Home

Previous Entry | Next Entry

 

МЕДВЕДЬ-ВОЕВОДА

...Вообще реформаторский запал нового министра всё больше напоминает известную басню Салтыкова-Щедрина про медведя-воеводу, разорившего всё, что только можно.

То Сердюков вознамеривается вооружить армию английскими снайперскими винтовками, решив после одного из частных разговоров, взамен существующей армейской снайперской винтовки СВД и перспективных снайперских комплексов закупить несколько тысяч английских снайперских винтовок L96. И на целые месяцы отделы и управления генштаба погружаются в доказательство вредности и непродуманности такого решения. Только когда специально для министра на полигоне устроили сравнительные стрельбы имеющихся и перспективных российских винтовок и предлагаемой им английской, по итогам которых серьёзного превосходства "англичанки" над отечественными образцами не было выявлено — министр на тему "англичанки", стоившей в 5 раз (!!!) дороже российских аналогов, успокоился...  

Можно, кстати, легко представить судьбу этого «перевооружения», случись оно в реале. Реакция Великобритании на войну в Южной Осетии была крайне негативной и антироссийской. Понятно, что контракт был бы разорван и, в лучшем случае, российская армия осталась без возможности закупать запчасти к этим винтовкам, а то и просто с недопоставкой…

То министр лично на командном пункте определяет цели для нанесения авиаударов в районе боевых действий – разглядев на карте мост или здание, тут же подзывает представителя ВВС: «Давайте вот этому мосту бахнем!»

То, устав от лишнего груза, избавляется от «ядерного чемоданчика» - переносного терминала "Чегет", системы управления ядерным оружием, являвшегося обязательным атрибутом его должности, от которого зависит безопасность страны.

Но это ещё достаточно безобидные вспышки реформаторской активности. Куда трагичнее его глобальные «прожекты».

Сейчас министром снова «активирована» известная директива от 21 февраля 2008 года о замещении должностей офицеров и прапорщиков гражданскими специалистами.

Полгода назад, после почти единодушного протеста специалистов, доказавших абсурдность и непродуманность этих планов, её быстренько отозвали, но не отменили, а положили под сукно. Тогда эксперты доказали, что исполнение этой директивы приведёт к тому, что в боевой обстановке неизбежно возникнет хаос и дезорганизация, т.к. не связанный присягой и обязанностью подвергать свою жизнь риску, гражданский персонал может спокойно игнорировать любые приказы, представляющие угрозу жизни. В мирное же время это «распогонивание» приведет к развалу тех немногих оставшихся эффективно функционирующих систем и массовому уходу специалистов из армии.

И вот теперь, после военной компании в Южной Осетии, эту директиву вновь извлекли на Божий свет. Теперь эти повальные сокращения идут уже под флагом общей «оптимизации» численности армии. Военным медикам уже объявили о планах сокращения до 2012 года 66 госпиталей. Врачам офицерам предполагается демобилизоваться и приступить к работе в качестве гражданских специалистов. Объявлено, что из 14 тысяч военных врачей к 2012 году оставят лишь 4 тысячи.

А ведь военная медицина, сегодня одна из немногих эффективно функционирующих систем нашей армии. В ходе последней войны (Чечня) военные медики смогли добиться впечатляющих результатов, когда уровень смертности раненых, доставленных в госпитали, снизился до менее чем 1 процента. В военной медицине сегодня сосредоточены блестящие врачебные кадры, развёрнуты и функционируют высококлассные лечебные учреждения.

Иначе чем погромом эту «оптимизацию» военной медицины не назовёшь!

Главная проблема в том, что почти все решения принимаются Сердюковым кулуарно, в кругу советников и приближённых. Без какого либо широкого обсуждения со специалистами и экспертами. Совершенно непонятно, откуда такая вера в собственную непогрешимость «военного эксперта» у человека, проработавшего с 1985 по 1993 год в системе Ленмебельторга с военным опытом ефрейтора-срочника?

Сейчас Сердюков объявил о том, что существующая численность Вооружённых Сил – 1 миллион 100 тысяч человек «слишком велика», хотя ещё три года назад бывший министр обороны Сергей Иванов горячо убеждал россиян в том, что тогдашнее сокращение армии на 100 000 человек последнее, и что численность российских Вооруженных Сил теперь (2005 год) доведена «до оптимального состава» в 1,2 млн. человек.

С тех пор армию сократили ещё на 100 тысяч человек. И вот теперь грядёт новое масштабное сокращение – 100 тысяч до 2016 года. При этом в окружении министра не скрывают, что и оно не последнее. Мол, «оптимальная» численность российской армии должна составлять не более 800 тысяч человек.

Кто и как определил эту цифру – непонятно.

Самые смелые из министерского окружения туманно говорят о том, что, мол, большей численности российский бюджет просто не потянет.

Конечно, не потянет, если каждой фирме, занимающейся уборкой и эксплуатацией зданий минобороны платить в год по 216 миллионов рублей – треть годового денежного содержания всех военных врачей России, а на ремонты министерских апартаментов тратить по 10 миллиардов рублей.

Но во всех этих сокращениях и рассуждениях о том, под какой бюджет какую численность армии можно подогнать, из внимания чиновников выпал один ключевой вопрос – собственно, а против кого эта армия будет воевать? Кто наш вероятный противник? С кем нам, возможно, в обозримом будущем придётся скрестить траектории ракет и инверсионные следы самолётов?

По уму, именно с этого и начинается и военное планирование, и военная реформа.

Потому, что чиновники могут сколько угодно подгонять размеры армии и военного бюджета под свои представления о «сбалансированной экономике», но если эти объёмы не гарантируют уверенного паритета в будущем, и не обеспечивают нужд обороны, то все эти «оптимизации» есть не более чем откровенное вредительство и преступление.

Напомню, что в 1998 году, когда санкции с Югославии были сняты, мы предложили правительству Милошевича провести закупки любого вооружения, которое Россия выставляла на внешний рынок. Тогда министры финансов и экономики югославского правительства, точно так же как сейчас наши «кудринцы», заламывая руки, начали доказывать Милошевичу, что югославская экономика не выдержит массовых закупок оружия у России. Что у Югославии нет лишних денег на С-300 и другие подобные системы. Что военный бюджет должен быть «сбалансированным». В итоге, сербы так ничего у нас и не купили, поддерживая «сбалансированность» своей экономики. А менее чем через год воздушная армада НАТО не оставила камня на камне от сербской экономики буквально «вбомбив» Сербию в каменный век – разрушив даже электроэнергетическую сеть Югославии и погрузив её во тьму. Тогда все, вдруг, сразу вспомнили о русском «С-300», который, оказывается, так необходим Сербии, но которого в нужный момент не оказалось…

Так с кем же нам, возможно, придётся столкнуться в будущем?

С мифическими «международными террористами» Бен Ладена, которых семь лет разыскивает по всему миру американская армия, попутно оккупируя страны и подчиняя себе целые регионы?

А может, стоит просто внимательнее приглядеться к тому, что творится на границах России? Например, к тому, что ближайшей перспективе с высокой вероятностью в той же Грузии будет развёрнута группировка американских войск, что базы НАТО вплотную подошли к российским границам, что флоты НАТО уже сегодня демонстративно входят в район российско-грузинского конфликта, а военно-транспортная авиация США в пожарном порядке перебрасывает военные подкрепления Саакашвили. А что будет завтра – можно только гадать, учитывая, что грузинское руководство совершенно не собирается смиряться с потерей Абхазии и Южной Осетии.

Хотелось бы услышать от «стратега» Сердюкова внятные оценки грядущих угроз и то, как после всех этих сокращений Россия будет способная защитить свой суверенитет и свои национальные интересы?

Впрочем, господин Сердюков не очень любит публично высказываться по военным вопросам. То ли в силу природной скромности, то ли в силу своей слабой компетенции в этих самых вопросах. Впрочем, ещё один этап военной реформы им начат.

Рядом со старым зданием министерства обороны на улице Знаменка начат капитальный ремонт особняка под резиденцию министра обороны и его ближайших помощников. Сумму, в которую он обойдётся российскому налогоплательщику, в Министерстве Обороны назвать отказались...

P.S.

Закон табуретки гласит – если вы подбрасываете в воздух табуретку, не надейтесь, что она начнёт летать как птица, но можете быть уверенным в том, что рано или поздно вы получите ей по голове…


60.11 КБ

Tags:

Comments

Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[info]aahzraven wrote:
30 Сент, 2008 21:14 (UTC)
А откуда дровишки? Как-то слишком похоже на политическое мочилово в духе времен ЕБН.
[info]shurigin wrote:
30 Сент, 2008 21:47 (UTC)
Да-да, меня купили! 30 серебрянников я уже успел подбросить в московскую синагогу, где подрабатываю по ночам...
Никогда не слышали такой термин "журналисткое расследование"?
(без темы) - [info]aahzraven - 30 Сент, 2008 22:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]eugene_gu - 1 Окт, 2008 01:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 1 Окт, 2008 05:58 (UTC) Expand
Мочилово? - [info]hoodooman - 9 Окт, 2008 05:10 (UTC) Expand
Re: Мочилово? - [info]irbis_ru - 11 Окт, 2008 13:15 (UTC) Expand
Re: Мочилово? - [info]revizor_sea - 16 Окт, 2008 13:54 (UTC) Expand
Re: Мочилово? - [info]hoodooman - 29 Окт, 2008 18:20 (UTC) Expand
Re: Мочилово? - [info]irbis_ru - 29 Окт, 2008 19:58 (UTC) Expand
Re: Мочилово? - [info]avega - 14 Ноя, 2008 10:23 (UTC) Expand
Re: Мочилово? - [info]hoodooman - 14 Ноя, 2008 13:51 (UTC) Expand
Re: Мочилово? - [info]avega - 17 Ноя, 2008 06:15 (UTC) Expand
Re: Мочилово? - [info]leffu - 3 Ноя, 2008 11:17 (UTC) Expand
Re: Мочилово? - [info]hoodooman - 4 Ноя, 2008 15:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]silverina - 30 Окт, 2008 19:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mammoth_spb - 1 Окт, 2008 08:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]alexbess - 2 Окт, 2008 05:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mammoth_spb - 2 Окт, 2008 08:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ivan115 - 3 Окт, 2008 11:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shiko_1st - 6 Окт, 2008 12:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]col_naiturs - 2 Окт, 2008 10:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 2 Окт, 2008 20:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]col_naiturs - 3 Окт, 2008 07:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 3 Окт, 2008 15:11 (UTC) Expand
+1 - [info]utnapishtim2008 - 7 Окт, 2008 19:18 (UTC) Expand
[info]psilogic wrote:
30 Сент, 2008 21:22 (UTC)
чей зять? :)
[info]ft_28 wrote:
30 Сент, 2008 21:36 (UTC)
Медвезять. Или медвежуть.
( не - не его - просто мне в голову такое вклинилось)
(без темы) - [info]svolkov - 30 Сент, 2008 21:41 (UTC) Expand
[info]sv_ohren wrote:
30 Сент, 2008 21:35 (UTC)
"вы получите ей по голове…"- ну мы-то, точно получим, а эти отсидятся в бункере где-нибудь под Самарой.
[info]nenavistnik wrote:
1 Окт, 2008 20:42 (UTC)
Нут уж не под Самарой они отсидятся. Бункер продан коммерсантам.
[info]slider235 wrote:
30 Сент, 2008 21:46 (UTC)
Ндааа.... А я-то, по недомыслию, думал, что хуже чем в начале 90-х быть уже не может.....
[info]pogorily wrote:
1 Окт, 2008 11:30 (UTC)
В начале 90-х ВПК не был еще развален. Специалисты, станки, заделы комплектующих и сырья еще были. Поэтому за смешные деньги (только сборка, например) довольно много вооружений сделали.
В настоящее время с этим гораздо хуже. Очень многое сделать невозможно - технологии утеряны, а восстанавливать - большое время и большие деньги.

В армии тоже что-то аналогичное.
[info]glebin wrote:
30 Сент, 2008 21:58 (UTC)
Как думаете, есть шанс, что Вас и Ваших единомышленников услышат?
[info]piligrim wrote:
30 Сент, 2008 22:23 (UTC)
Прости, Влад, но другого слова, как "охуеть" подобрать не могу.
[info]sul_omsaev wrote:
30 Сент, 2008 23:03 (UTC)
вот это точно "фугас")))
"...При этом, нельзя не вспомнить о судьбе первого президента Чечни

Рамзана Кадырова, который был взорван с помощью фугаса, который был замурован в стену спортивной ложи стадиона ещё при строительстве..."

[info]probegi wrote:
30 Сент, 2008 23:43 (UTC)
Да им насрать даже на это. Еще неизвестно - может, и не взорвется, а откат - вот он, родимый, уже на оффшоре лежит.

хехехе
(без темы) - [info]6pam - 1 Окт, 2008 01:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 1 Окт, 2008 06:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]chet_nik - 1 Окт, 2008 06:49 (UTC) Expand
[info]probegi wrote:
30 Сент, 2008 23:51 (UTC)
Однако минуточку! Как это - "избавился от ядерного чемоданчика"? А кому ж он его дал поносить? Кто он, тайный правитель России?
[info]mihail123 wrote:
1 Окт, 2008 19:31 (UTC)
"Чемоданчик" и "Периметр"
"Чемоданчик" - устройство связи с командным центром РВСН состоит из трех экземпляров:
1 у презедента
2 у министра обороны
3 у начальника Генштаба
Для прохождения кодов на запуск, цель и активацию заряда, раннее - сейчас не знаю, необходимо было подтверждение со всех, трех, устройств связи.
Президенское устройство носят и охраняют офицеры ВМФ. "Капраз"ы.
Почему три?
Чтобы при захвате одного из них нельзя было произвести запуск.
Вообще на самом деле это все декор и игра на публику.
Вслучае войны с нашими "лучшими друзьями" система "чемоданчиков" жутко не эфективна по времени. -Есть такая штука как подлетное время.
(На троих только водку хорошо пить, а не запуском ракет командывать.)
Именно по этому в 1983 году на вооружение была принята система "Периметр" включающая в себя компонент "Мертвая рука".
Система работает чисто по-русски и без затей: каждый энный промежуток времени ракеты (скрытого базирования) запрашивают командный пункт РВСН, как только с РВСН не приходит подтверждение ракеты начинают предстартовый отсчет.
Комплекс "Периметр" включал в себя "комплекс командной ракеты"
В ходе испытаний системы "Периметр" были проведены реальные запуски ракет 15А14, 15А16, 15А35 с боевых объектов по приказам, переданным СпециальнойГоловнойЧастью 15Б99(командной ракеты) в полете.
Командная ракета была принята на дежурство в январе 1985года.
В рамках соглашения СНВ-1 в июне 1995г. комплекс командной ракеты был снят с боевого дежурства.
Тем немение "Периметр" этим не был существенно затронут.
Гарантия ответно-отсроченного удара одна из основ "глобального" мира.
И наши "друзья" об этом знают.
В написании использована статья "Система ответного ядерного удара Периметр..." , и статья "С чемоданчиком в руках".
Если интересно - был проект "Щучий капкан" (но это ОднаБабкаСказала), но правда у "наших друзей" у Кубы на нем погибла подлодка "Скорпион". (А нехер лезть!)
(без темы) - [info]shurigin - 1 Окт, 2008 19:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]probegi - 1 Окт, 2008 20:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]fomor_perm - 2 Окт, 2008 04:20 (UTC) Expand
[info]ledoux77 wrote:
30 Сент, 2008 23:52 (UTC)
читаешь и понимаешь что от знания вот этой информации ничего не измениться и не возможно изменить, вот это удручает.
[info]nenavistnik wrote:
1 Окт, 2008 20:45 (UTC)
Мягкие знаки по уму ставьте, ладно?
[info]ncuxoc wrote:
1 Окт, 2008 00:07 (UTC)
Когда, в таком случае, можно ожидать военный переворот?
[info]colonel_sokker wrote:
1 Окт, 2008 10:12 (UTC)
(сплюнув)
А никогда! Перевелись, бля, на Руси Пиночеты... Одни терпилы остались...
(без темы) - [info]dobryj_manjak - 16 Окт, 2008 12:34 (UTC) Expand
[info]6pam wrote:
1 Окт, 2008 00:51 (UTC)
> При этом, нельзя не вспомнить о судьбе первого президента Чечни Рамзана Кадырова, который был взорван с помощью фугаса

Шо, и он уже тоже? А он разве первый? :)

Речь, наверное, об Ахмаде Кадырове? ;)
[info]moad_deeb wrote:
1 Окт, 2008 01:51 (UTC)
мдаааа))))
...это было бы смешно...если б не было так грустно...Рамзан не простит такой ошибочки)))
(без темы) - [info]shurigin - 1 Окт, 2008 06:02 (UTC) Expand
[info]sinii_kot wrote:
1 Окт, 2008 01:45 (UTC)
Не хотите наступать на одни и те же грабли?
Предлагаем широкий ассортимент!
[info]ortogon wrote:
1 Окт, 2008 03:55 (UTC)
"Рабочие группы разворачивались в любых мало-мальски пригодных помещениях бывшего штаба Объединённых Сил Варшавского Договора. В гримёрках, раздевалках, за сценой, в спортивном зале."

Это чем же занимался Варшавский договор, если у него в штабе такие случались помещения?
[info]pahmutova wrote:
2 Окт, 2008 19:07 (UTC)
С очевидностью дам был Дом культуры или парадный актовый зал с необходимыми дополнительными помещениями.
(без темы) - [info]ortogon - 2 Окт, 2008 19:17 (UTC) Expand
Это да - [info]utnapishtim2008 - 7 Окт, 2008 19:32 (UTC) Expand
[info]i_am_real_borg wrote:
1 Окт, 2008 05:06 (UTC)
печально конечно же...
Но те кто останутся в армии служить, стиснут зубы и продолжат исполнять свой долг оставаясь верным присяге... только потом, когда придет время, останется выполнить единственный посильный приказ - сдохнуть так чтоб самому не было стыдно...
[info]vazhskiy wrote:
1 Окт, 2008 05:58 (UTC)
Да, для этих ребят точно пора Демгородки строить. См. роман Ю. Полякова "Демгородок":
http://lib.babr.ru/index.php?book=3845
[info]nazdarru wrote:
1 Окт, 2008 06:18 (UTC)
просто хотелось напомнить интересную штуку - сегодня ровно 70 лет как запад кинул чехословакию и подписал Мюнхенское соглашение
удивительно - 40 лет 1968 широко "отмечалось", а сейчас чешская пресса как-то удивительно дружно проигнорировала событие
Если кому интересно вспомнить кидалово - http://www.nazdar.ru/index.php?id=4&additional=4czmnichov
[info]shurigin wrote:
2 Окт, 2008 05:09 (UTC)
В ближайшие дни к этому вернусь.
[info]zelius wrote:
1 Окт, 2008 06:27 (UTC)
"Бред"
- Так и хочется воскликнуть.

Но, общаясь иногда по вопросам поставки в ГШ МО РФ - уверен в правоте Вашей.

Когда же всех этих ребят заставят работать нормально ?

[info]zolfer wrote:
1 Окт, 2008 06:47 (UTC)
Вот ведь small kozlino
[info]_krolik_ wrote:
1 Окт, 2008 06:52 (UTC)
Без мата и не выразишься
[info]scancat wrote:
1 Окт, 2008 06:52 (UTC)
Прям хоть проси вернуться Пашу-Мерседеса...
[info]aristo_big wrote:
1 Окт, 2008 08:38 (UTC)
только не это !:)
[info]denbor wrote:
1 Окт, 2008 07:12 (UTC)
Ну а в армии что? Все это так и терпят. Они что, не понимают, к чему это может привести? Хотя вся история России показывает, что наша армия самая терпеливая в мире. В каком-нибудь Гондурасе давно бы уже путч совершился.
[info]irbis_ru wrote:
1 Окт, 2008 15:46 (UTC)
А что вы предлагаете? Расслоение классовое в армии уже провели.
(без темы) - [info]mordovskiy_urka - 7 Окт, 2008 09:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]slavias - 2 Окт, 2008 06:44 (UTC) Expand
[info]wyariks wrote:
1 Окт, 2008 07:24 (UTC)
Зять - взять.
строй как мастер
[info]3ais wrote:
1 Окт, 2008 07:36 (UTC)
"Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся. И с этою верностью Левша перекрестился и помер."

Год: 1881

[info]paul_schultz wrote:
1 Окт, 2008 08:00 (UTC)
Очень уместная цитата. Очень
[info]pausha_li wrote:
1 Окт, 2008 08:17 (UTC)
Задать вопрос: "Сколько и кто вам заплатили, что бы вы "мочили" Сердюкова", наверное было бы неприличным, тем более ответ легко предсказать.

Но сам стиль изложения заставляет предположить, что вы либо "куплены", либо "продаетесь" каким-то аппаратным недругам нынешнего министра обороны.

О журналисте судят по его материалам. Так вот, по этому материалу вы выглядите вполне продажно.
[info]mammoth_spb wrote:
1 Окт, 2008 08:25 (UTC)
Зачем сразу "продались"? Достаточно просто персональной антипатии, вызванной, к примеру, рассказами непосредственных недругов Сердюкова.
(без темы) - [info]pausha_li - 1 Окт, 2008 09:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mammoth_spb - 1 Окт, 2008 10:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pausha_li - 1 Окт, 2008 11:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mammoth_spb - 1 Окт, 2008 12:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 1 Окт, 2008 08:37 (UTC) Expand
Поддерживаю на 1000% - [info]fozzgen1 - 15 Окт, 2008 13:07 (UTC) Expand
Re: Поддерживаю на 1000% - [info]silverina - 30 Окт, 2008 19:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]qwerty765 - 1 Окт, 2008 09:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pausha_li - 1 Окт, 2008 09:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cashcash - 1 Окт, 2008 11:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pausha_li - 1 Окт, 2008 12:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]valkriv - 1 Окт, 2008 12:35 (UTC) Expand
Факты? - [info]kowmap - 2 Окт, 2008 10:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pausha_li - 2 Окт, 2008 11:59 (UTC) Expand
Re: Факты? - [info]shurigin - 2 Окт, 2008 20:40 (UTC) Expand
Re: Факты? - [info]mig51 - 4 Окт, 2008 11:57 (UTC) Expand
Re: Факты? - [info]irbis_ru - 2 Окт, 2008 14:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]validat0r - 2 Окт, 2008 07:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pausha_li - 2 Окт, 2008 07:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]validat0r - 2 Окт, 2008 08:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]silverina - 30 Окт, 2008 20:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]irbis_ru - 1 Окт, 2008 15:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pausha_li - 1 Окт, 2008 16:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]irbis_ru - 1 Окт, 2008 17:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pausha_li - 1 Окт, 2008 19:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]irbis_ru - 2 Окт, 2008 14:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pim - 1 Окт, 2008 21:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]doktoraikasap - 1 Окт, 2008 22:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Окт, 2008 15:47 (UTC) Expand
ну вот, - [info]posadnik - 9 Окт, 2008 11:40 (UTC) Expand
Re: ну вот, - [info]cran_berry - 9 Окт, 2008 12:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dobryj_manjak - 16 Окт, 2008 12:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]janissimo - 23 Окт, 2008 21:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dobryj_manjak - 24 Окт, 2008 17:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pausha_li - 2 Окт, 2008 08:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pim - 2 Окт, 2008 11:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]opton_tessar - 12 Окт, 2008 15:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ortogon - 2 Окт, 2008 19:20 (UTC) Expand
я лично не думаю... - [info]opton_tessar - 14 Окт, 2008 01:21 (UTC) Expand
Re: я лично не думаю... - [info]ortogon - 14 Окт, 2008 03:41 (UTC) Expand
Re: я лично не думаю... - [info]ortogon - 14 Окт, 2008 05:17 (UTC) Expand
Re: я лично не думаю... - [info]ortogon - 14 Окт, 2008 14:20 (UTC) Expand
На тему кто продажен - [info]fozzgen1 - 15 Окт, 2008 12:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dobryj_manjak - 16 Окт, 2008 12:39 (UTC) Expand
2 pausha_li - [info]janissimo - 23 Окт, 2008 20:58 (UTC) Expand
[info]vessar wrote:
1 Окт, 2008 08:42 (UTC)
маршал Табуреткин продолжает развал армии! сегодня прочитано :

Численность аппарата российского Генштаба будет сокращена более чем на тысячу должностей, утверждает газета «Ведомости»
«Так, численность ГОУ (Главного оперативного управления Генштаба) планируется сократить с 500 до примерно 200 человек, а общее количество сокращенных должностей превысит 1000», — пишут «Ведомости».
Как отмечает «Интерфакс», сокращение аппарата Генштаба происходит во исполнение директивы министра обороны Анатолия Сердюкова. «Директива министра поступила несколько недель назад уже после войны в Южной Осетии, однако ее разработка началась ранее, говорит офицер Минобороны, после того как в мае был уволен бывший начальник Генштаба Юрий Балуевский »

ЗЫ: Всех с Днем сухопутных войск!!!!
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>