока смотрит на всю эту возню людишек. Ждём-с посуровения в следующих частях, может там-с...

А детали "отечественный автопром", согласен - не осилил. Ни в плане декораций, ни в плане сценария. Меня, к примеру, смутило больше что Каммерер выпрыгнул из корабля не посмотрев на состав атмосферы.
Частично на бутафорию хватило, частично не хватило. Поворовали деньги как всегда, небось да профакапили сроки. Но это ж Российское Кино, что поделаешь.
Re: Про астероиды - [info]ksan_v - 4 Янв, 2009 09:52 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]weit - 4 Янв, 2009 10:25 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]netrating - 4 Янв, 2009 14:35 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]weit - 4 Янв, 2009 14:57 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]ssupergirl2009 - 5 Янв, 2009 21:24 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]dannallar - 4 Янв, 2009 10:50 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]dasboot_u2 - 4 Янв, 2009 16:03 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]dannallar - 4 Янв, 2009 17:12 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]konart - 4 Янв, 2009 11:11 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]ars_el_scorpio - 4 Янв, 2009 13:33 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]forjest - 4 Янв, 2009 15:18 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]movax0x4000 - 4 Янв, 2009 17:56 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]a_propagandist - 5 Янв, 2009 01:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]planetoyadniy - 4 Янв, 2009 21:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]forjest - 4 Янв, 2009 21:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]planetoyadniy - 4 Янв, 2009 21:41 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]gromozeka2 - 5 Янв, 2009 09:34 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]forjest - 5 Янв, 2009 10:57 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]horrible_cb - 5 Янв, 2009 20:17 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]forjest - 6 Янв, 2009 15:22 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]mp5a3 - 8 Янв, 2009 14:22 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]levgem - 10 Янв, 2009 21:59 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]forjest - 10 Янв, 2009 23:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]remo - 14 Янв, 2009 01:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]forjest - 14 Янв, 2009 12:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]melekhov - 4 Янв, 2009 10:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]molokofreak - 4 Янв, 2009 13:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]melekhov - 4 Янв, 2009 14:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]eggen - 5 Янв, 2009 14:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mslotto - 4 Янв, 2009 22:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tarantino - 5 Янв, 2009 08:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]schizoanalytic - 5 Янв, 2009 09:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]turkinakeshik - 5 Янв, 2009 12:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]eggen - 5 Янв, 2009 14:49 (UTC) Expand
[info]scrolllock wrote:
3 Янв, 2009 19:28 (UTC)
Мне...
...сегодня первый раз было так противно в зале.
Такого отвращения не испытывал никогда.
Может расчёт на это?
[info]real_ainger wrote:
4 Янв, 2009 18:34 (UTC)
Re: Мне...
Мне фильм понравился.
А вы все мудаки и не лечитесь. Ленивые мрази.
Re: Мне... - [info]vip - 5 Янв, 2009 09:15 (UTC) Expand
Re: Мне... - [info]hazimir_fenring - 5 Янв, 2009 19:07 (UTC) Expand
Re: Мне... - [info]ghost_d_o_g - 6 Янв, 2009 00:48 (UTC) Expand
Re: Мне... - [info]platon_top - 4 Янв, 2009 21:42 (UTC) Expand
[info]mehanizator wrote:
3 Янв, 2009 19:46 (UTC)
какой феерический бред.
[info]annathar wrote:
4 Янв, 2009 13:17 (UTC)
лучи ненависти к бондарчуку,и пара обьективных фраз 44,39 КБ
[info]pphantom wrote:
3 Янв, 2009 19:48 (UTC)
Пара мелких уточнений:
1) То, что фраза про детей гениев относится к Ф.Бондарчуку, несколько неочевидна. Его отец к гениям явно не относился (именно как режиссер).

2) Вероятность столкнуться с астероидом на планетоцентрической орбите крайне мала, но отлична от нуля (что вполне согласуется с сюжетом). Скорость сближения корабля и астероида не может "составлять тысячи километров в секунду". Параметры планетной системы, к которой относится Саракш, использовать затруднительно, но для Земли в аналогичной ситуации максимальная относительная скорость корабля и астероида была бы около 110 км/с (и то при редком "везении", среднее значение меньше). Соответственно, последующие выводы о неправдоподобности тоже не вполне корректны.
[info]shurigin wrote:
3 Янв, 2009 19:56 (UTC)
Говоря о скорости в тысячу км. в секунду я ошибся. Речь идёт о км в час. Но дальше все правильно. Если даже взять скорость столкновения 50 км. а секунду, то скорость составит 180 000 км.ч.
Результат столкновения даже с камнем размером со спичечный коробок легко представить.
(без темы) - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 20:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 3 Янв, 2009 20:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 20:38 (UTC) Expand
ИМХО - [info]shurigin - 4 Янв, 2009 08:30 (UTC) Expand
Re: ИМХО - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 09:30 (UTC) Expand
Re: ИМХО - [info]q2eggdrop - 4 Янв, 2009 23:04 (UTC) Expand
Re: ИМХО - [info]v_zhuravlev - 5 Янв, 2009 11:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 21:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 21:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 21:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 21:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]nufunnya - 3 Янв, 2009 22:36 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 22:53 (UTC) Expand
... - [info]nufunnya - 3 Янв, 2009 23:30 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 23:35 (UTC) Expand
... - [info]nufunnya - 3 Янв, 2009 23:43 (UTC) Expand
Документики? - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 22:52 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 23:07 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 23:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 23:21 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 23:23 (UTC) Expand
... - [info]mam6a - 4 Янв, 2009 05:45 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 23:22 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 23:41 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 23:47 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 23:59 (UTC) Expand
... - [info]prof_umoriarty - 4 Янв, 2009 00:07 (UTC) Expand
... - [info]zelward - 4 Янв, 2009 06:32 (UTC) Expand
... - [info]babitto - 4 Янв, 2009 10:17 (UTC) Expand
... - [info]sape - 4 Янв, 2009 19:11 (UTC) Expand
... - [info]zelward - 4 Янв, 2009 06:30 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 4 Янв, 2009 22:08 (UTC) Expand
... - [info]brother_pego - 4 Янв, 2009 10:29 (UTC) Expand
... - [info]az_from_belarus - 3 Янв, 2009 23:51 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 23:56 (UTC) Expand
... - [info]zelward - 4 Янв, 2009 07:00 (UTC) Expand
... - [info]igorsia76 - 4 Янв, 2009 13:57 (UTC) Expand
... - [info]zelward - 4 Янв, 2009 14:15 (UTC) Expand
... - [info]simeon75 - 5 Янв, 2009 17:28 (UTC) Expand
... - [info]podrjadchik - 3 Янв, 2009 23:26 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 23:31 (UTC) Expand
... - [info]az_from_belarus - 3 Янв, 2009 23:56 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 4 Янв, 2009 00:07 (UTC) Expand
... - [info]komatoza - 4 Янв, 2009 10:50 (UTC) Expand
... - [info]probegi - 4 Янв, 2009 20:58 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 4 Янв, 2009 21:17 (UTC) Expand
... - [info]probegi - 5 Янв, 2009 06:31 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 5 Янв, 2009 06:39 (UTC) Expand
... - [info]probegi - 5 Янв, 2009 06:59 (UTC) Expand
... - [info]zelward - 4 Янв, 2009 06:18 (UTC) Expand
... - [info]krivoshey - 4 Янв, 2009 11:44 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 23:22 (UTC) Expand
... - [info]prof_umoriarty - 3 Янв, 2009 23:46 (UTC) Expand
... - [info]butch_ara - 4 Янв, 2009 09:10 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 09:15 (UTC) Expand
... - [info]butch_ara - 4 Янв, 2009 09:42 (UTC) Expand
... - [info]nufunnya - 3 Янв, 2009 23:41 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 23:45 (UTC) Expand
... - [info]nufunnya - 3 Янв, 2009 23:46 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 3 Янв, 2009 23:53 (UTC) Expand
... - [info]nufunnya - 3 Янв, 2009 23:58 (UTC) Expand
... - [info]ioann_pupkin - 4 Янв, 2009 00:24 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 4 Янв, 2009 00:48 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 4 Янв, 2009 00:39 (UTC) Expand
... - [info]ioann_pupkin - 4 Янв, 2009 00:21 (UTC) Expand
... - [info]v_yakhnov - 4 Янв, 2009 14:28 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 4 Янв, 2009 20:16 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 02:04 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 4 Янв, 2009 02:11 (UTC) Expand
... - [info]alleinstehen - 4 Янв, 2009 13:56 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 4 Янв, 2009 20:50 (UTC) Expand
... - [info]zelward - 4 Янв, 2009 07:27 (UTC) Expand
... - [info]_warbear_ - 4 Янв, 2009 10:00 (UTC) Expand
... - [info]tutta_karlsson - 4 Янв, 2009 10:46 (UTC) Expand
... - [info]sgustchalost - 4 Янв, 2009 17:54 (UTC) Expand
... - [info]zelward - 4 Янв, 2009 07:27 (UTC) Expand
... - [info]irishwiskey - 4 Янв, 2009 11:22 (UTC) Expand
... - [info]probegi - 5 Янв, 2009 06:44 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 5 Янв, 2009 06:51 (UTC) Expand
... - [info]probegi - 5 Янв, 2009 07:03 (UTC) Expand
... - [info]raccoon - 4 Янв, 2009 12:49 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 12:53 (UTC) Expand
... - [info]raccoon - 4 Янв, 2009 13:17 (UTC) Expand
... - [info]brusilov_14 - 5 Янв, 2009 10:13 (UTC) Expand
Н-да. - [info]born_phoenix - 4 Янв, 2009 01:44 (UTC) Expand
... - [info]vlad_chestnov - 4 Янв, 2009 01:55 (UTC) Expand
... - [info]born_phoenix - 4 Янв, 2009 02:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ttv22 - 4 Янв, 2009 10:32 (UTC) Expand
а смысл? - [info]nessa_flame - 5 Янв, 2009 19:07 (UTC) Expand
Re: а смысл? - [info]ttv22 - 5 Янв, 2009 19:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vryadli - 3 Янв, 2009 23:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lojki_net - 4 Янв, 2009 14:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cran_berry - 5 Янв, 2009 04:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]zzzimorodok - 3 Янв, 2009 20:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 21:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]zzzimorodok - 3 Янв, 2009 21:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 21:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]zzzimorodok - 3 Янв, 2009 21:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 22:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]zzzimorodok - 4 Янв, 2009 00:24 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 00:33 (UTC) Expand
... - [info]zzzimorodok - 4 Янв, 2009 00:43 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 01:01 (UTC) Expand
... - [info]zzzimorodok - 4 Янв, 2009 06:53 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 01:03 (UTC) Expand
... - [info]zzzimorodok - 4 Янв, 2009 06:54 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 23:37 (UTC) Expand
... - [info]4eitatel - 4 Янв, 2009 00:08 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 00:24 (UTC) Expand
... - [info]4eitatel - 4 Янв, 2009 00:59 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 01:16 (UTC) Expand
... - [info]4eitatel - 4 Янв, 2009 01:45 (UTC) Expand
... - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 01:57 (UTC) Expand
... - [info]terekhov - 4 Янв, 2009 07:22 (UTC) Expand
... - [info]4eitatel - 4 Янв, 2009 11:30 (UTC) Expand
... - [info]az_from_belarus - 4 Янв, 2009 16:32 (UTC) Expand
... - [info]4eitatel - 4 Янв, 2009 17:00 (UTC) Expand
... - [info]4eitatel - 4 Янв, 2009 01:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ghoort - 3 Янв, 2009 20:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pphantom - 3 Янв, 2009 21:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 4 Янв, 2009 10:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 12:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vryadli - 3 Янв, 2009 23:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 00:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vryadli - 4 Янв, 2009 00:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 00:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]butch_ara - 4 Янв, 2009 09:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pphantom - 4 Янв, 2009 09:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 4 Янв, 2009 10:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]business_mag777 - 4 Янв, 2009 14:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kuklavoskovaya - 4 Янв, 2009 16:24 (UTC) Expand
110 км/с - [info]pavkakorchagin - 5 Янв, 2009 00:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]neounnat - 5 Янв, 2009 23:39 (UTC) Expand
[info]georg_pik wrote:
3 Янв, 2009 19:55 (UTC)
я кино не смотрел, но сложилось впечатление, что книгу вы не читали.
[info]shurigin wrote:
3 Янв, 2009 19:56 (UTC)
Читал и не один раз.
(без темы) - [info]georg_pik - 3 Янв, 2009 20:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 3 Янв, 2009 20:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]georg_pik - 3 Янв, 2009 20:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]georg_pik - 3 Янв, 2009 20:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]c13h16nocl - 3 Янв, 2009 21:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dakaa - 4 Янв, 2009 11:47 (UTC) Expand
Тут подробно: - [info]shurigin - 4 Янв, 2009 11:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ottostahlherz - 5 Янв, 2009 08:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]galaxy_emperor - 9 Янв, 2009 22:33 (UTC) Expand
[info]pro100_petrov wrote:
3 Янв, 2009 20:04 (UTC)
Исходя из сюжета книги, розовый танк вполне мог быть. Танк, предназначенный для боевых действий в радиоактивной пустыне, где, по Стругацким, был "красный песок".
[info]klaaz wrote:
3 Янв, 2009 20:07 (UTC)
Когда этот танк запускали в автоматическом режиме, радиоактивной пустыни еще не было :)
(без темы) - [info]shurigin - 3 Янв, 2009 20:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pro100_petrov - 3 Янв, 2009 20:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 3 Янв, 2009 20:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pro100_petrov - 3 Янв, 2009 20:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]e2k_4d_x_ussr - 3 Янв, 2009 22:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]diewolpertinger - 11 Янв, 2009 09:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]c13h16nocl - 3 Янв, 2009 22:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sape - 4 Янв, 2009 19:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ononims - 5 Янв, 2009 14:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sape - 5 Янв, 2009 16:09 (UTC) Expand
[info]mi3ch wrote:
3 Янв, 2009 20:14 (UTC)
главная проблема нашего кино — это мы сами
потому что ходим смотреть на такое говно (с)
(без темы) - [info]rockstoryteller - 4 Янв, 2009 09:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]a_grib - 4 Янв, 2009 10:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]b_e_n_s_o_n - 4 Янв, 2009 17:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]planetoyadniy - 4 Янв, 2009 21:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]oxyel - 5 Янв, 2009 08:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lampopus - 5 Янв, 2009 20:43 (UTC) Expand
[info]urus_hay wrote:
3 Янв, 2009 20:17 (UTC)
Кина ещё не смотрел. Что касается замечаний, то чисто справедливости ради:
1. Относительная скорость корабля и астероида может быть любой, от 0 до субсветовой, и зависит лишь от векторов схождения и собственной скорости тел. Другое дело, а на хрена надо было заменять попадание зенитной ракеты, как в романе, на нереальную (ИМХО) метеоритную атаку? Увижу Серёжу, спрошу.
2. Полёт в атмосфере и посадка в общем-то соответствуют тому, что было описано у АБС в примыкающей к "ОО" "Попытке": никаких перегрузок, никакой плазмы - напротив, облака твёрдого воздуха, экипаж сразу же выходит и оказывается среди снегов - ну и т.д. Достижения физики будущего - это не гулькин хрен.
Собсссно, пока всё. Остальное - по просмотру.
[info]shurigin wrote:
3 Янв, 2009 20:24 (UTC)
Я очень люблю ОО. И сюжет его знаю отлично. А в кино я увидел только то, что там было показано. Есть посадка аварийной капсулы - это одно. Десятки раз в разных фильмах было отработано. Здесь же "гламурная" посадочка РАСПАДАЮЩЕГОСЯ корабля, причём парень даже не пристёгивается и приборы вокруг работают штатно.
(без темы) - [info]urus_hay - 3 Янв, 2009 22:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]babitto - 4 Янв, 2009 10:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]garik64 - 4 Янв, 2009 13:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]urus_hay - 4 Янв, 2009 14:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kubik_4_ka - 5 Янв, 2009 18:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]aspergilla - 4 Янв, 2009 22:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 5 Янв, 2009 07:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]flamel_kaa - 3 Янв, 2009 22:36 (UTC) Expand
Про астероиды - [info]melky_bes - 4 Янв, 2009 12:53 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]urus_hay - 4 Янв, 2009 13:48 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]melky_bes - 4 Янв, 2009 15:14 (UTC) Expand
Re: Про астероиды - [info]urus_hay - 4 Янв, 2009 18:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]znamenosets - 5 Янв, 2009 10:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]urus_hay - 5 Янв, 2009 13:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]chornogora - 15 Янв, 2009 18:24 (UTC) Expand
[info]big_dumb wrote:
3 Янв, 2009 20:30 (UTC)
а зачем хоть вы все это смотрите-то?
надеюсь, хотя бы с торрентов качанное?
[info]shurigin wrote:
3 Янв, 2009 20:31 (UTC)
Профессиональное любопытство.
(без темы) - [info]big_dumb - 3 Янв, 2009 20:33 (UTC) Expand
[info]silkasoft wrote:
3 Янв, 2009 20:34 (UTC)
а у меня даже и мысли не было идти смотреть этот фильм. Почему-то, как узнал, что гламурный десантник приступил к съемкам этого фильма, понял, что будет редкостное, фееричное говно
[info]benjamin_ru wrote:
3 Янв, 2009 20:37 (UTC)

>> Оригинального, бондарчуковского, была разве что эффектно выпирающая из платья задница Юлии Снегирь (Рады Гаал). Да и та, боюсь, была слизана у кого-нибудь типа Брасса. <<

Да, опыт режиссёра клипов в стиле "крутятся жопы" не пропьёшь!

Есть мнение - по фильму вообще - что Бондарчук пытается угнаться за Бекмамбетовым в надежде, что и его в Голливуд позовут. Творцы, они же не только амбициозны (освоить 40 миллионов на фанерные танки и одёжки со стразами), но и завистливы.




(без темы) - [info]mslotto - 4 Янв, 2009 22:13 (UTC) Expand
[info]mdoliev wrote:
3 Янв, 2009 20:57 (UTC)
Бред редкостный. С Советским Союзом умер и кинематограф.
[info]dr_van_mogg wrote:
4 Янв, 2009 21:08 (UTC)
Вы правы, хотя кризис (и в кинематографе, и в живописи, и в литературе, и в музыке...) охватил весь мир, но гибель отечественного искусства напрямую связана с гибелью страны (
(без темы) - [info]mdoliev - 4 Янв, 2009 21:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lampopus - 5 Янв, 2009 20:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mdoliev - 5 Янв, 2009 20:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lampopus - 5 Янв, 2009 20:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mdoliev - 5 Янв, 2009 20:56 (UTC) Expand
[info]d_sanin wrote:
3 Янв, 2009 20:57 (UTC)
Люди, скажите, где это можно скачать? Ну не хочу я этим козлам деньги платить...

А насчёт удара астероидом - шо, таки показан именно удар астероида - или Каммерер только так считает, и может и впрямь получил ракетой?
Да и рассуждая о столкновении - если оно было не на встречных траекториях, то корабль мог и уцелеть. Хотя, конечно, бред это - астероид вместо ракеты ПВО...
(без темы) - [info]d_sanin - 4 Янв, 2009 07:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maina_woopka - 4 Янв, 2009 09:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]d_sanin - 4 Янв, 2009 09:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]werder_md - 4 Янв, 2009 14:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]d_sanin - 4 Янв, 2009 16:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]werder_md - 4 Янв, 2009 16:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]010477 - 4 Янв, 2009 04:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]d_sanin - 4 Янв, 2009 06:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]010477 - 4 Янв, 2009 08:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]d_sanin - 4 Янв, 2009 09:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]010477 - 4 Янв, 2009 14:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]d_sanin - 4 Янв, 2009 16:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]schigi - 4 Янв, 2009 11:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tupitochka - 4 Янв, 2009 12:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]010477 - 4 Янв, 2009 14:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]d_sanin - 4 Янв, 2009 16:20 (UTC) Expand
[info]nufunnya wrote:
3 Янв, 2009 21:05 (UTC)
Ну зачем же так, фантастика все-таки. Розовый танк это, конечно, бардак, но с посадкой корабля Вы погорячились.

--------------------------------------
У Вас: "в итоге из него, зевая от скуки, выбирается гламурное блондинко без единой царапины и тщательно расчесанным кудрявым хаером, хватаясь руками за обшивку (типа руки из асбеста)"

В книге: "Максим приоткрыл люк, высунулся и опасливо поглядел на
небо." <...> "Максим распахнул люк настежь и соскочил в сухую траву." <...>"Максим обошел корабль, ведя ладонью по холодному, чуть влажному его боку."

Это сразу после приземления. Про царапины или какие-то другие повреждения - ни слова. Бок корабля - холодный.
--------------------------------------
[info]egyptian_reggae wrote:
3 Янв, 2009 22:10 (UTC)
причем тут это?
Товарищ [info]shurigin про фильм пишет, а не про книгу
(без темы) - [info]nufunnya - 3 Янв, 2009 22:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shelltai - 4 Янв, 2009 10:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]nufunnya - 4 Янв, 2009 11:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kohaku_no_neko - 5 Янв, 2009 01:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]molokofreak - 5 Янв, 2009 12:32 (UTC) Expand
[info]akos wrote:
3 Янв, 2009 21:23 (UTC)
вы в кинцо сходили ? Билетик, я извиняюсь, купили ? Вот и молодец. То, что надо было федеговнорчуку, вы сделали. А всё, что вы или кто-либо ещё скажет в адрес говнорчуков - уже значения не имеет.
[info]wellwalker wrote:
3 Янв, 2009 21:56 (UTC)
Не переживайте, чтобы только отбить все затраты фильму надо собрать где-то 60 млн. долларов в прокате. Это только чтобы отбить.
"Ирония судьбы. Продолжение" собрала по всему миру где-то 45 млн. На настоящий момент - это рекорд.
Так что, учитывая одновременный прокат распиаренных Стиляг и Любви-Моркови 2 и кризис, задача видиться невыполнимой.
Ну и про отзывы в интернете вы неправы. Вспомните Самый лучший фильм - 16 млн. в первые выходные и после этого резкий обвал в сборах.
(без темы) - [info]kitai_gorod - 4 Янв, 2009 15:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wellwalker - 4 Янв, 2009 15:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]010477 - 4 Янв, 2009 04:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]babitto - 4 Янв, 2009 10:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]010477 - 4 Янв, 2009 14:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]deneb_altay - 4 Янв, 2009 20:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kash_a_lot - 7 Янв, 2009 19:51 (UTC) Expand
[info]okuneshka wrote:
3 Янв, 2009 21:35 (UTC)
Мужик, ты книгу читал? А фильм внимательно смотрел?
В верних слоях атмосферы в корабль влепили ракеты земля-воздух и слегка его повредили.
Какие метеориты? Это была версия пилота, не сообразившего вначале про ракеты.
Для того, чтобы наводить критику, надо знать, что меторита не было вообще.
[info]planetoyadniy wrote:
4 Янв, 2009 21:28 (UTC)
Если метеорита не было вообще, зачем тогда Бондарчук его показал? Бондарчук же не показал каких-нибудь ракет.
Мать - [info]kazak1971 - 5 Янв, 2009 03:51 (UTC) Expand
[info]kolobok1973 wrote:
3 Янв, 2009 21:38 (UTC)
"после «Обитаемого острова» Федя Бондарчук как режиссер для меня закончился".

Для меня и не начинался...
[info]c13h16nocl wrote:
3 Янв, 2009 21:56 (UTC)
Извините, а ж-па у Снегирь и вправду хороша. Как сейчас помню этот кадр, стоит она, милая, ж-пу отставила, грудь выпятила и режет, режет что-то ножичком на столе. Режиссерская удача.
[info]paul_pavel wrote:
4 Янв, 2009 12:05 (UTC)
Ага, и я помню. Выдающаяся женщина. Во всех смыслах.
(без темы) - [info]misha_makferson - 5 Янв, 2009 11:34 (UTC) Expand
[info]v_vinnikov wrote:
3 Янв, 2009 22:21 (UTC)
"а типерь - котаццо!"
(Ф.Бондарчук в какой-та рикламе РосгосуЖЖаса)
[info]john_scar wrote:
3 Янв, 2009 23:01 (UTC)
Как много говна поливают, стараясь соглашаться с автором. :) Забавно, право, слово.
[info]tranceriver wrote:
3 Янв, 2009 23:24 (UTC)
я кино сиотрел это даже не комедия,это феерический деШовый америко-стуле треш. ))
(без темы) - [info]holy_father - 4 Янв, 2009 05:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tranceriver - 4 Янв, 2009 09:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]holy_father - 4 Янв, 2009 10:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tranceriver - 4 Янв, 2009 11:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]holy_father - 4 Янв, 2009 13:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tranceriver - 4 Янв, 2009 16:47 (UTC) Expand
... - [info]holy_father - 4 Янв, 2009 17:12 (UTC) Expand
... - [info]tranceriver - 5 Янв, 2009 09:09 (UTC) Expand
... - [info]holy_father - 5 Янв, 2009 09:18 (UTC) Expand
... - [info]tranceriver - 5 Янв, 2009 09:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]brintsev - 5 Янв, 2009 17:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tranceriver - 5 Янв, 2009 18:23 (UTC) Expand
... - [info]brintsev - 5 Янв, 2009 18:36 (UTC) Expand
... - [info]tranceriver - 5 Янв, 2009 19:26 (UTC) Expand
[info]gutnik_real wrote:
4 Янв, 2009 00:25 (UTC)
А Федя Бондарчук был когда-то режиссёром ???
[info]prizik_ru wrote:
4 Янв, 2009 00:32 (UTC)
Да, тёзка. Офигенное по качеству и масштабу самооправдание "Почему я сходил на фильм Бондарчука" ))) Я даже зачитался, спасибо)))
[info]primekonst wrote:
4 Янв, 2009 17:52 (UTC)
По моему, Это как раз "Слава Торрентам"!
[info]vkryukov wrote:
4 Янв, 2009 02:48 (UTC)
ОНО
кукольной башенкой и микроскопической пушчёнкой, которой в конце 19 века разгоняли зулусов в саванн

Комплекс управляемого вооружения "Гром", Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.А.Морозова.

http://www.army-guide.com/rus/product.php?prodID=1899

30-мм скорострельная пушка, 2 ПТУРС, автоматический гранатомет, 7,62 пулемет.

Может устанавливаться на различные БТР и БМП.

Оно?
[info]shurigin wrote:
4 Янв, 2009 08:44 (UTC)
Не ОНО
Согласно первоисточника атомный танк это бронированный монстр, с атомным реактором, который, будучи созданным за пару десятилетий до описываемых событий, до сих пор сам перемещается по бывшей зоне боевых действий и сохраняет боеспособность.
А теперь соотнесите это описание с увиденным.
И, с точки зрения обычной армейской логики, зачем АТОМНОМУ танку малокалиберное (то есть слабо воздействующее на защищённые объекты) орудие?
Re: Не ОНО - [info]twincat - 4 Янв, 2009 11:34 (UTC) Expand
Re: Не ОНО - [info]shurigin - 4 Янв, 2009 11:37 (UTC) Expand
Re: Не ОНО - [info]brintsev - 5 Янв, 2009 16:21 (UTC) Expand
*ухахатываясь* - [info]crykitten - 5 Янв, 2009 22:56 (UTC) Expand
Re: *ухахатываясь* - [info]brintsev - 6 Янв, 2009 10:02 (UTC) Expand
Re: *ухахатываясь* - [info]shurigin - 6 Янв, 2009 16:54 (UTC) Expand
Re: Не ОНО - [info]misha_makferson - 5 Янв, 2009 11:39 (UTC) Expand
[info]woltman wrote:
4 Янв, 2009 03:46 (UTC)
Не стреляйте в Федю! Он снимает так как умеет!
И вообще, как говаривал Уве Болл:"Сначала добейтесь того же, а потом осуждайте!"
[info]rulaf2 wrote:
4 Янв, 2009 06:18 (UTC)
"Сначала добейтесь того же, а потом осуждайте!"

Это физически не возможно. Не возможно захотеть и родиться в семье Бондарчюка.
(без темы) - [info]krf - 4 Янв, 2009 06:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]figura_1 - 4 Янв, 2009 08:50 (UTC) Expand
[info]010477 wrote:
4 Янв, 2009 04:09 (UTC)
"В один вечер блондинистый герой умудряется отпустить выродков, взорвать башню и вернуться в город, чтобы припасть к крутой заднице Юлии Снегирь."

Почему в один вечер???? По-моему достаточно понятно, что со времени ранений - прошло время, и до операции с башней - тоже.

Остальное обсуждать не вижу смысла, на вкус и цвет все разные.
[info]shurigin wrote:
4 Янв, 2009 07:19 (UTC)
Вся проблема в том, что по фильму это произошло в один день. Он же ранения залечил почти мгновенно! Там врач от этого хренеет. Или забыли?
(без темы) - [info]010477 - 4 Янв, 2009 08:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 4 Янв, 2009 08:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]brintsev - 5 Янв, 2009 16:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]batagay - 4 Янв, 2009 12:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kachalin - 14 Янв, 2009 16:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]batagay - 14 Янв, 2009 18:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]brintsev - 5 Янв, 2009 16:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 6 Янв, 2009 09:49 (UTC) Expand
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>