Home

Previous Entry | Next Entry

"15" без "ОСКАРА"...

  • 27 Дек, 2007 at 10:23 PM
21.49 КБ



Приговор приведён в исполнение

Сегодня судья Северо-Кавказского окружного военного суда полковник Владимир Цыбульник приговорил двух офицеров внутренних войск - старшего лейтенанта Евгения Худякова и лейтенанта Сергея Аракчеева к 17 и 15 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строго режима. Они признаны виновными в убийстве трех мирных граждан в Чечне.

Летом 2004г. Е.Худяков и С.Аракчеев были оправданы на основании вердикта присяжных, признавших их невиновными по инкриминируемым обвинениям. Однако Верховный суд РФ отменил оправдательный вердикт, удовлетворив таким образом протест Генеральной прокуратуры и жалобу родственников погибших.



Такое решение было принято по протесту венной прокуратуры. 5 мая 2006г. военная коллегия Верховного суда во второй раз отменила оправдательный приговор Е.Худякову и С.Аракчееву и направила дело на новое рассмотрение в Северо-Кавказский окружной военный суд.

В ходе всего судебного заседания судья Цыбульник не удовлетворил НИ ОДНОГО ходатайства защиты, отказал в допросе экспертов, представленных защитой, закрыл глаза на вопиющие нарушения в ходе расследования дела, особенно в ходе фактической фальсификации судебно-медицинских экспертиз прокуратурой.

Как пояснила представитель потерпевших Людмила Тихомирова, «больше всего потерпевшие были заинтересованы в том, чтобы офицеров признали виновными в убийстве». Она отметила, что по некоторым вопросам «есть неудовлетворение в части приговора, в частности, частичное оправдание по 167 статье УК, согласно которой подсудимым вменялась порча автомобиля». Но в целом потерпевшие удовлетворены решением Северо-Кавказского окружного военного суда, приговорившего офицеров Внутренних войск МВД России Сергея Аракчеева и Евгения Худякова соответственно к 15 и 17 годам лишения свободы.

По словам Тихомировой, потерпевшие также будут настаивать на объявлении в розыск не явившегося в четверг на оглашение приговора Евгения Худякова. При этом за все годы суда ни один родственник потерпевших в суде так и не появился.

Собственно, добавить к этому мне нечего.

Говорить глупости типа «Я чувствовал…» или «Я надеялся…» просто бессмысленно.

Свирепая власть скормила чеченскому молоху ещё две судьбы. РамзанчеГ может смело смотреть в глаза своим нукерам – русские сами себя на ремни режут. Можно спать спокойно.

Этот приговор ещё один аргумент за то, что единственный способ победить нашу карательную машину это обмануть её и скрыться от неё, до того как её шестерни затянут тебя в её пасть.

Горячий, светлый и очень верящий в добро Серёжа Аракчеев пытался на себе проверить что в нашей России сильнее правда или «система». Победила «система».

Теперь он мученик.

Насквозь лживое и сально-сусальное «12» Михалкова не про русских. Чеченёнка у нас всегда помилуют и боевику амнистию дадут, а вот своему офицеру или солдату Цыбульники могут только срока отмерять. Причём, такие, от которых даже у видавших виды криминальных журналюг, глаза из орбит лезут.

У всего этого есть ещё одно печальное последствие, оценить которое не убогий Цыбульник ни его хозяева в Москве по узости лбов просто не способны.

Больше ни одной «контртеррористической» войны на своей территории нынешняя Россия не выиграет. Воевать за ЭТУ Россию добровольно дураков всё меньше. А набранные за гроши по свалкам и бомжатникам «контрабасы» - наёмники ещё никогда ни одной войны не выиграли…

Comments

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]_young wrote:
27 Дек, 2007 21:02 (UTC)
Влад, что же это за фигня такая? а если парни расстроятся?
я вот уже например.
а сколько нас, дофига же, да?
(без темы) - [info]_devol_ - 27 Дек, 2007 21:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]_young - 27 Дек, 2007 21:20 (UTC) Expand
(без темы) - retiredwizard - 28 Дек, 2007 06:43 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 29 Дек, 2007 03:39 (UTC) Expand
(без темы) - retiredwizard - 29 Дек, 2007 06:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]doutorcv - 28 Дек, 2007 10:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 27 Дек, 2007 21:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]_young - 27 Дек, 2007 21:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shurigin - 27 Дек, 2007 21:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]panikovsky - 28 Дек, 2007 06:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wolff1975 - 31 Дек, 2007 00:54 (UTC) Expand
[info]_devol_ wrote:
27 Дек, 2007 21:12 (UTC)
лишнее доказательство для всех потрошков, что стоит их "государство", "Родина" и т.п. :) Правильно, надо построить пятую империю.
(без темы) - [info]shurigin - 27 Дек, 2007 21:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]_devol_ - 27 Дек, 2007 22:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ded_mitya [lj.rossia.org] - 28 Дек, 2007 15:47 (UTC) Expand
[info]magenta_13 wrote:
27 Дек, 2007 21:15 (UTC)
Да.
[info]mixjam wrote:
27 Дек, 2007 21:17 (UTC)
Но своих-то за что?
ну и что думает по этому поводу апологет "какой-то там империи" г-н, бравший интервью у чубайса и березовского?
нас доводят до уровня Сербии -
"выдайте и казните своих - вам скидка будет"
шёл бы этот г-н...
3,14здец какой-то
повышение пенсий на 10 прОцентов не стоит и волоска на голове Аракчеева/Худякова
ага и не один "патриотический" канал ни слова о ребятах
суки, суки есть и суки
Re: Но своих-то за что? - [info]mixjam - 28 Дек, 2007 06:16 (UTC) Expand
похвалы от старушек - [info]partizan74 - 28 Дек, 2007 08:10 (UTC) Expand
[info]cska_kazak wrote:
27 Дек, 2007 21:21 (UTC)
Имею вопрос к режиссеру МИХАЛКОВУ.

Будут ли сняты фильмы "12"-2 и "12"-3, об отмене приговоров суда присяжных и "справедливой" каре судом в Ростове?
[info]pornocom wrote:
27 Дек, 2007 21:25 (UTC)
Вот же бляди. Очередной подарок к НГ зверям сделали.
[info]mihail123 wrote:
27 Дек, 2007 21:37 (UTC)
А была ведь армия
Влад, а кто сомневался в итоге данного судилища?
Это было и ежу понятно.
Но! пятнашка и семнадцать!!! Это судья к маразму может все решил свести?
З.Ы. О "контрабасах" зря вы так.
Во вторую многие "контрабасы" были из тех кто отвоевал в первую. Да и не одну жизнь восемнадцатилетних спасли они хотя бы тем, что в дыры совали "контрабасов" - за их потери "отцов-генералов" не ебали.
Re: А была ведь армия - [info]shurigin - 27 Дек, 2007 21:47 (UTC) Expand
[info]maxgal wrote:
27 Дек, 2007 21:40 (UTC)
Перепостил к себе
tukmakov wrote:
27 Дек, 2007 22:09 (UTC)
Если все же пытаться понять, почему все это произошло именно так, то, к примеру, Тарлит логично пишет про то, кому это (приговор + реакция в армейских кругах) выгодно именно сегодня.

Силовики и все такое.

http://tarlith-history.livejournal.com/385512.html

И меньше всего это нужно сегодня Путину-Медведеву и Рамзану.
(без темы) - [info]glorfindeil - 27 Дек, 2007 22:53 (UTC) Expand
(без темы) - tukmakov - 27 Дек, 2007 22:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]glorfindeil - 27 Дек, 2007 23:03 (UTC) Expand
(без темы) - tukmakov - 27 Дек, 2007 23:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]glorfindeil - 28 Дек, 2007 06:21 (UTC) Expand
(без темы) - tukmakov - 28 Дек, 2007 10:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pamupe_cc - 28 Дек, 2007 17:12 (UTC) Expand
(без темы) - retiredwizard - 29 Дек, 2007 06:35 (UTC) Expand
[info]piligrim wrote:
27 Дек, 2007 22:15 (UTC)
Их надо знать в лицо.
?/
[info]ivanytch wrote:
27 Дек, 2007 22:17 (UTC)
Страна тотального наебалова.

Да, жалко. Мне казалось он победит, я ему по первости картинки в ЖЖ оплатил. А оно вот как вышло. Ничо не помогло.
[info]deadmanru wrote:
27 Дек, 2007 22:38 (UTC)

Вот так.
(без темы) - [info]partizan74 - 27 Дек, 2007 22:54 (UTC) Expand
[info]skydm wrote:
27 Дек, 2007 22:40 (UTC)
Суки и падлы.Больше нет слов.Армии хороший сигнал дали-теперь точно желающих воевать не найдётся.
Эта блядва вообще понимает,что она сделала?
[info]going_out wrote:
27 Дек, 2007 22:53 (UTC)
Подлость правительства проявилась прежде всего в том, что с началом войны не было объявлено чрезвычайное положение со всеми вытекающими.
(без темы) - retiredwizard - 28 Дек, 2007 09:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]going_out - 28 Дек, 2007 10:12 (UTC) Expand
(без темы) - retiredwizard - 28 Дек, 2007 21:32 (UTC) Expand
[info]cemiramida wrote:
28 Дек, 2007 00:16 (UTC)
Влад, противно все это.
Такие сроки...
Все всем вернется. Не в этой жизни, так в следующей. Родина оценит своих героев по достоинству.
(без темы) - topbot31 - 28 Дек, 2007 02:50 (UTC) Expand
[info]neverbelive wrote:
28 Дек, 2007 04:33 (UTC)
Блядские власти! Могут только слюной брызгать когда прибалты сажают наших ветеранов-победителей. А теперь уже государство своих же бойцов продает чеченам.
Но даже в тюрьме... Неужели россияне к ним будут относиться как к зекам?! Да их там на руках носить должны!
[info]smolenski wrote:
28 Дек, 2007 05:47 (UTC)
Суки.
Ещё и день такой выбрали уроды...

Власть, предающая своих солдат, не имеет права на существование.
(без темы) - (Анонимно) - 28 Дек, 2007 10:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]smolenski - 28 Дек, 2007 11:31 (UTC) Expand
[info]swimmer979 wrote:
28 Дек, 2007 05:53 (UTC)
Нет слов, блять.
[info]zov_severa wrote:
28 Дек, 2007 06:32 (UTC)
у меня тоже нет слов. вспомнилось только лермонтовское:

А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть, есть Божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждёт;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперёд.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь...
[info]zloj_cynik wrote:
28 Дек, 2007 06:47 (UTC)
Мля, офицеры, вас йебут во все щели, а вы сидите и сокрушаетесь?
Не прячтесь за приказ и вертикаль - клала она на вас, как написал Влад - лишили вас защиты его.
Как же вы это всё терпите? Неужели если к вам в кабинет зайдут 2 чечена и расстреляют вашего друга за соседним столом, вы будете сидеть и просто плакать, потому что приказ по части "веротерпимость"?
Я с вас х.ею...
(без темы) - [info]zov_severa - 28 Дек, 2007 07:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]zloj_cynik - 28 Дек, 2007 08:01 (UTC) Expand
[info]sergey_gorin wrote:
28 Дек, 2007 06:57 (UTC)
перепостил
[info]extech wrote:
28 Дек, 2007 07:05 (UTC)
Сволочи!
А где, млять, патриотические лидеры?
Кто организует борьбу за ребят?
[info]welcometohell11 wrote:
28 Дек, 2007 07:33 (UTC)
Менты и гопота одно и тоже. Было бы неплохо, если бы неверных ментов периодически сжигали на Стефановской площади.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>