Home

Previous Entry | Next Entry

О матросе Гробове...

  • 17 Ноя, 2008 at 12:02 AM
43.45 КБ

...И хотя версия небрежности (раздолбайства) матроса мне лично кажется логичной, я не могу не обратить внимания на мнения и сомнения тех, для кого служба на лодках стала жизнью. Поэтому даю ссылки на двух мною уважаемых камрадов:

адмирал Берзин Альфред Семёнович:

Матрос Гробов не мог устроить аварию"
Оксана Егорова (Приморье), Юрий Агров (Башкирия)
Сослуживцы матроса Дмитрия Гробова, работники завода, где построена "Нерпа", и его родные категорически не согласны с версией военно-следственного управления следственного комитета при прокуратуре России, по которой он без всяких на то оснований включил систему пожаротушения на АПЛ. Последнее слово в этой трагедии, разумеется, скажет суд на основе тщательного расследования. Но мнения тех, кто пострадал в трагедии на лодке, и самых близких подозреваемому людей сбрасывать со счетов тоже не следует...



Моряки, рабочие и инженеры с "Нерпы", которых сейчас лечат в госпитале, узнали версию прокуратуры в ночь на пятницу. И тут же позвонили корреспонденту приморского издания "Известий" на мобильный, попросили приехать, еще раз выслушать их.

- Пожалуйста, запишите и опубликуйте дословно то, о чем мы сейчас скажем, - с этой просьбы начал разговор старший мичман с АПЛ "Нерпа" Александр Вахрушев. - Мы хотим, чтобы правда была установлена.

С моряками, ушедшими из госпитальных палат в "самоволку", мы говорим на улице, впотьмах, на сильном ветру.

- Сегодня днем (в прошедший четверг. - "Известия") у нас на лодке следователи проводили следственный эксперимент, где в качестве подозреваемого фигурировал наш сослуживец Дмитрий Гробов, - продолжает моряк, который отказался назвать свое имя и звание. - Дима успел сообщить нашему сослуживцу, что на него оказывается сильное давление. Его задержали после суточного дежурства и двое суток не давали спать. Сейчас Димку выставляют каким-то дебилом, который смог, играя на пульте, запустить систему. Мы считаем, что в сложившейся ситуации, когда чуть ли не называется планируемая дата установления виновников аварии, экипаж лодки просто обливают грязью. Знаем, что нашего командира хотят снять. Мы уже написали рапорта о том, что с другим командиром в море не пойдем. Обвинение нашего сослуживца в произошедшем мы считаем по меньшей мере надуманными. Он прекрасно знает одну из основных заповедей подводника: "Не твое - не тронь!"

Специалисты Амурского судостроительного завода, где построена "Нерпа", версию следственного комитета тоже отметают.

- Чушь какая-то, - говорит один из заводчан, рассудительный, спокойный Дима, который тоже был на лодке во время аварии, - запускает якобы систему, потом, поняв, что он натворил, хватает ПДА и несется в первый отсек, потому, дескать, и остался жив? Он был на четвертой палубе, он трюмный... Где расположена та палуба, а где первый отсек? Я сам сидел у этого люка и не успел выскочить в первый отсек. А вахтенный журнал они смотрели? Там все сбои в этой системе записаны, и что компьютер "вис" тоже отражено. Он, Гробов, что, ненормальный? Или жить не хотел? Решил свести счеты с этой жизнью и с собой несколько десятков жизней унести? Газ в отсек был подан моментально. И какой-то ужасающей концентрации. Я так, к примеру, второй газовой атаки уже не почувствовал. Был без сознания.

- Димка по контракту уже больше трех лет служит, - ежится на осеннем ветру Александр Вахрушев. - У него за плечами "автономки". Чего же нас позорить-то так на весь мир заранее? Ведь следствие пока идет. Мы что, совсем необразованные люди? Вы посмотрите, да у нас у каждого ноутбук есть, и все эти бредни мы читаем.

Личных причин пустить фреон у Дмитрия Гробова тоже не было. Он совсем недавно женился. Четырехмесячная Ксюша очень похожа на папу.

- Ничего не знаю, - уже не может плакать молоденькая Ольга Гробова, жена Дмитрия. - Кто что расскажет, то для меня это и есть правда. Диму уже во многих СМИ обвиняемым называют, а следователи меня успокаивают, говорят, что никакого обвинения ему не предъявлено, пока идет разбирательство. Он в понедельник, когда домой пришел, очень плохо спал, у него сильно болела грудь.

Теща Дмитрия работает на судоремонтном заводе "Звезда", специалисты которого были на "Нерпе" во время трагедии. Она просит меня называть ее Ириной.

- Мне со "Звезды" уже звонили, сказали, что кто-то распространил письмо в поддержку моего зятя, - рассказывает она. - Димка наш в этой страшной трагедии просто стрелочник. Может, из-за фамилии? Хотя мы к ней сразу же привыкли. А вообще на лодке его все Святом зовут. Он же всегда там, где помощь нужна. Денег одолжить? Пожалуйста! У них же на экипаж деньги лишь раз в три месяца приходят. Это хорошо, что мы здесь живем и им помогаем, а как девочки, у которых родные на Западе выживают?

Родители Дмитрия Людмила Ивановна и Михаил Валерьевич живут в башкирском поселке Магинск. Верить в то, что их сын совершил преступление, они тоже не хотят, о произошедшем на "Нерпе" говорят неохотно.

- Военным он решил стать еще в 8-м или в 9-м классе, - вспоминает Михаил Валерьевич. - Но получилось так, что поступить смог в гражданский техникум. После первого курса Дмитрия призвали на флот. Он этому был рад и очень этим гордился.
15:33 16.11.08

http://www.izvestia.ru/investigation/article3122608/
Матрос "Нерпы" оговорил себя! Сенсационные результаты технической экспертизы подлодки
Данные технической экспертизы свидетельствуют о невиновности арестованного прокуратурой матроса Дмитрия Гробова.
Новый эксперимент, который был проведен на атомной подводной лодке «Нерпа» Госкомиссией, не подтвердил вину матроса Гробова.

- Выяснить реальные обстоятельства трагедии на «Нерпе» очень важно, чтобы предотвратить катастрофы в дальнейшем. Версия с виновным матросом, на которой настаивает прокуратура, всех взбаламутила, - рассказал LIFE.RU один из членов комиссии, главный инженер Амурского судостроительного завода Виктор Мишкин. - И мы специально провели несколько экспериментов. Но никак не сходятся свидетельства матроса, показания свидетелей и данные приборов! Матрос рассказал, что он пустил газ и побежал в отсек. Свет в отсеке погас, и Гробова, в полутьме, отравленного газом, эвакуировали.

Мы провели целый ряд экспериментов. От того пульта, где он якобы запускал газ, то того места, где его нашли, - и никак не сходится время, за которое он добежал. В экспериментах участвовали люди разной комплекции и разной физической подготовки, но никто не смог уложиться.

У меня есть ощущение, что прокуратура просто выбрала козла отпущения...

Конструктор

Главный конструктор подлодок тоже не верит в вину матроса.

Радий Шмаков убежден, что данные самописцев, установленных на лодке, позволят выяснить, что действительно произошло во время ЧП.

Главный конструктор подводных лодок не верит, что матрос Гробов в одиночку мог запустить систему пожаротушения на "Нерпе".

- Он просто физически не мог запустить систему ЛОХ и подать фреон в отсеки, - абсолютно уверен главный конструктор морского бюро «Малахит» Радий Шмаков. - Уже сейчас могу сказать, что матрос однозначно не мог запустить систему пожаротушения - то, в чем его обвиняют следственные органы. Это просто невозможно!

По мнению конструктора, объективный анализ данных самописцев, которые автоматически фиксируют все, происходящее на лодке, помогут оправдать взявшего вину на себя матроса:

- На АПЛ «Нерпа» есть система, которая сразу после выхода в море фиксирует все происходящее на борту лодки. Но давайте подождем членов комиссии. «Нерпа» - очень тяжелый для меня вопрос. Погибли люди. Всякое лишнее слово ранит, нужно ждать результатов расследования. Беды бы не было - другой вопрос. А это же беда, беда...

США

Подлодка «Нерпа» могла быть уничтожена... американцами.

Прогремевшая на весь мир трагической гибелью экипажа атомная подводная лодка «Нерпа» уже не раз оказывалась на краю гибели - еще на стадии строительства ее намеривались уничтожить по договору о сокращении ядерных вооружений с США.

Чтобы спасти корпус «Нерпы» от утилизации, работники завода в Комсомольске-на-Амуре самовольно запустили ядерный реактор!

О беспрецедентном поступке русских кораблестроителей рассказал историк Военно-морского флота России Александр Павлов.

- АПЛ «Нерпа» по постановлению правительства должны были разрезать на стапеле - уничтожить по соглашению с американцами о сокращении вооружений. Отличную лодку третьего поколения, быстроходную, бесшумную, на голову выше американских - можно представить чувства кораблестроителей... Настроение у всех было неважное. И вдруг они решились по-тихому загрузить реактор ядерным топливом и произвести пуск. Потом реактор заглушили, но он уже был "грязный", просто так разрезать лодку с работавшим реактором уже нельзя, нужно обеспечить радиационную чистоту. Лодку решили достраивать и наконец-то спустили на воду...То есть лодку фактически завод спас для страны. Чтобы не уничтожать, загрязнили реактор - это отчаянный поступок патриотов...

http://confound-876.livejournal.com/78028.html?view=258764#t258764

ЖЖ-юзер U-96:

ЧП на АПЛ "Нерпа". Ту би континед 5
- Похоже, что систему пожаротушения на подлодке «Нерпа» запустил именно матрос Дмитрий Гробов, - заверил нас источник, близкий к следствию.

По данным источника, раньше Дима ходил в море на других лодках, пониже классом. А на такую, суперсовременную, попал впервые. Кругом все на английском («Нерпу» планировали сдать в аренду индийцам, - авт.), все автоматическое.

В роковую ночь Гробов стоял на вахте во втором отсеке. Ему стало интересно, как работает система. Стал нажимать кнопки и сам не понял, как запустил систему ЛОХ.
- Когда сработал ревун (сигнализация, извещающая о запуске системы пожаротушения. Через 30 секунд после сигнала в отсеки идет фреон, - авт.), он перепугался, сбежал в другой отсек на нижнюю палубу и там надел кислородную маску. Вышли на него в ходе простого сопоставления фактов. Парень долго не отпирался… (с)

Всё. Тушите свет, цирк окончен. Моё мнение - из Гробова явно лепят типичного стрелочника. Почему лепят? - другой вопрос. Сейчас поясню, почему лепят явно.

а. Расшифровка блока "Ротор" показала, что подача ЛОХа во второй отсек была инициирована именно с пульта второго же отсека (о том, как производится подача ЛОХа именно на "Нерпе" см. тут);

б. А что такое, граждане, второй отсек на пр. 971? См. продольный разрез АПЛ. В передней части второго отсека - жилой блок с каютами (теми самыми, из которых экипаж "Нерпы" на себе выволакивал одуревших от фреона пострадавших), а в задней - центральный пост и выгородка БИУС «Омнибус». Так вот, пульт подачи ЛОХа во втором отсеке расположен не где-нибудь, а именно в ЦП. А это значит - на глазах вахты. Гробов был ВЦП - вахтенным центрального поста? На пр. 877 матросы в вахте ЦП попадались, про АПЛ точно не скажу - не знаю. Но пусть наш матрос будет вахтенным ЦП. Что это означает? То, что он постоянно мозолит глаза присутствующему тут же в ЦП вахтенному офицеру. В его присутствии и на глазах всей прочей вахты лезть пальцами в пульт "Молибдена" с опечатанным тумблером и кучей маркировок "опасно для жизни"? - фантастика какая-то.

в. Получается, что манипуляции с пультом второго отсека могла осуществлять только вахта ЦП. С ведома вахтенного офицера. А стало быть - с обязательной фиксацией в вахтенном журнале. Вот куда бы заглянуть... Интересно было бы узнать, какую задачу отрабатывал л/с лодки непосредственно перед катастрофой.

г. О возможных причинах катастрофы можно рассусоливать много. Но ОДИН матрос Гробов такой причиной быть не может. Это лично моё мнение.

P.S. Цитата "кругом всё на английском" вызывает у меня сильнейшее сомнение в её подлинности.

http://u-96.livejournal.com/1543219.html

Tags:

Comments

[info]m0ris wrote:
16 Ноя, 2008 21:44 (UTC)
Оссподя, шо за неуставняк в форме! Как будто завтра на ДМБ. Снято в период срочной службы, но как будто на контракт и не собирался - иначе б маклачек этих не делал.
Если по теме - хрен его знает где правда.
[info]white_thesis wrote:
16 Ноя, 2008 22:41 (UTC)
Не знаю как и что случилось, но думаю, что экипаж-то в курсе дела.

IMHO команда и командиры _виновного_ выгораживать бы не стали. Это немыслимо. Совершенно невозможная ситуация, чтобы весь экипаж взялся "отмазывать" человека, убившего столько своих же товарищей. Причем такой "отмаз" означает еще и переваливание вины на кого-то другого, невиновного, из своего же экипажа. Нет. В таких условиях виноватого никто уж точно выгораживать не станет, а следовательно Гробов невиновен.
[info]cemiramida wrote:
16 Ноя, 2008 23:40 (UTC)
Мне, самому большому неспециалисту, не верится в виновность Гробова. Полагаюсь на мнение личных авторитетов. Наверное, надо искать причины трагедии начиная с Амурского судостроительного завода, а причины обвинения матроса - в контракте с Индией. Обе эти темы болезненные, там даже нереально до сих пор разобраться, что кому принадлежит и кто за что отвечает. ИМХО, естественно.
[info]sander6 wrote:
17 Ноя, 2008 00:37 (UTC)
Напоминает взрыв на ж.д. Свердловске-Сортировочном. Причин много, виноватых тоже. А осудили стрелочницу.. буквально. А бойца из-за фамилии наверняка выбирали... Трагедии любят нумерологию (08.08.08 например) и буквологию...
Как при катастрофе самолета в Перми... Пилот Медведев...
Жутко.
[info]gagarking wrote:
17 Ноя, 2008 01:42 (UTC)
Мне Латынина нравится
Несмотря на некоторую эксцентричность и склонность к путанице, Юлия Латынина мне нравится, и я поддерживаю ее версию, которую она озвучила в своей программе, - что это попытка замазать истинное положение дел, и почему.
[info]radutny wrote:
17 Ноя, 2008 08:43 (UTC)
Re: Мне Латынина нравится
А где можно посмотреть ее версию?
[info]gagarking wrote:
17 Ноя, 2008 14:09 (UTC)
Re: Мне Латынина нравится
http://www.echo.msk.ru/programs/code

- последний "код доступа", ссылка - читать полностью
[info]luftschift wrote:
17 Ноя, 2008 16:36 (UTC)
Re: Мне Латынина нравится
Лодка останется служить Родине? Ну, тогда пусть хоть Латынина права будет! :-)
[info]conel wrote:
17 Ноя, 2008 04:45 (UTC)
Прокуратура (военная) палку рубит очередную , им без разницы ,причины аварии, им виноватого найти надо , на АПЛ им не ходить , нехай тонут дальше , а мы разберемся. В предыдущей статье коментировал, убалтывают на "нарушение правил несения боевого дежурства с тяжкими последствиями" ст 340 ч.3, получишь максимум трешник, чистосердечное признание смягчает х.. в заднице, извините, одни выражения, а там за примерное поведение на УДО пойдешь, у тебя вся жизнь впереди, дочка маленькая, жена в молодая и т.д. и т.п. , обычная работа прокурорских от инфантерии . Мозгов то нет, кстати мое личное мнение из собственного опыта профессионализм военнной прокуратуры и гражданской разительны, последние с гражданами занимаются а первые с "зелеными человечками", чаще со срочниками, вообщем проблемы методологии.
[info]mikest wrote:
17 Ноя, 2008 06:41 (UTC)
Интересно, а что владетели под шумок протолкнуть хотят, пока народ лебединое озеро подлодки смотрит?
[info]tranceriver wrote:
17 Ноя, 2008 07:23 (UTC)
виновато начальство,а стрелочника нашли сразу. весело короче.
[info]utnapishtim2008 wrote:
18 Ноя, 2008 20:35 (UTC)
$630
$630 или около того - цена контракта на продажу лодки в Индию. Матрос дешевле.
[info]zepp5 wrote:
17 Ноя, 2008 08:04 (UTC)
Как можно комментировать...
От одного вида этого мудозвона становится всё ясно. Человек у которого хватило ума так изгадить форму, может нажать на любую кнопку. Думаю, что даже снятые с пальмы папуасы более перспективный контингент, чем это башкирский парубок.
[info]allek_san_derr wrote:
17 Ноя, 2008 09:51 (UTC)
Re: Как можно комментировать...
да, с формой постарался...
[info]zepp5 wrote:
17 Ноя, 2008 09:57 (UTC)
Re: Как можно комментировать...
Достойный наследник БРАТИШЕК с Балтики...Однако эти папусы хоть адмиралов не расстреливают как в 1917, просто на кнопки нажимают.
[info]conel wrote:
17 Ноя, 2008 11:07 (UTC)
Re: Как можно комментировать...
Я полагаю, что фото то на Родину , на память, так сказать , чтобы родственики порадовались, другими словами, это платье дежурное еще для десятка сослуживцев .Можно конечно делать выводы по внешнему виду, но не думаю , что они будут верными. Не стоит упирать на дембельские штучки, этим все баловались, думаю , что мужи занимающие серьезные должности , то же этим баловались в молодости.:)
[info]kan_kendarat wrote:
17 Ноя, 2008 13:59 (UTC)
Re: Как можно комментировать...
Милостивый государь! Пока вы, как клоун, рядитесь в чужие мундиры, этот русский матрос защищает Родину. Вина его не доказана. Впрочем, ваш гипертрофированный интерес " к костюмчику" вполне понятен.
Примите пощечину, голубчик.
[info]v_zhuravlev wrote:
17 Ноя, 2008 13:59 (UTC)
Re: Как можно комментировать...
Ну и что с того, что человек в дембельской форме сфотографировался? Это никак не отражает его профессиональных качеств. Да и человеческих...

У меня в училище начальник курса любил попонтоваться. Фуражка - аэродром для "Руслана". Звезды на погонах - шитые "золотой" нитью.
А в части, где служил, зам по тылу было за версту видать. По одежде. Щас, если не дембельнулся, наверняка в нанотехнологиях от юдашкина ходит.
И это, кстати, повседневная форма одежды. А не дембельский прикид пацана...
[info]zepp5 wrote:
17 Ноя, 2008 14:06 (UTC)
Армия организованная Бронштейном.
Ну да...весь бардак как раз начался с аэродромов. Мальчики из украинских деревень окончили военные училища, заказали в Москве аэродромы, женились на выпускницах торгового текникума. Жизнь удалась...Потом по парламенту немного постреляли...Только непонятно, почему ими вдруг мебельщик стал руководить.
[info]fractura_81 wrote:
20 Ноя, 2008 09:43 (UTC)
Re: Армия организованная Бронштейном.
Кого вы имеете в виду?
[info]utnapishtim2008 wrote:
18 Ноя, 2008 20:33 (UTC)
Из села Дединово
Ну, знате, эстетика у каждого своя. Конечно, фенек много, но все лучше, чем Юдашкин. Будут делать нормальную форму, соответствующую предпочтениям молодежи, а не взглядам ветеранов корабля "Орел" и села Дединово, не будут и "дорабатывать".
[info]vvesnq wrote:
17 Ноя, 2008 16:57 (UTC)
Одним словом жизнь штука непредсказуемая.
медицинская клиника


[info]utnapishtim2008 wrote:
17 Ноя, 2008 21:34 (UTC)
+!
Очень интересно!
[info]utnapishtim2008 wrote:
17 Ноя, 2008 21:35 (UTC)
Российская армия пытается побороть гниль и ржавчину
Взгляд "оттуда"

Гибель 20 человек на борту российской субмарины выявила роковые изъяны безнадежно устаревшей и страдающей от недостатка квалифицированных кадров армии


http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_zzyzx/post89888575/
[info]chatlanin wrote:
19 Ноя, 2008 04:52 (UTC)
Свое "оттуда" засуньте себе обратно
Без доброхотов западных и эмигрантишек колбасных разберемся.
[info]utnapishtim2008 wrote:
19 Ноя, 2008 22:44 (UTC)
Re: Свое "оттуда" засуньте себе обратно
Это врядли. Одним пафосом сыт не будешь, а американские лодки не ломаются небось. Во всяком случае, я ни разу не слышал, чтобы там кто-то загнулся от фреона. Изучайте передовой опыт, пока вас не сократил министр обороны.
[info]chatlanin wrote:
20 Ноя, 2008 06:13 (UTC)
Re: Свое "оттуда" засуньте себе обратно
Какой "опыт"? Привели какой-то понос про ржавые лодки и разлагающуюся армию. Если плохо с животом, идите в нужник, а не гадьте прилюдно.
[info]utnapishtim2008 wrote:
21 Ноя, 2008 15:17 (UTC)
Re: Свое "оттуда" засуньте себе обратно
Россия, если вы не в курсе, свободная страна. И нефиг хамить по поводу неугодной вам информации. Возражайте аргументировано. Например, скажите, что лодки титановые и не ржавеют.
[info]utnapishtim2008 wrote:
21 Ноя, 2008 16:06 (UTC)
в армии не хватает сапог
Вот вам еще. Не возникает ли мысли, что надо что-то делать, а не пытаться закрыть чужие глаза на ужасы армейской действительности?

Некоторые российские солдаты шли в бой в спортивной обуви, потому что в армии не хватает сапог

http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_zzyzx/post90177643/
[info]info_analyzer wrote:
1 Дек, 2008 23:18 (UTC)
Re: в армии не хватает сапог
Еесли вы про Осетию, то ещё с Афгана, а может и раньше было "открыто", что наступании на противопехотную мину (вещь весьма широко употребляемая) в кроссовке отрывается ступня, а в сапоге отрывается гораздо больше. Так что в данном случае вполне может быть, что попались в частях адекватные офицеры и солдаты, которые решились в этой частности плюнуть на устав.
на у потом - в сапогах-то по горам уж точно далеко не сахар бегать.
Проверено ногами.
[info]utnapishtim2008 wrote:
2 Дек, 2008 20:06 (UTC)
Re: в армии не хватает сапог
На Кавказе нет противопехотных мин, подобных тем, что были в Афганистане. С тех пор успели запретить, остались только растяжки, а от них кроссовки не помогают. Что до уставов, то способность обеспечить армию адекватной обувью тоже чего-то значит. Да и делать из нее (армии) посмешище не стоит и "адекватным" офицерам.
Кстати, по горам лучше лазить в горных ботинках или чем-то вроде того (по сезону), что надежно фиксирует ногу. В кроссовках легко заполучить вывих.
Вот, к примеру: http://www.lasportiva.ru/catalog/tracking.html
[info]info_analyzer wrote:
2 Дек, 2008 22:46 (UTC)
Re: в армии не хватает сапог
ну так-то согласен.
а сам хожу там в берцах.
[info]enginer wrote:
21 Ноя, 2008 14:23 (UTC)
Re: Свое "оттуда" засуньте себе обратно
Ломаются и еще как. Но! Американцы не комментируют действия своего флота, ни трагедии, ни аварии. Даже родственникам погибших моряков.
[info]utnapishtim2008 wrote:
21 Ноя, 2008 15:19 (UTC)
Re: Свое "оттуда" засуньте себе обратно
Видимо да. Но судя по всему масштабы аварий позволяют это скрывать. Или журналисты (назовем их так) плохо работают.
[info]nitrotrans wrote:
17 Ноя, 2008 21:36 (UTC)
по слухам газ был подан в отсеки неравномерно. при штатном срабатывании такого быть не должно.
правды не узнаем. жаль, если осудят невиновного.
[info]mwolf_ wrote:
18 Ноя, 2008 08:56 (UTC)
>>вдруг они решились по-тихому загрузить реактор ядерным топливом и произвести пуск.

Эээ...
Правильно ли я понял, что в России можно "вдруг по-тихому" делать с ядерным топливом и ядерными реакторами всё, что заблагорассудится?

8-()
[info]chatlanin wrote:
19 Ноя, 2008 04:57 (UTC)
Вот и подтверждение, что матрос назначен стрелочником. Скорее всего, отрабатывали какой-то режим, и система сглючила. А чтобы индусы не сомневались в качестве лодки, быстро "нашли" якобы дурачка из матросов.
[info]archer1984 wrote:
19 Ноя, 2008 08:07 (UTC)
"В роковую ночь Гробов стоял на вахте во втором отсеке. Ему стало интересно, как работает система. Стал нажимать кнопки и сам не понял, как запустил систему ЛОХ." Бред какой-то. Конечно, газетам верить - себя не уважать. Но это вообще что-то запредельное.
[info]alconost wrote:
19 Ноя, 2008 16:22 (UTC)
История драматическая. Раздолбайства я по опыту тоже не исключаю. Бывало в Афгане, когда армейские операции, занесколько ее дней - выдвижений войск и начала операций
[info]alconost wrote:
19 Ноя, 2008 16:24 (UTC)
черт, глюк...
Еще с врагом не встретились, а уж несколько трупов,сами себя перестреляли и разное раздолбайство. Один раз БМД чуть нецелое спящее отделение переехала ночью.

Немного офффтопа. Начал читать Прилепина Патологии, заинтриговал меня. Половину прочитал - бросил. такое дерьмо во всех отношениях.
[info]shurigin wrote:
19 Ноя, 2008 21:37 (UTC)
Ну, про Прилепина мы с тобой уже говорили. Очень неровный писатель,хотя и талантливый...
Как у тебя дела? Как там Германия?
[info]mihalych_org wrote:
25 Ноя, 2008 06:09 (UTC)
Вот что мне любопытно. Выкинули обществу этого парня, матроса Гробова, который оказался один виноватый. Бред, конечно. Тут пишут люди, которые что-то понимают в службе.
Ну а я хочу сказать следующее. Лодка была на испытаниях. Следовательно командовали ею заводские, как мне кажется, а не флотские. Хотя могло быть и два командира. От завода и от флота. Но дисциплины никакой не было. Не было флотского порядка в несении вахт, не было постоянного контроля за действием заводского персонала и флотской команды.
Короче говоря, очередное организационное раздолбайство, а если точнее, преступление! Сложнейная техника в море, а организации несения службы и организации проведения заводских испытаний ноль!
Разве это не преступление?
И ещё. Конечно же проект ЛОХ оказался никуда не годным. Ну как так можно чтобы один человек по дури или по злому умыслу включает систему ЛОХ без постороннего контроля и дополнительного оповещения?
Вот сижу я и думаю. Тут все три стороны виноваты.
Проектировщики, которые не предусмотрели защиты от дурака. Руководство завода, котооре не умело или не хотело организовать безопасные испытания. Руководство флота и командир команды, которые не организовали чёткого несения службы.
А ответит за всё этот парень.
Когда кругом слишком много виновных, то отвечает всегда стрелочник.
(без темы) - [info]m_polyakova_ru - 29 Ноя, 2008 16:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gubotryas - 16 Дек, 2008 12:18 (UTC) Expand