Home

Previous Entry | Next Entry

ВОЙНА НОМЕР ТРИ

  • 9 Авг, 2008 at 1:47 AM
17.51 КБ

О войне в Южной Осетии.

Первое: не может не радовать то, что Российская Армия оказалась полностью готова к началу войны. Менее чем через 8 часов войска пересекли границу Грузии и России и через 16 часов уже вышли к пригородам Цхинвала. В ходе этого марша были отбиты все попытки грузинских войск противодействовать этому продвижению.

Что это значит?

Это значит, что как минимум несколько месяцев существовал план действий на случай этой агрессии, и согласно этому плану командование 58 армии провело целый ряд мероприятий по подготовке войск. Была сформирована боевая группа, подготовлены техника и вооружение, заправлены, снаряжены всем необходимым. Проведена разведка маршрутов, проведены учебные марши и боевое слаживание. Отработала разведка, которая обеспечила безопасность продвижения колон.

Всё это говорит, как минимум, о наличии реальной политической воли у российского руководства и его умении действовать решительно и дальновидно.

Второе: очевиден военный провал грузин. Главная задача операции – быстрое взятие под контроль Цхинвала и демонстрация над ним грузинского флага, как символа восстановления территориальной целостности Грузии, не выполнена. Вместо этого мир видит горящие грузинские танки на улицах и падающие сбитые грузинские штурмовики. Цхинвал полностью очищен от грузинских войск и они оттеснены за границы города. Это серьёзное морально-политическое поражение. И хотя с военной точки зрения сил у Грузии ещё достаточно для серьёзной войны, но «блиц-криг», на который сделал ставку Саакашвили, и ради которого он пошёл на откровенную ложь, заявив за четыре часа до начала войны, что выступает только за мирные переговоры, и развязал войну в день начала Олимпиады – провалился. Быстрой победы не будет. И вообще победы не будет. В лучшем случае Грузия сможет добиться возвращения сторон на позиции где они располагались до начала конфликта.

В складывающейся ситуации Саакашвили сейчас постарается любой ценой взвинтить общественное мнение и объявить о крестовом походе, «тотальной войне» или ещё какой-либо священной войне за свободу и независимость Грузии. Это ему нужно для компенсации провала «блиц-крига». Теперь грузинам подсунут «наркоту» «русской грессии». Саакашвили теперь нужно любой ценой выиграть время, чтобы демпфировать военное поражение и спасти свой рейтинг. Поэтому началась истерия с мобилизацией и эвакуацией.

Третье: крайне интересно наблюдать поведение американцев и их союзников.

Фактически здесь мы тоже видим начала осуществление плана информационной войны, о которой я писал чуть раньше. http://shurigin.livejournal.com/147036.html

США и Запад готовились к тому, что Россия окажется втянутой в войну и подготовили информационную атаку, цель которой обвинить Россию в агрессии против «независимой» и «суверенной» Грузии, и развязать против неё массированную идеологическую и дипломатическую компанию, с целью изолировать Россию и дискредитировать её. Ослабить её внешнеполитическое значение и окончательно вытеснить с места «модератора» постсоветского пространства.

Заметим, что все основные контролируемые США и Англией информационные агентства буквально «не заметили» шестнадцати часов агрессии Грузии против Южной Осетии и как по команде начали отсчёт конфликта и трансляцию сюжетов с ввода российских войск в Южную Осетию. Более того, заголовки и основные ключевые звуковые блоки комментариев были выстроены так, словно именно Россия развязала войну в регионе. «Грузия под атакой!», «Русские ворвались в Грузию!», «Русские танки идут на Тбилиси». И это не случайно. На самом деле руководство агентств и их кураторы из Госдепа и закрытых политических клубов просто не успели перестроить информационные заготовки. Скоротечность ситуации не позволила адекватно отреагировать и выстроить новую логическую цепочку. Пришлось довольствоваться тем, что есть и начать компанию против России с заранее подготовленных, но явно устаревших позиций. И здесь мы подходим к ключевой ошибке Саакашвили.

«Михуила», как его называют, в Аджарии, подвела его патологическая истеричность. У Саакашвили не выдержали нервы. Вместо того, чтобы терпеливо выжидать удобного повода, и начать войну только надёжно прикрывшись овечьей шкуркой «жертвы агрессии», и тем самым выполнить главное задание своих кураторов – дать возможность выставить Россию агрессором, Саакашвили впал в истерику и самым тупым и вероломным способом начал войну. Этим он фактически поломал все стратегические планы своих союзников и кураторов. Старательно выстроенный, подготовленный и замаскированный американцами капкан для России был буквально растоптан боевой лезгинкой Михуила. Теперь американцам остаётся только одно – стиснув зубы начать спасать свою проштрафившуюся, но верную «шестёрку». Для этого в ближайшие часы в ход будут пущены все имеющиеся ресурсы. Главная задача – не допустить серьёзного военного поражения Грузии и остановить боевые действия на той стадии, которая позволит Саакашвили сохранить лицо.

Для этого, кроме дипломатических усилий, американцы продолжат информационную атаку на Россию, рассчитывая на чувствительность российского руководства к международному мнению. Осторожно предположу, что в ближайшие сорок восемь часов война будет остановлена.

Comments

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]eyewave wrote:
8 Авг, 2008 23:39 (UTC)
отличный анализ
[info]barmalei88 wrote:
10 Авг, 2008 07:25 (UTC)
да ладно не страшно.
Инфа противоречивая.
Вон генерала и журналюг подстрелили, мы и узнали что колонны обстреливают. а так бы и не сказали.
И с туннелем непонятно.
Ждем инфу.
[info]robinbobin wrote:
8 Авг, 2008 23:47 (UTC)
пострелять охота?

против Грузии не страшно.

это ж не Китаю острова отдавать.
Против Китая быстро молчать под лавкой!

это вонючий рашизм
[info]ross_grifon wrote:
9 Авг, 2008 04:05 (UTC)
хехехе. обтекайте молча.
(без темы) - [info]robinbobin - 9 Авг, 2008 04:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ross_grifon - 9 Авг, 2008 04:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 9 Авг, 2008 07:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]moony_mooon - 9 Авг, 2008 14:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]straiker_ru - 10 Авг, 2008 15:11 (UTC) Expand
[info]old_theromorph wrote:
8 Авг, 2008 23:52 (UTC)
Надеюсь, что хватит политической воли добить горного козла.
[info]eyewave wrote:
8 Авг, 2008 23:53 (UTC)
добивать не надо, будет намного лучше выставить его глобальным идиотом
(без темы) - [info]old_theromorph - 8 Авг, 2008 23:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]eyewave - 8 Авг, 2008 23:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]old_theromorph - 8 Авг, 2008 23:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sdanilov - 9 Авг, 2008 03:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mikser - 9 Авг, 2008 04:30 (UTC) Expand
а зря - [info]sdanilov - 9 Авг, 2008 04:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]old_theromorph - 9 Авг, 2008 09:13 (UTC) Expand
... - [info]sdanilov - 11 Авг, 2008 08:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mikser - 9 Авг, 2008 04:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]robinbobin - 9 Авг, 2008 00:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]old_theromorph - 9 Авг, 2008 00:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]robinbobin - 9 Авг, 2008 01:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ronnie_james - 9 Авг, 2008 02:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]old_theromorph - 9 Авг, 2008 09:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]moony_mooon - 9 Авг, 2008 15:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]old_theromorph - 9 Авг, 2008 17:26 (UTC) Expand
устами младенца... - [info]moony_mooon - 9 Авг, 2008 17:43 (UTC) Expand
Re: устами младенца... - [info]shurigin - 10 Авг, 2008 06:43 (UTC) Expand
[info]kashar80 wrote:
8 Авг, 2008 23:52 (UTC)
Таки если Омерика не впишется то Апокалипсис не случится.
Надеюсь у всех хватит здравого смысла замирить ситуацию пока не поздно.
Утром подсчитают трупы и тогда всё станет на свои места.
[info]old_theromorph wrote:
8 Авг, 2008 23:56 (UTC)
Здравый смысл здесь и не ночевал. Это же Кавказ.
(без темы) - [info]kashar80 - 9 Авг, 2008 00:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]old_theromorph - 9 Авг, 2008 00:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kashar80 - 9 Авг, 2008 00:23 (UTC) Expand
[info]big_dumb wrote:
8 Авг, 2008 23:54 (UTC)
в принципе всё так.
но вот я не пойму - зачем наши бомбят грузинские базы? помогают в информационной войне пиндосам?
ну и про то, что миша не сдержался. не факт. замазать на западе после чего русские танки появились в грузии не так уж и трудно будет. опять же китай сейчас - очень хорошая завеса, чтобы обыватель не придирался к деталям. начало забудется. а тут два дня качественные заголовки - раз. танки. завтра - бомбардировки.
[info]eyewave wrote:
9 Авг, 2008 00:00 (UTC)
ну тут не известно, кстати, наши ли бомбят. Саакашвили ударенный наглухо настолько, что на провокацию в духе "поджога рейхстага" может сподобиться
(без темы) - [info]big_dumb - 9 Авг, 2008 00:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]forjest - 9 Авг, 2008 00:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sape - 9 Авг, 2008 06:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 9 Авг, 2008 07:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mihail123 - 9 Авг, 2008 17:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]big_dumb - 9 Авг, 2008 17:38 (UTC) Expand
кто бомбит? - [info]kalugin45 - 9 Авг, 2008 21:17 (UTC) Expand
[info]voland wrote:
9 Авг, 2008 00:34 (UTC)
Не правда, в америкаском СМИ четко сказано чот Грызия ето агрессор.
http://www.foxnews.com/story/0,2933,399962,00.html
"Georgia, a staunch U.S. ally, launched a surprise military offensive to retake South Ossetia and reportedly killed hundreds of people, triggering a ferocious counterattack from Russia that threatened to plunge the region into full-scale war."

Тоже на


Sky, BBC, AP, Reuters
[info]molokofreak wrote:
9 Авг, 2008 07:25 (UTC)
Georgian troops fire rockets at a South Ossetian separatist territory
---
и ни ОДНОГО слово что атаковали город с мирным населением, "территория сепаратистов".
(без темы) - [info]xebeche72 - 9 Авг, 2008 18:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]michmike - 11 Авг, 2008 14:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]it_shadow - 10 Авг, 2008 00:05 (UTC) Expand
[info]papasha_mueller wrote:
9 Авг, 2008 00:47 (UTC)
Times. they are a'changin.
1. Существует не только чувствительность к общественному мнению, но и обратная чувствительность к бесперебойным поставкам сырья.
2. Наработано известное понимание того хоровода, который западная прэсса водит со своим обывателем.
3. Первые отклики западно-европейской прессы скорей нейтральны.
4. Важно не когда заключат мир, а НА КАКИХ УСЛОВИЯХ. И тут диапазон дипломатических возможностей - вплоть до требования выдачи Мишико Гаагскому трибуналу :) Не говоря об извинениях, репарациях, и пр.
5. И, по сегодняшнему состоянию - похоже, грузинскому членству в НАТО писец...

ЗЫ. А анализ - ничаво.
[info]boroda_v_nature wrote:
9 Авг, 2008 01:41 (UTC)
Тут надобно по-быстрому инфраструктуру раздолбать, особенно военную. И все дела! А потом всё равно инфовойна наедет! Но робкие грузины уже столько дров поналомали, что от потери десятка мостов с железной дорогой с них не убудет!
[info]fatcat_d wrote:
9 Авг, 2008 02:08 (UTC)
Расскажите, какого черта Россия воюет на территории суверенного соседа? Ссоскучилась по совковым лаврам беспринципного агрессора?
Грузия у себя кучку навалила, а Россия в нее незамедлительно влезла, радостно обмазывается и еще подкладывает. Позорище, да и только.
[info]diana_spb wrote:
9 Авг, 2008 07:37 (UTC)
защищает своих граждан
(без темы) - [info]fatcat_d - 9 Авг, 2008 17:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]graf_yurgen - 9 Авг, 2008 20:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]fatcat_d - 9 Авг, 2008 21:12 (UTC) Expand
... - [info]chaka01 - 11 Авг, 2008 17:22 (UTC) Expand
... - [info]fatcat_d - 11 Авг, 2008 22:55 (UTC) Expand
... - [info]chaka01 - 12 Авг, 2008 06:41 (UTC) Expand
... - [info]fatcat_d - 12 Авг, 2008 12:20 (UTC) Expand
... - [info]chaka01 - 12 Авг, 2008 15:38 (UTC) Expand
... - [info]fatcat_d - 12 Авг, 2008 23:44 (UTC) Expand
... - [info]chaka01 - 13 Авг, 2008 07:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]diana_spb - 16 Авг, 2008 15:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 9 Авг, 2008 07:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andreystv - 9 Авг, 2008 08:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]moony_mooon - 9 Авг, 2008 15:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ross_grifon - 10 Авг, 2008 05:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ctokejljlo - 10 Авг, 2008 13:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ross_grifon - 10 Авг, 2008 14:05 (UTC) Expand
Эвакуировать! - [info]ifd - 10 Авг, 2008 18:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]zorro_polar - 10 Авг, 2008 18:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]fatcat_d - 11 Авг, 2008 04:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]michmike - 11 Авг, 2008 15:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]plazmer - 11 Авг, 2008 20:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]fatcat_d - 11 Авг, 2008 22:58 (UTC) Expand
[info]sdanilov wrote:
9 Авг, 2008 02:22 (UTC)
про решительность и дальновидность
что помешало России заблаговременно создать политическую подстилку и максимально использовать в этих целях косовский прецедент, признав перед началом силовой операции независимость Южной Осетии и Абхазии, заключив с их властями соглашения в сфере безопасности и только после этого официально введя туда войска по просьбе самопровозглашенных образований и решению Совфеда РФ, как требует конституция?

а также создать эффективный пропагандистский противовес в мировом телеэфире: растерянный оправдывающийся Лавров выглядел жалко на фоне наступательных интервью Саакашвили

нынешние действия ставят крест на роли России как арбитра в СНГ
больше всего в регионе пострадает не Грузия, а наиболее дружественная Армения, которая лишится не только российского газа (который транзитируется по территории Грузии), но и Нагорного Карабаха
[info]sovok wrote:
9 Авг, 2008 03:02 (UTC)
Re: про решительность и дальновидность
использовать косовский прецендент 2008 года - это заходить слишком далеко в пренебрежении международным правом

не надо уподобляться ни НАТО, ни Израилю, ни исламистам

Россия пока использует прецедент 1999 - защита осетин от грузинских этнических чисток (и судя по количеству жертв в Цхинвале геноцида - жестокость Саакашвили намного превосходит жестокость Милошевича)

надо только озвучивать это яснее
да уж - [info]sdanilov - 9 Авг, 2008 04:08 (UTC) Expand
я тоже так считаю - [info]sovok - 9 Авг, 2008 04:59 (UTC) Expand
Re: я тоже так считаю - [info]sdanilov - 9 Авг, 2008 05:08 (UTC) Expand
Re: я тоже так считаю - [info]andreystv - 9 Авг, 2008 08:14 (UTC) Expand
... - [info]bey - 9 Авг, 2008 12:28 (UTC) Expand
[info]bambi_simbam wrote:
9 Авг, 2008 02:47 (UTC)
Убиты сотни мирных российских граждан
Наказание виновных - единственная гарантия от повторения подобного.
Надеюсь , что именно такую позицию займёт Россия.
[info]yanek_ua wrote:
9 Авг, 2008 02:47 (UTC)
как американцы очередной раз развели Россию
Очередной классический развод со стороны Вашингтона:

1. Втянули Россию в очередную войну на Кавказе (это вам не с партизанами воевать в Чечне)
2. Активно снижают цены на нефть - ударяя, тем самым, по карману РФ
3. Обваливают фондовый рынок и вытягивают бабки из стабфонда...

ПыСы - Я вот тока понять не могу, если есть конфликт между Тбилиси и ЮО, то почему российские миротворцы воюют только осетин?

Edited at 2008-08-09 02:52 (UTC)
[info]sape wrote:
9 Авг, 2008 07:05 (UTC)
Re: как американцы очередной раз развели Россию
Посмотрим на границу отсечения стоимости нефти для российского бюджета, ага? Все остальное превращается в бесконечно работающий печатный станок.
А фондовый рынок, российский особенно, славится своей спекулятивностью. От того, что рынок просядет, зимой несколько сотен человек возьмут меньше любовниц в Куршавель.
А в итоге - [info]yanek_ua - 10 Авг, 2008 13:00 (UTC) Expand
Re: А в итоге - [info]sape - 10 Авг, 2008 15:47 (UTC) Expand
Re: А в итоге - [info]yanek_ua - 10 Авг, 2008 16:03 (UTC) Expand
[info]tostuemiy wrote:
9 Авг, 2008 03:28 (UTC)
иногда становится досадно, что для таких говнописцев подводят интернет. сидели бы и вещали на свою кухню или на худой конец на партсобрании. там бы хоть все заранее знали, что хуйня порется.
[info]sovok wrote:
9 Авг, 2008 03:55 (UTC)
вообще-то автор - самый известный военный журналист России или типа того
(без темы) - [info]robinbobin - 9 Авг, 2008 04:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tostuemiy - 9 Авг, 2008 04:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sovok - 9 Авг, 2008 04:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tostuemiy - 9 Авг, 2008 05:18 (UTC) Expand
Слив зощитан - [info]forjest - 9 Авг, 2008 16:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]koolamesa - 9 Авг, 2008 05:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tostuemiy - 9 Авг, 2008 05:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]koolamesa - 9 Авг, 2008 06:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tostuemiy - 9 Авг, 2008 06:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]koolamesa - 9 Авг, 2008 06:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tostuemiy - 9 Авг, 2008 06:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]koolamesa - 9 Авг, 2008 07:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andreystv - 9 Авг, 2008 08:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]_sergey - 10 Авг, 2008 07:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]val_bregitsky - 9 Авг, 2008 12:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tostuemiy - 9 Авг, 2008 13:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]redlabel - 9 Авг, 2008 15:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tostuemiy - 9 Авг, 2008 16:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]prostoi_blog - 11 Авг, 2008 01:48 (UTC) Expand
Вот вы говорите - х..ня - [info]ifd - 10 Авг, 2008 18:38 (UTC) Expand
[info]mishanya wrote:
9 Авг, 2008 04:57 (UTC)
Охуенно. Просто охуенно. Когда Россия бомбит Грозный - это нормально. Это мы пиздим сеператистов. Когда Грузия пытается призвать к порядку своих отморозков - тут "ярость благородная вскипает как волна"... Хуле, им там оптом гражданство российское раздали, угадайте, зачем?
Шурыгин, вас радует готовность 58-й Армии? Это элементарно, Ватсон. Хозяин за "стенами древнего Кремля" планировал эту акцию давно и готовил эту армию для выполнения именно этой цели.
Чем занимается Россия? Пытается "быть как большой дядя".
Большой дядя позволил себе заступиться за Кувейт и расхуярить Ирак.
И Россея хочет.
Вот только масштабы, конечно, не те... Но и возможности, к счастью, гораздо скромней. Вот и тренируюцца москоффские заступнички. На кошках. Благо им повезло, что президент Грузии - ещё тот мудак.
А заварившие эту кашу Буш с Путеном в Китае Олимпиаду смортят. И в хуй не дуют.
Вы, Шурыгин, простите, обычно я в Вашем журнале более сдержан... Но подзаебло, чесслово...
[info]de_gis wrote:
9 Авг, 2008 05:12 (UTC)
Извините, но исторические причины сепаратизма Чечни и Ю-Осетии/Абхазии несколько различны.
(без темы) - [info]mishanya - 9 Авг, 2008 05:20 (UTC) Expand
Напоминаю вам - [info]melekhov - 9 Авг, 2008 06:02 (UTC) Expand
Re: Напоминаю вам - [info]mishanya - 9 Авг, 2008 06:58 (UTC) Expand
Re: Напоминаю вам - [info]glorfindeil - 9 Авг, 2008 07:26 (UTC) Expand
Re: Напоминаю вам - [info]mishanya - 9 Авг, 2008 07:44 (UTC) Expand
Re: Напоминаю вам - [info]graf_yurgen - 9 Авг, 2008 20:51 (UTC) Expand
Re: Напоминаю вам - [info]glorfindeil - 10 Авг, 2008 04:51 (UTC) Expand
Re: Напоминаю вам - [info]andreystv - 9 Авг, 2008 11:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dszr - 9 Авг, 2008 08:40 (UTC) Expand
Немного истории... - [info]ifd - 10 Авг, 2008 18:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]nice_scream - 11 Авг, 2008 06:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]asox - 21 Авг, 2008 09:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lula_and_chira - 9 Авг, 2008 05:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mishanya - 9 Авг, 2008 05:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lula_and_chira - 9 Авг, 2008 07:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mishanya - 9 Авг, 2008 19:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]supermipter - 9 Авг, 2008 07:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]moony_mooon - 9 Авг, 2008 15:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]d_orlov - 18 Авг, 2008 08:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]l33thax0r - 9 Авг, 2008 07:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 9 Авг, 2008 07:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mishanya - 9 Авг, 2008 07:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tchr - 9 Авг, 2008 08:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mishanya - 9 Авг, 2008 17:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tchr - 10 Авг, 2008 06:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mishanya - 10 Авг, 2008 10:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tchr - 10 Авг, 2008 10:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mishanya - 10 Авг, 2008 11:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tchr - 10 Авг, 2008 11:23 (UTC) Expand
... - [info]mishanya - 10 Авг, 2008 12:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ev1l - 10 Авг, 2008 14:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 10 Авг, 2008 20:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]michmike - 11 Авг, 2008 15:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 9 Авг, 2008 08:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]val_bregitsky - 9 Авг, 2008 12:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]smolenski - 9 Авг, 2008 09:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mishanya - 9 Авг, 2008 19:55 (UTC) Expand
[info]mishanya wrote:
9 Авг, 2008 05:17 (UTC)
И в догонку - про то, что западные СМИ не упоминают о том
ВЫ пишите
Заметим, что все основные контролируемые США и Англией информационные агентства буквально «не заметили» шестнадцати часов агрессии Грузии против Южной Осетии и как по команде начали отсчёт конфликта и трансляцию сюжетов с ввода российских войск в Южную Осетию. Более того, заголовки и основные ключевые звуковые блоки комментариев были выстроены так, словно именно Россия развязала войну в регионе. «Грузия под атакой!», «Русские ворвались в Грузию!», «Русские танки идут на Тбилиси».

А наши СМИ писали ещё вчера о попытке Грузии взять под контроль мятежную республику и даже цитировали Саакашвили, который признал, что специально выбрал время для "пущей неожиданности". А когда Россия начала бомбить Грузию - начали писать о том. что Россия бомбит Грузию.

К счастью, здесь нет "первого канала! и прочей "прессы", поющей под дудку Путина.

[info]doshik_esp wrote:
9 Авг, 2008 05:56 (UTC)
Re: И в догонку - про то, что западные СМИ не упоминают о т
Какой ты наш, если так говоришь... Пиздуй в свою страну и там тяфкай
[info]doshik_esp wrote:
9 Авг, 2008 05:55 (UTC)
Уважаю Ваше мнение. Согласен с каждым словом. До этого были только слова, что мы защитим граждан. Тепреь надо подтвердить это делом и разорвать тех, кто начал убивать людей. Другие задумаются тогда. Возможно.
[info]trushin wrote:
9 Авг, 2008 06:07 (UTC)
Расценивать поступок Саакашвили можно так или иначе, только четко понимая какую цель он ставил.

Вы считаете, что он хотел заявить себя как жертву агрессии и при такой мотивации он действительно проигрывает.

Но если его цель была раз и навсегда убрать из региона российских миротворцев то он вполне может своего добиться. Неважно, кто начал военные действия - просто Россия публично показала себя как причастную сторону, поддерживающую одну из сторон в вооруженном конфликте.
[info]sergey_cheban wrote:
10 Авг, 2008 23:32 (UTC)
> Россия публично показала себя как причастную сторону,
> поддерживающую одну из сторон в вооруженном конфликте.
Т.е. по-хорошему России, чисто для симметрии, следовало ударить еще и по Цхинвали? И тогда Россия показала бы себя нормальным миротворцем?
[info]mishanya wrote:
9 Авг, 2008 06:21 (UTC)
Вашим никогда не был не буду. Я в своей стране.
[info]sergiospo wrote:
9 Авг, 2008 06:26 (UTC)
Уёбыввай, уёбывай, мудило
(без темы) - [info]mishanya - 9 Авг, 2008 06:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 9 Авг, 2008 07:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mishanya - 9 Авг, 2008 07:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cr7pto - 10 Авг, 2008 14:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]magic_top30 - 9 Авг, 2008 06:22 (UTC) Expand
[info]pgrigas wrote:
9 Авг, 2008 06:50 (UTC)
"...о чем говорили в Москве в эпоху ковровых бомбардировок Грозного, уличных боев в чеченских городах, "зачисток" (это слово так стало столь распространенным в русском языке, что его теперь употребляют по любому поводу - и когда нужно предприятие отобрать, и когда нужно место для парковки найти)? Говорили о восстановлении конституционного порядка. И были совершенно уверены – не только власть, кстати, но и большая часть общества, – что лучшим средством для такого восстановления является именно война, а не утомительный переговорный процесс. Что обстрел противников гораздо разумнее поиска союзников.
И разве сейчас мнение о происшедшем изменилось? Разве не гордятся лидеры современной России восстановлением конституционного порядка в Чечне – даже на фоне ухудшения ситуации не только в этой республике, но и в соседних регионах Северного Кавказа?
Грузины тоже говорят о восстановлении конституционного порядка. Именно к такому восстановлению Михаил Саакашвили и готовился с первого дня своего прихода к власти..."
http://vokintrop.livejournal.com/657625.html
[info]farkhad wrote:
9 Авг, 2008 14:32 (UTC)
Москве в эпоху ковровых бомбардировок Грозного
Уважаемый, вы когда-нить видели "ковер"?
После ковровой бомбардировки не остается ничего. еще раз:НИ-ЧЕ-ГО. кроме земли. Грозный вроде как стоит еще.
[info]odintsow wrote:
9 Авг, 2008 06:50 (UTC)
Молодец. Все правильно, сейчас, например Сакашвили с приступом лежит.
[info]pgrigas wrote:
9 Авг, 2008 06:53 (UTC)
Агрессия? Чья агрессия?
Цхинвали и ЮО - часть территории Грузии. Это признано межд. сообществом и самой Россией.
Борьба с сепаратистами и иностранными наёмниками на своей территории - это не агрессия.
А вот ввод войск в чужую страну вопреки воле его народа и правительства - это как раз АГРЕССИЯ.
[info]ross_grifon wrote:
9 Авг, 2008 06:59 (UTC)
Re: Агрессия? Чья агрессия?
Цхинвали и ЮО - часть территории Грузии
______________
Ах мечты мечты.
Они граждане Грузии. - [info]pgrigas - 9 Авг, 2008 07:41 (UTC) Expand
... - [info]pgrigas - 9 Авг, 2008 17:23 (UTC) Expand
... - [info]uncle_jocker - 9 Авг, 2008 17:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]val_bregitsky - 9 Авг, 2008 15:42 (UTC) Expand
[info]nexxon wrote:
9 Авг, 2008 07:12 (UTC)
Грамотный анализ.
[info]molokofreak wrote:
9 Авг, 2008 07:22 (UTC)
ну не знаю, аэродромы разбомбить необходимо в первую очередь, подавить огневые точки тоже. раз уж вошли то и воевать надо правильно, по-учебнику.
[info]_devol_ wrote:
9 Авг, 2008 07:59 (UTC)
Ура, Рамзай появился!
Менее чем через 8 часов войска пересекли границу Грузии и России и через 16 часов уже вышли к пригородам Цхинвала.

1 - капитан, меру знайте. Обстрел наших войск в Цхинвали начался в 23:45 7 августа. Первые подкрепления прибыли туда только к 6 часам вечера! То есть, наши войска 18 часов был под обстрелом и им никто не помогал.
[info]shurigin wrote:
9 Авг, 2008 08:53 (UTC)
Re: Ура, Рамзай появился!
Первые части вышли к Цхинвалу в 15 часов. Это по доклалам командиров. К 18 часам был подавлен огонь грузин по городу. Так что не гоните волну, если не знаете.
Это Вы гоните - [info]_devol_ - 9 Авг, 2008 20:52 (UTC) Expand
Терпеливо вздыхая... - [info]shurigin - 10 Авг, 2008 05:48 (UTC) Expand
Re: Терпеливо вздыхая... - [info]puchs - 10 Авг, 2008 07:25 (UTC) Expand
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>

Profile

[info]shurigin
Влад Шурыгин
Website

Latest Month

Июнь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek