Home

Previous Entry | Next Entry

Вот так.

  • 14 Янв, 2008 at 8:06 AM
3,53 КБ

Смерть любого человека - трагедия.
Но от шоу, которое устроили из смерти радиоведущего Бачинского, с души воротит.
Хотелось бы всё же кое что уточнить - человек грубо нарушил ПДД, отправил в больницу трёх человек и дай Бог, что бы они не остались после этого знакомства инвалидами. В 50 лет перелом шейки бедра (одна пассажирка), обожженное кислотой от аккумулятора лицо (вторая пассажирка) и раздробленные ноги (водитель) это не самые лёгкие травмы.
Останься он живой, и его надо было бы судить.
Я уважаю корпоративную журналистскую солидарность, хотя и не сильно в неё верю.
Помянуть коллегу, отдать должное его таланту это нормально. Но третьи сутки разыгрывать вселенскую скорбь – это уже перебор.
8 января скончался легендарный военно-морской летчик, генерал-полковник морской авиации Георгий Андреевич КУЗНЕЦОВ, Герой Советского Союза, совершивший в войну более 200 боевых вылетов на Ил-2 на штурмовку вражеских кораблей и береговых укреплений. ДВЕСТИ!!! 

Для информации: С учётом крайне высокого риска и огромных потерь, звание Героя Советского Союза присваивалось лётчикам Ил-2 уже за 30 боевых вылетов. Но до 16 сентября 1941 эту награду получил только один пилот Ил-2 — лт. Н. М. Карабулин из 215 ШАП (Западный фронт), который выполнил 13 боевых вылетов и за них был награждён Звездой Героя. После 1943 года этот ценз увеличили до 80 и в 1944 году до 100 боевых вылетов.

В одном из боевых вылетов Георгий Кузнецов был сбит над морем и несколько часов провёл в ледяной воде.
Похороны Г.А. Кузнецова состоялись 11 января. Но, несмотря на данное Пресслужбой ВМФ по каналам Интерфакса оповещение о смерти и дате похорон Г.А Кузнецова, ни один телеканал, ни одна телепрограмма о смерти и похоронах этого Героя в телеэфире не проронили ни слова
Я всё сказал….

Comments

Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
(Анонимно) wrote:
14 Янв, 2008 05:50 (UTC)
Правильно.
[info]walter_simons wrote:
14 Янв, 2008 23:00 (UTC)
Эти смерти не учат, не кто не задумывается о том...
что смерть, это болезнь http://walter-simons.livejournal.com/76749.html
(без темы) - [info]nabalkone_ru - 15 Янв, 2008 12:31 (UTC) Expand
[info]lits_a wrote:
14 Янв, 2008 05:52 (UTC)
Искренне жаль, что сми ни слова не проронили о смерти героя... Увы, прошли те времена, когда таких людей уважали, а не просто преподносили дежурные цветочки в "день нашей победы". Но... другие времена, другие герои...
Бачинский, безусловно, был хорошим радиожурналистом (а, скорее, все-таки радиоведущим). Однако Вы правы - смерть его, безусловно, прискорбна, но обстоятельства... А ведь о жертвах этой аварии тоже нигде особенно не пишут... Какое-то смешанное чувство остается от этой шумихи... Неужели смерть даже очень хорошего человека способна оправдать повлекшее эту смерть его же распиздяйство... :(
[info]daefin wrote:
14 Янв, 2008 13:07 (UTC)
да кто из вас не переходил дорогу в неположенном месте? кто из вас водителей всегда уступает дорогу пешеходам?

если бы на месте бачинского оказался кто-то из ваших близких вы бы понимали (чувствовали), что это случайность - рок - а не последствия тотального отсутствия здравого смысла в голове. неопытность вождения, усталость, спешка, необдуманное допущение, которое привело к неизгладимым последствиям.

и вы бы скорбили. по близкому человеку.

бачинский стал близким очень большому числу людей.
и ваши 30, да даже если 300 или 3000 коментариев - ничто, простив более чем 200 000 оставленных людьми, которым он был дорог.

здесь: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=95578



ps. смерть принцессы дианы стала самой большой утратой для англии - и что с того? при чём тут герои советского союза? культура?

люди скорбят по тому кого считали близким человеком.
и было за что, мать вашу.
(без темы) - [info]lits_a - 14 Янв, 2008 13:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]daefin - 14 Янв, 2008 13:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lits_a - 14 Янв, 2008 13:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]daefin - 14 Янв, 2008 13:41 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 14 Янв, 2008 21:58 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 15 Янв, 2008 21:56 (UTC) Expand
(Анонимно) wrote:
14 Янв, 2008 05:55 (UTC)
В общем Вы правы. Когда другие люди не страдают в аварии, то другое дело - жаль человека. А то и сам на тот свет и других чуть не утянул.
(Анонимно) wrote:
14 Янв, 2008 15:52 (UTC)
Не просто чуть не утянул. Он их искалечил. Да, его ждал бы суд, если бы он остался жив. Вообще, водители задумались бы немного.
[info]vvm1955 wrote:
14 Янв, 2008 06:03 (UTC)
солидарен с Вами!
Порой жизнь отдельных людей никакая, а смерть - вселенская, и не потому что это на самом деле так, а просто пиаристы стараются.
А то, что замолчана смерть отважного Кузнецова - позор всем нам!
[info]daefin wrote:
14 Янв, 2008 13:07 (UTC)
да кто из вас не переходил дорогу в неположенном месте? кто из вас водителей всегда уступает дорогу пешеходам?

если бы на месте бачинского оказался кто-то из ваших близких вы бы понимали (чувствовали), что это случайность - рок - а не последствия тотального отсутствия здравого смысла в голове. неопытность вождения, усталость, спешка, необдуманное допущение, которое привело к неизгладимым последствиям.

и вы бы скорбили. по близкому человеку.

бачинский стал близким очень большому числу людей.
и ваши 30, да даже если 300 или 3000 коментариев - ничто, простив более чем 200 000 оставленных людьми, которым он был дорог.

здесь: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=95578



ps. смерть принцессы дианы стала самой большой утратой для англии - и что с того? при чём тут герои советского союза? культура?

люди скорбят по тому кого считали близким человеком.
и было за что, мать вашу.
(без темы) - [info]prosto_kolobok - 14 Янв, 2008 15:30 (UTC) Expand
[info]drugoi wrote:
14 Янв, 2008 06:07 (UTC)
согласен, Влад.
[info]daefin wrote:
14 Янв, 2008 13:07 (UTC)
да кто из вас не переходил дорогу в неположенном месте? кто из вас водителей всегда уступает дорогу пешеходам?

если бы на месте бачинского оказался кто-то из ваших близких вы бы понимали (чувствовали), что это случайность - рок - а не последствия тотального отсутствия здравого смысла в голове. неопытность вождения, усталость, спешка, необдуманное допущение, которое привело к неизгладимым последствиям.

и вы бы скорбили. по близкому человеку.

бачинский стал близким очень большому числу людей.
и ваши 30, да даже если 300 или 3000 коментариев - ничто, простив более чем 200 000 оставленных людьми, которым он был дорог.

здесь: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=95578



ps. смерть принцессы дианы стала самой большой утратой для англии - и что с того? при чём тут герои советского союза? культура?

люди скорбят по тому кого считали близким человеком.
и было за что, мать вашу.
(без темы) - (Анонимно) - 14 Янв, 2008 17:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 14 Янв, 2008 20:40 (UTC) Expand
закроем.. - [info]daefin - 16 Янв, 2008 17:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]zdorova - 15 Янв, 2008 14:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]daefin - 15 Янв, 2008 14:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]asox - 22 Янв, 2008 10:21 (UTC) Expand
(Анонимно) wrote:
14 Янв, 2008 06:08 (UTC)
как жаль нас :(
мда...у нас как всегда..раздувают все..все хотят сенсации, а ведь десятки людей разбиваются на дорогах каждый день, и не только на дорогах...и страшнее аварии бывают, а нашим журналистам лишь бы обмусолить какую то новость, связанную с человеком известным..
Что касакется героя совесткого союза, до действительно наши люди уже совсем перестали помнить о каких то заслугах наших ветеранов, быть благодарными им, и о том, что когда то была война, это же так далеко от нас и от нашего разума...слишком сложно нынешнему поколению понять, что есть много людей заслуживающих внимания, но чем меньше он известен со временем, тем меньше мы задумываемся об этом. Да и о чем тут вообще можно говорить ,о каком уважении и памяти, если к старикам относятся как ненужному мусору, они только мешают молодым и успешным. Так что видимо пока не наступит какое то страшное потрясение, вроде войны, ничего так и не изменится..
P.S. А мы еще хотим умных и благодарных детей..
(Анонимно) wrote:
15 Янв, 2008 07:24 (UTC)
Re: как жаль нас :(
Да уж. ("а ведь десятки людей разбиваются на дорогах каждый день")

Дороги надо строить с разделительными полосами. Чтобы выезд на встречку был невозможен.
[info]artemons wrote:
14 Янв, 2008 06:09 (UTC)
А ведь это не единственные потери


В Пскове 10 января после продолжительной болезни ушел из жизни ветеран Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Михаил Минин, одним из первых водрузивший знамя Победы над Рейхстагом в мае 1945 года.

http://cupol.livejournal.com/80380.html
[info]aterrine wrote:
14 Янв, 2008 20:40 (UTC)
Минин умер.. тоже хотела об этом упомянуть.
(без темы) - [info]yegozza - 16 Янв, 2008 05:17 (UTC) Expand
(Анонимно) wrote:
14 Янв, 2008 06:11 (UTC)
А что, интересно, думают сейчас о Бачинском люди, которых он искалечил? Себя вот так (тьфу, тьфу, тьфу) поставить на место их. Пусть там хоть какая "звезда" была за рулём, но они то за что??
[info]nik_sud wrote:
14 Янв, 2008 19:40 (UTC)
Скорейшего им выздоровлениям.
Господи, прости! Какая там еще звизда?.. Я о такой даже и не слыхивал.
(Анонимно) wrote:
14 Янв, 2008 06:16 (UTC)
Ещё можно понять, когда занесло или тормоза отказали, в общем по независящим обстоятельствам. А то так рисковать...в неблагоприятных условиях... На кону своя жизнь, жизни других людей, судьбы оставшихся близких... Безответственно для умного, образованного, семейного человека.
[info]mariyaantuaneta wrote:
16 Янв, 2008 00:27 (UTC)
с одной стороны, оно так... а вот с другой: практически каждый из нас нарушает пдд ежедневно, многие из нас не раз бывали на встречной полосе, преодолевая препятствия пробок и тп-выжили и радуемся..сами-то "хороши"!!!.. просто Гену Бачинского многие знали и любили (и я в тч) , поэтому и не осталось незаметным то, что он оказался на встречке..а вообще,не судите да не судимы будете. Очень жаль, что пострадали и другие люди, надеюсь, они полностью поправятся. А вот что о ветеранах не помним-это очень плохо, но если нет информации почти нигде об этих героически добывших победу людях, то как же нам об этом узнать????? :-(((
(без темы) - [info]asox - 22 Янв, 2008 10:46 (UTC) Expand
[info]nikan_lj wrote:
14 Янв, 2008 06:24 (UTC)
Типун мне на язык
...но если вы погибнете, нарушив ПДД, специально или случайно (что реально, например, принимая во внимание качество разметки на наших дорогах), что прикажете делать с памятью о вас?
[info]tarkhil wrote:
14 Янв, 2008 07:09 (UTC)
Re: Типун мне на язык
Если я разобьюсь при обгоне по встречке, особенно там, где обгон запрещен - просто скажи

"И Св. Дарвин принял его душу"
Re: Типун мне на язык - [info]msmirnov - 14 Янв, 2008 07:52 (UTC) Expand
Re: Типун мне на язык - (Анонимно) - 14 Янв, 2008 15:58 (UTC) Expand
Re: Типун мне на язык - [info]janisi - 16 Янв, 2008 06:17 (UTC) Expand
Re: Типун мне на язык - (Анонимно) - 15 Янв, 2008 14:43 (UTC) Expand
[info]zubkoff wrote:
14 Янв, 2008 06:29 (UTC)
Подписываюсь под каждым словом
[info]daefin wrote:
14 Янв, 2008 13:08 (UTC)
да кто из вас не переходил дорогу в неположенном месте? кто из вас водителей всегда уступает дорогу пешеходам?

если бы на месте бачинского оказался кто-то из ваших близких вы бы понимали (чувствовали), что это случайность - рок - а не последствия тотального отсутствия здравого смысла в голове. неопытность вождения, усталость, спешка, необдуманное допущение, которое привело к неизгладимым последствиям.

и вы бы скорбили. по близкому человеку.

бачинский стал близким очень большому числу людей.
и ваши 30, да даже если 300 или 3000 коментариев - ничто, простив более чем 200 000 оставленных людьми, которым он был дорог.

здесь: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=95578



ps. смерть принцессы дианы стала самой большой утратой для англии - и что с того? при чём тут герои советского союза? культура?

люди скорбят по тому кого считали близким человеком.
и было за что, мать вашу.
[info]egretta_alba wrote:
14 Янв, 2008 06:30 (UTC)
Согласен полностью.
[info]daefin wrote:
14 Янв, 2008 13:08 (UTC)
да кто из вас не переходил дорогу в неположенном месте? кто из вас водителей всегда уступает дорогу пешеходам?

если бы на месте бачинского оказался кто-то из ваших близких вы бы понимали (чувствовали), что это случайность - рок - а не последствия тотального отсутствия здравого смысла в голове. неопытность вождения, усталость, спешка, необдуманное допущение, которое привело к неизгладимым последствиям.

и вы бы скорбили. по близкому человеку.

бачинский стал близким очень большому числу людей.
и ваши 30, да даже если 300 или 3000 коментариев - ничто, простив более чем 200 000 оставленных людьми, которым он был дорог.

здесь: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=95578



ps. смерть принцессы дианы стала самой большой утратой для англии - и что с того? при чём тут герои советского союза? культура?

люди скорбят по тому кого считали близким человеком.
и было за что, мать вашу.
(без темы) - [info]egretta_alba - 14 Янв, 2008 15:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]daefin - 14 Янв, 2008 15:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egretta_alba - 14 Янв, 2008 16:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]daefin - 16 Янв, 2008 17:15 (UTC) Expand
[info]ban_dana wrote:
14 Янв, 2008 06:37 (UTC)
+1
[info]daefin wrote:
14 Янв, 2008 13:08 (UTC)
да кто из вас не переходил дорогу в неположенном месте? кто из вас водителей всегда уступает дорогу пешеходам?

если бы на месте бачинского оказался кто-то из ваших близких вы бы понимали (чувствовали), что это случайность - рок - а не последствия тотального отсутствия здравого смысла в голове. неопытность вождения, усталость, спешка, необдуманное допущение, которое привело к неизгладимым последствиям.

и вы бы скорбили. по близкому человеку.

бачинский стал близким очень большому числу людей.
и ваши 30, да даже если 300 или 3000 коментариев - ничто, простив более чем 200 000 оставленных людьми, которым он был дорог.

здесь: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=95578



ps. смерть принцессы дианы стала самой большой утратой для англии - и что с того? при чём тут герои советского союза? культура?

люди скорбят по тому кого считали близким человеком.
и было за что, мать вашу.
[info]smolenski wrote:
14 Янв, 2008 06:55 (UTC)
ППКС
(Анонимно) wrote:
14 Янв, 2008 07:03 (UTC)
На встречке можно оказаться по целому ряду причин... По какой из них на встречке оказался Бачинский - мы уже возможно и не узнаем, поэтому не спешите осуждать.
И тем более не путайте мягкое с теплым, есть публичные люди, а есть выдающиеся. Когда уходят первые, это замечают все, потому что они были вчера, они были позавчера, а сегодня их нет. Вторые же совершили НЕЧТО, КОГДА-ТО... у них было СВОЕ время. Дожив до старости такие люди уходят тихо. Очень хорошо, что Вы помните об этих людях и напоминаете другим.
Жалко уходящих героев, жалко пострадавших, чья жизнь так или иначе изменилась, жалко человека, чьи слова по утрам то веселили, то возмущали, то заставляли задуматься... Всех жалко, в том числе и себя, от знания, что тоже когда-нибудь сдохну. Смерть неизбежна, поэтому радуйтесь каждому прожитому дню и... вспоминайте изредка тех, кто ушел...
(без темы) - (Анонимно) - 16 Янв, 2008 15:00 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 19 Янв, 2008 21:41 (UTC) Expand
[info]daefin wrote:
14 Янв, 2008 13:08 (UTC)
да кто из вас не переходил дорогу в неположенном месте? кто из вас водителей всегда уступает дорогу пешеходам?

если бы на месте бачинского оказался кто-то из ваших близких вы бы понимали (чувствовали), что это случайность - рок - а не последствия тотального отсутствия здравого смысла в голове. неопытность вождения, усталость, спешка, необдуманное допущение, которое привело к неизгладимым последствиям.

и вы бы скорбили. по близкому человеку.

бачинский стал близким очень большому числу людей.
и ваши 30, да даже если 300 или 3000 коментариев - ничто, простив более чем 200 000 оставленных людьми, которым он был дорог.

здесь: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=95578



ps. смерть принцессы дианы стала самой большой утратой для англии - и что с того? при чём тут герои советского союза? культура?

люди скорбят по тому кого считали близким человеком.
и было за что, мать вашу.
(без темы) - [info]piligrim - 14 Янв, 2008 17:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]daefin - 16 Янв, 2008 17:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]piligrim - 16 Янв, 2008 17:37 (UTC) Expand
[info]boroda_v_nature wrote:
14 Янв, 2008 07:09 (UTC)
Распалась связь времен... И успешность вытолкала взашей простую человеческую порядочность. Беда в том, что многие так и не поймут, о чем Вы.
[info]daefin wrote:
14 Янв, 2008 13:09 (UTC)
да кто из вас не переходил дорогу в неположенном месте? кто из вас водителей всегда уступает дорогу пешеходам?

если бы на месте бачинского оказался кто-то из ваших близких вы бы понимали (чувствовали), что это случайность - рок - а не последствия тотального отсутствия здравого смысла в голове. неопытность вождения, усталость, спешка, необдуманное допущение, которое привело к неизгладимым последствиям.

и вы бы скорбили. по близкому человеку.

бачинский стал близким очень большому числу людей.
и ваши 30, да даже если 300 или 3000 коментариев - ничто, простив более чем 200 000 оставленных людьми, которым он был дорог.

здесь: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=95578



ps. смерть принцессы дианы стала самой большой утратой для англии - и что с того? при чём тут герои советского союза? культура?

люди скорбят по тому кого считали близким человеком.
и было за что, мать вашу.
[info]robot_marvin wrote:
14 Янв, 2008 07:11 (UTC)
ППКС
[info]1master wrote:
14 Янв, 2008 07:20 (UTC)
:(
[info]zov_severa wrote:
14 Янв, 2008 07:20 (UTC)
с одной стороны и Бачинского жалко, но и журналистов можно понять - это ж их коллега был, а вот то, что смерть Кузнецова замолчали плохо.
(Анонимно) wrote:
14 Янв, 2008 16:01 (UTC)
Ну, если бы они писали еще и о пострадавших в этой аварии людях, то понять можно было бы, а так...
О коллегах Бачковского - (Анонимно) - 14 Янв, 2008 17:04 (UTC) Expand
[info]vlad_chestnov wrote:
14 Янв, 2008 07:21 (UTC)
Мерзость
.
[info]numer140466 wrote:
14 Янв, 2008 07:21 (UTC)
Что тут можно сказать? Разве что повторить девиз офице
времён Мольтке(или это ещё от Шарнхгорста пошло?): "быть, а не казаться".
[info]numer140466 wrote:
14 Янв, 2008 12:10 (UTC)
Re: Что тут можно сказать? Разве что повторить девиз офи
Это девис офицеров Генеального штаба, конечно.
[info]sergey_repiov wrote:
14 Янв, 2008 07:29 (UTC)
C большим трудом вспомнил кто такой этот самый Бачинский и то только в связи с постоянно упоминаемым названием дуэта "бачинский-стиллавин"... Неужели такой выдающийся сатирик? Райкина, наверное переплюнул?
А вот в конце августа 2006 г. случилось столетие со дня рождения народного художника СССР, крокодильца, создателя и первого редактора журнала "Весёлые картинки" Ивана Максимовича Семёнова (тоже фронтовика, кстати) и что же? Точно такое же молчание в СМИ...
[info]jackill wrote:
14 Янв, 2008 11:11 (UTC)
Я не любитель этого дуэта (и вообще как-то с юмором нормальным в стране плохо), но слышал их в некоторых медийных продуктах: хорошо народ работал, от души и весело.

А то, что СМИ молчат неудивительно. Кто интересовался художником или генералом, пока они были живы? Практически никто. Да и сейчас все вздохнут и снова забудут, теперь уже навсегда.
[info]nik_sud wrote:
14 Янв, 2008 19:47 (UTC)
Спасибо за информацию. Настоящий был Человек и Герой настоящий.

А теперь развели "героев"... Хоть пруд ими пруди...
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/geroi_rf.shtml
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

[info]shurigin
Влад Шурыгин
Website

Latest Month

Июнь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek